Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 02:56:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1  (Прочитано 92942 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #15 : 05 Ноября 2009, 00:03:02 »

Приношу извинения за некачественные чертежи.
Исправляем...


* bolt.jpg (41.36 Кб, 1024x724 - просмотрено 2498 раз.)

* Opravka_outpress_1.jpg (51.94 Кб, 1024x721 - просмотрено 2170 раз.)

* Opravka_outpress_2.jpg (43.48 Кб, 1024x724 - просмотрено 2009 раз.)

* Opravka_zapress.jpg (47.86 Кб, 1024x726 - просмотрено 1928 раз.)

* Ramka.jpg (47.32 Кб, 1024x726 - просмотрено 2058 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #16 : 05 Ноября 2009, 19:48:01 »

Ат тезка дает! Улыбка
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #17 : 05 Ноября 2009, 20:01:51 »

Ат тезка дает! Улыбка
Я не даю...  Подмигивающий  Просто моя бабушка всю жизнь проработала инженером-конструктором, в последствии начальником конструкторского бюро. А я, так, из-за плеча поглядывал, и учился... Так-что если есть эскизы, стучите, начерчу.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
молния маквин
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113


Без фанатизма



Имя:Матвей
Авто:Honda CR-V(англичанка)
год:1999
г.Брянск
« Ответ #18 : 11 Мая 2010, 22:08:48 »

Всем доброго времени суток! Как бы не казалась простота замены топливного фильтра, но я убился откручивая нижнюю трубку Плачущий,какой-то "герекакел" затянул tickedoff, сорвал все грани и не знаю чё делать? чем ужё не пробовал откручивать НИКАК!!! Может кто выходил из этого положения? russian
Записан

танки грязи не боятся
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #19 : 11 Мая 2010, 22:12:27 »

сорвал все грани и не знаю чё делать? чем ужё не пробовал откручивать НИКАК!!! Может кто выходил из этого положения?
Тебе нужно было работать разрезным трубным ключем, тогда все бы было в порядке. Клещи сварочные не пробовал?


* -клещи.jpg (69.39 Кб, 640x480 - просмотрено 1750 раз.)

* -разрезной ключ.jpg (48.8 Кб, 388x354 - просмотрено 1663 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #20 : 11 Мая 2010, 22:18:31 »

Есть ещё разрезные с болтиком,одеваешь на гайку и затягиваешь болт,откручивает даже приржовевшие тормозные трубки.


* 32-22_38.jpg (52.58 Кб, 800x567 - просмотрено 2446 раз.)
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #21 : 11 Мая 2010, 22:19:27 »

Есть такой универсальный ключик для откручивания/закручивания тяжёлых болтов/гаек.
Один ключ подходит для нескольких размеров болтов. Внешний вид на фото:


* IMG_6466.jpg (85.18 Кб, 681x626 - просмотрено 4881 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #22 : 11 Мая 2010, 22:28:19 »

Или вот такой ключик:
Открыл мне глаза. Никогда не видел таких в продаже. Очень смахивает на наши военные ШР-ницы для затяжки и откручивания штепсельных разъемов.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #23 : 11 Мая 2010, 22:33:35 »

Открыл мне глаза. Никогда не видел таких в продаже. Очень смахивает на наши военные ШР-ницы для затяжки и откручивания штепсельных разъемов.
Набор таких ключей лежит в магазине недалеко от моего дома... Хожу, облизываюсь на такие. В наборе таких 3 ключа, для откручивания болтов/гаек от 8 до 32. Цена - 1800 руб.  В замешательстве
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #24 : 12 Мая 2010, 23:04:28 »

Покупал такие китайские по цене ок 100руб.почти сразу выбросил. Не стоить экономить.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1732


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #25 : 02 Июля 2010, 19:25:04 »

инструмент для откручивания/закручивания болта шкива к/в  Крутой


* -ключ.jpg (138.51 Кб, 600x450 - просмотрено 3210 раз.)
Записан

903-912-5510
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7569


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #26 : 02 Июля 2010, 19:54:49 »

 Смеющийся Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
doma
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Широков
Авто:Хонда СРВ Американка
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #27 : 30 Июля 2010, 13:16:54 »

Извините за наивный вопрос. А зачем вообще для замены сайлента снимать рычаг? Почему нельзя снять стары зубилом или сделав пропил ножевой, а новые просто запрессовать молотком. Я понимаю это не так эстетично, но ведь проще.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #28 : 30 Июля 2010, 15:42:04 »

Извините за наивный вопрос. А зачем вообще для замены сайлента снимать рычаг? Почему нельзя снять стары зубилом или сделав пропил ножевой, а новые просто запрессовать молотком. Я понимаю это не так эстетично, но ведь проще.

Можно.
Можно не снимая сьемником - так меньше ударов и риска что-то сместить/повредить.
Можно наверняка и просто молотком через проставку подходящую.
Мы сьемником меняли + постукивали ему в помощь. Старые можно было перфоратором с лопаткой выбить на раз, но обошлись сьемником и молотком.
Записан
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #29 : 01 Августа 2010, 01:33:52 »

Сегодня производил демонтаж - монтаж переднего нижнего рычага подвески. Менял сайленты. Ощутил огромную пользу от динамометрического ключа. Для себя отметил что затягивал раньше намного сильнее, чем с дин. ключом и не был уверен в правильности затяжки. Так что люди - пользуйтесь динамометрическим ключом при ремонтах! Почувствуйте разницу! Афро Моменты затяжек всех гаек и болтов указаны в мануале )

ЗЫ: ключ предельного типа (щелчок при достижении необходимого момента) 28-210 Нм
хочу еще купить 5-30Нм в будущем Улыбка
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!