Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 23:59:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Оставить на автопрогреве или снять АКБ при -35 на ночь  (Прочитано 12494 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Lyubitel
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V, 2.0L, левый руль
год:2000
г.Новосибирск
« : 21 Декабря 2010, 11:13:23 »

После автопрогрева ночью (каждые 2 часа, при -30, да и при большей температуре -20-25) в выхлопной видно существенное скопление замерзшего конденсата. Боюсь при -35 оставить на ночной автпрогрев (стоять будет ~12-14 часов), АКБ 45Ач - две недели назад проверил, зарядил, погонял на цикле - в общем нормальный. Но при понижении температуры каждый градус дает о себе знать - не понятно как поведет себя АКБ да и машина в целом (масла и пр. жидкости свежие) - при автопрогреве, и как заведется если не буду прогревать - вот делема...

Что можете порекомендовать из своего опыта?
Записан
29A
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика.
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #1 : 21 Декабря 2010, 12:31:18 »

У меня стоит на прогреве по температуре двигателя на -10 градусов и греется по 15 мин. Проблем нет. Главное прогазовывай с вечера как приехал и выключай все потребители электричества такие как музыка, подогрев сидений и тд.
Записан
Lyubitel
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V, 2.0L, левый руль
год:2000
г.Новосибирск
« Ответ #2 : 21 Декабря 2010, 13:50:41 »

У меня стоит на прогреве по температуре двигателя на -10 градусов и греется по 15 мин. Проблем нет. Главное прогазовывай с вечера как приехал и выключай все потребители электричества такие как музыка, подогрев сидений и тд.

Точно такие же настройки (при них она прогревается не чаще раз в 2 часа), потребители выключаю (даже сигналку на беззвучно поставил), прогазовываю (научен на горьком опыте - две недели назад высасала акб, более суток на автопрогреве стояла)
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #3 : 21 Декабря 2010, 13:55:16 »

Ещё дам совет, проверяйте термостат. Если будучи на прогреве, с минимальной печкой, через 15 минут машина не вышла хотя бы на 50 градусов (нижняя риска, а лучше в 1/4-1/3 от общей шкалы темп.) - то с системой охлаждения, точнее с термостатом нужно разбираться, а именно - менять. А то прогрев прогревом, но в один прекрасный момент двиг замерзнет и не заведется более.
Записан

Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #4 : 21 Декабря 2010, 15:15:03 »

Ещё дам совет, проверяйте термостат. Если будучи на прогреве, с минимальной печкой, через 15 минут машина не вышла хотя бы на 50 градусов (нижняя риска, а лучше в 1/4-1/3 от общей шкалы темп.) - то с системой охлаждения, точнее с термостатом нужно разбираться, а именно - менять. А то прогрев прогревом, но в один прекрасный момент двиг замерзнет и не заведется более.
А разве если машина стоит, работа термостата как-то значительно скажется на температуре двигателя? Понятно, на ходу, когда радиатор обдувается. Или я чего-то не понял?
Записан
КДмитрий
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Дмитрий
Авто:cr v-RD7, к24а1, коробка автомат,руль левый, американка
год:2004 (по вину 2005)
г.Новосибирск
« Ответ #5 : 22 Декабря 2010, 06:31:44 »

Если термостат постоянно открыт (подклинил например), то гоняет по большому контуру, следовательно дольше греется и есть вероятность что за 10 мин весь антифриз не успеет прогреть...
Записан
Lyubitel
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V, 2.0L, левый руль
год:2000
г.Новосибирск
« Ответ #6 : 22 Декабря 2010, 06:34:41 »

Ещё дам совет, проверяйте термостат. Если будучи на прогреве, с минимальной печкой, через 15 минут машина не вышла хотя бы на 50 градусов (нижняя риска, а лучше в 1/4-1/3 от общей шкалы темп.) - то с системой охлаждения, точнее с термостатом нужно разбираться, а именно - менять. А то прогрев прогревом, но в один прекрасный момент двиг замерзнет и не заведется более.
С термостатом были непонятки - недели 4 назад, когда были резкие перепады температуры - при езде температура падала, - сейчас всё хорошо (я склоняюс к тому, что где то был нарушен контакт).

Сегодня ночь прошла успешно (температура была -35 в 8-00, ночью не знаю, оставил на автопрогреве, соответственно выключил все потребители, печку и пр., даже сигналку на беззвучно поставил) - с утра завелся!!!

Спасибо друзья - вовремя подготовленная и, что не мало важно, правильно (благодаря нашему форуму), машина к зиме, отблагодарит своего хозяина  Афро

P.S. : (моторный отсек не утеплен - стоит стандартный Хондовский утеплитель (на крышке капота) и картонку перед радиатором воткнул)
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #7 : 22 Декабря 2010, 13:32:05 »

Если термостат постоянно открыт (подклинил например), то гоняет по большому контуру, следовательно дольше греется и есть вероятность что за 10 мин весь антифриз не успеет прогреть...
Ага, точно, тогда же весь антифриз будет гонять...
Записан
EMax
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V RD1 B20B ПР серая
год:1997
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #8 : 22 Декабря 2010, 14:29:10 »

Подскажите, а если машина греется 15 минут, а стрелка температуры вообще не поднимается, но потом при езде стрелка выходит на середину и стоит там пока ездишь - это и есть термостат? Да и печка как-то не ахти греет. Фильтр салонный меняли, двигатель печного вентилятора смазан и прочищен...
Записан
29A
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика.
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #9 : 22 Декабря 2010, 15:02:56 »

У меня все зависит от печки. Если машина греется 15 мин и при этом печка на 30-40% включена то стрелка даже до нижнего деления не дотягивает, а если печку оставляешь примерно на 10% то стрелка после прогрева посередине между нижним делением и рабочей температурой. Я между радиаторами вставил картонку - стало теплее в машине.
Записан
EMax
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V RD1 B20B ПР серая
год:1997
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #10 : 22 Декабря 2010, 15:23:54 »

Может у вас тоже термостат? Я почему спрашиваю, времени ехать на станцию нет, а по симптомам все знакомые ремонтники говорят что это однозначно термостат.

Опять же до этого был одиссей, он за 10 минут прогревал двигатель и салон. Садился в тёплую машину и стрелка была ближе к середине. А тут стрелка внизу даже если печка на минимуме и холодный салон не зависимо от положения печки...

Попутный вопрос - насколько дубликаты термостатов имеют смысл? Цена 1280 за оригинал против 300-800 рублей за дубль как-то заставляет задуматься...
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #11 : 22 Декабря 2010, 15:53:55 »

Я ставил дубль ТАМА, полет нормальный.
В экзисте ориг рублей 900, тама рублей 200-250, вроде так.
EMax, попробуй вентилятор печки совсем выключить, прогреется ли после этого. Ну а так, 10 минут поработала - открываем капот, если стрелка не дошла до нижней риски ещё а верхний шланг горячий + нижний теплый, однозначно термостат "травит" на внешний круг.
Записан

Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #12 : 22 Декабря 2010, 16:09:10 »

Опять же до этого был одиссей, он за 10 минут прогревал двигатель и салон. Садился в тёплую машину и стрелка была ближе к середине. А тут стрелка внизу даже если печка на минимуме и холодный салон не зависимо от положения печки...
А потом при движении салон нормально прогревается? А то я до самых морозов ездил, не в восторге, тепла мало в салоне. Тоже буду решать этот вопрос.
Термостат мне приговорили, посоветовали взать на 82 или 84 градуса.
Записан
EMax
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V RD1 B20B ПР серая
год:1997
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #13 : 22 Декабря 2010, 17:36:48 »

Да, при движении стрелка выходит на середину, но салон всё равно медленно прогревается и если постоять где-то с заведённым движком, то салон остывает.

Сегодня поговорил со своими ремонтниками, они сказали не брать дубликаты! Только оригинал. В ХондаСибе они по 900рублей есть в наличии. Мои ремонтники говорят что из дубликатов 2 из 5 не работают вообще, многие выходят из строя через 2 месяца. Так что не стоит брать дубликат на 82-84 градуса...
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #14 : 22 Декабря 2010, 18:36:12 »

Да, при движении стрелка выходит на середину, но салон всё равно медленно прогревается и если постоять где-то с заведённым движком, то салон остывает.

Сегодня поговорил со своими ремонтниками, они сказали не брать дубликаты! Только оригинал. В ХондаСибе они по 900рублей есть в наличии. Мои ремонтники говорят что из дубликатов 2 из 5 не работают вообще, многие выходят из строя через 2 месяца. Так что не стоит брать дубликат на 82-84 градуса...

Понятно, расскажешь, как повлияет на температуру замена термостата.
На 82-84 градуса - не дубликат, а оригинал от Хонды, только не от нашей модели, типа, от Fit-а или чего-то еще.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!