Lyubitel
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V, 2.0L, левый руль год:2000 г.Новосибирск
|
|
« : 21 Декабря 2010, 11:13:23 » |
|
После автопрогрева ночью (каждые 2 часа, при -30, да и при большей температуре -20-25) в выхлопной видно существенное скопление замерзшего конденсата. Боюсь при -35 оставить на ночной автпрогрев (стоять будет ~12-14 часов), АКБ 45Ач - две недели назад проверил, зарядил, погонял на цикле - в общем нормальный. Но при понижении температуры каждый градус дает о себе знать - не понятно как поведет себя АКБ да и машина в целом (масла и пр. жидкости свежие) - при автопрогреве, и как заведется если не буду прогревать - вот делема...
Что можете порекомендовать из своего опыта?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
29A
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика. год:1998 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1 : 21 Декабря 2010, 12:31:18 » |
|
У меня стоит на прогреве по температуре двигателя на -10 градусов и греется по 15 мин. Проблем нет. Главное прогазовывай с вечера как приехал и выключай все потребители электричества такие как музыка, подогрев сидений и тд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lyubitel
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V, 2.0L, левый руль год:2000 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #2 : 21 Декабря 2010, 13:50:41 » |
|
У меня стоит на прогреве по температуре двигателя на -10 градусов и греется по 15 мин. Проблем нет. Главное прогазовывай с вечера как приехал и выключай все потребители электричества такие как музыка, подогрев сидений и тд.
Точно такие же настройки (при них она прогревается не чаще раз в 2 часа), потребители выключаю (даже сигналку на беззвучно поставил), прогазовываю (научен на горьком опыте - две недели назад высасала акб, более суток на автопрогреве стояла)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #3 : 21 Декабря 2010, 13:55:16 » |
|
Ещё дам совет, проверяйте термостат. Если будучи на прогреве, с минимальной печкой, через 15 минут машина не вышла хотя бы на 50 градусов (нижняя риска, а лучше в 1/4-1/3 от общей шкалы темп.) - то с системой охлаждения, точнее с термостатом нужно разбираться, а именно - менять. А то прогрев прогревом, но в один прекрасный момент двиг замерзнет и не заведется более.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #4 : 21 Декабря 2010, 15:15:03 » |
|
Ещё дам совет, проверяйте термостат. Если будучи на прогреве, с минимальной печкой, через 15 минут машина не вышла хотя бы на 50 градусов (нижняя риска, а лучше в 1/4-1/3 от общей шкалы темп.) - то с системой охлаждения, точнее с термостатом нужно разбираться, а именно - менять. А то прогрев прогревом, но в один прекрасный момент двиг замерзнет и не заведется более.
А разве если машина стоит, работа термостата как-то значительно скажется на температуре двигателя? Понятно, на ходу, когда радиатор обдувается. Или я чего-то не понял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КДмитрий
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Дмитрий Авто:cr v-RD7, к24а1, коробка автомат,руль левый, американка год:2004 (по вину 2005) г.Новосибирск
|
|
« Ответ #5 : 22 Декабря 2010, 06:31:44 » |
|
Если термостат постоянно открыт (подклинил например), то гоняет по большому контуру, следовательно дольше греется и есть вероятность что за 10 мин весь антифриз не успеет прогреть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lyubitel
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V, 2.0L, левый руль год:2000 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #6 : 22 Декабря 2010, 06:34:41 » |
|
Ещё дам совет, проверяйте термостат. Если будучи на прогреве, с минимальной печкой, через 15 минут машина не вышла хотя бы на 50 градусов (нижняя риска, а лучше в 1/4-1/3 от общей шкалы темп.) - то с системой охлаждения, точнее с термостатом нужно разбираться, а именно - менять. А то прогрев прогревом, но в один прекрасный момент двиг замерзнет и не заведется более.
С термостатом были непонятки - недели 4 назад, когда были резкие перепады температуры - при езде температура падала, - сейчас всё хорошо (я склоняюс к тому, что где то был нарушен контакт). Сегодня ночь прошла успешно (температура была -35 в 8-00, ночью не знаю, оставил на автопрогреве, соответственно выключил все потребители, печку и пр., даже сигналку на беззвучно поставил) - с утра завелся!!! Спасибо друзья - вовремя подготовленная и, что не мало важно, правильно (благодаря нашему форуму), машина к зиме, отблагодарит своего хозяина P.S. : (моторный отсек не утеплен - стоит стандартный Хондовский утеплитель (на крышке капота) и картонку перед радиатором воткнул)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #7 : 22 Декабря 2010, 13:32:05 » |
|
Если термостат постоянно открыт (подклинил например), то гоняет по большому контуру, следовательно дольше греется и есть вероятность что за 10 мин весь антифриз не успеет прогреть...
Ага, точно, тогда же весь антифриз будет гонять...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EMax
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Имя:Максим Авто:Honda CR-V RD1 B20B ПР серая год:1997 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #8 : 22 Декабря 2010, 14:29:10 » |
|
Подскажите, а если машина греется 15 минут, а стрелка температуры вообще не поднимается, но потом при езде стрелка выходит на середину и стоит там пока ездишь - это и есть термостат? Да и печка как-то не ахти греет. Фильтр салонный меняли, двигатель печного вентилятора смазан и прочищен...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
29A
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика. год:1998 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #9 : 22 Декабря 2010, 15:02:56 » |
|
У меня все зависит от печки. Если машина греется 15 мин и при этом печка на 30-40% включена то стрелка даже до нижнего деления не дотягивает, а если печку оставляешь примерно на 10% то стрелка после прогрева посередине между нижним делением и рабочей температурой. Я между радиаторами вставил картонку - стало теплее в машине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EMax
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Имя:Максим Авто:Honda CR-V RD1 B20B ПР серая год:1997 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #10 : 22 Декабря 2010, 15:23:54 » |
|
Может у вас тоже термостат? Я почему спрашиваю, времени ехать на станцию нет, а по симптомам все знакомые ремонтники говорят что это однозначно термостат.
Опять же до этого был одиссей, он за 10 минут прогревал двигатель и салон. Садился в тёплую машину и стрелка была ближе к середине. А тут стрелка внизу даже если печка на минимуме и холодный салон не зависимо от положения печки...
Попутный вопрос - насколько дубликаты термостатов имеют смысл? Цена 1280 за оригинал против 300-800 рублей за дубль как-то заставляет задуматься...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #11 : 22 Декабря 2010, 15:53:55 » |
|
Я ставил дубль ТАМА, полет нормальный. В экзисте ориг рублей 900, тама рублей 200-250, вроде так. EMax, попробуй вентилятор печки совсем выключить, прогреется ли после этого. Ну а так, 10 минут поработала - открываем капот, если стрелка не дошла до нижней риски ещё а верхний шланг горячий + нижний теплый, однозначно термостат "травит" на внешний круг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #12 : 22 Декабря 2010, 16:09:10 » |
|
Опять же до этого был одиссей, он за 10 минут прогревал двигатель и салон. Садился в тёплую машину и стрелка была ближе к середине. А тут стрелка внизу даже если печка на минимуме и холодный салон не зависимо от положения печки...
А потом при движении салон нормально прогревается? А то я до самых морозов ездил, не в восторге, тепла мало в салоне. Тоже буду решать этот вопрос. Термостат мне приговорили, посоветовали взать на 82 или 84 градуса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EMax
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Имя:Максим Авто:Honda CR-V RD1 B20B ПР серая год:1997 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #13 : 22 Декабря 2010, 17:36:48 » |
|
Да, при движении стрелка выходит на середину, но салон всё равно медленно прогревается и если постоять где-то с заведённым движком, то салон остывает.
Сегодня поговорил со своими ремонтниками, они сказали не брать дубликаты! Только оригинал. В ХондаСибе они по 900рублей есть в наличии. Мои ремонтники говорят что из дубликатов 2 из 5 не работают вообще, многие выходят из строя через 2 месяца. Так что не стоит брать дубликат на 82-84 градуса...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #14 : 22 Декабря 2010, 18:36:12 » |
|
Да, при движении стрелка выходит на середину, но салон всё равно медленно прогревается и если постоять где-то с заведённым движком, то салон остывает.
Сегодня поговорил со своими ремонтниками, они сказали не брать дубликаты! Только оригинал. В ХондаСибе они по 900рублей есть в наличии. Мои ремонтники говорят что из дубликатов 2 из 5 не работают вообще, многие выходят из строя через 2 месяца. Так что не стоит брать дубликат на 82-84 градуса...
Понятно, расскажешь, как повлияет на температуру замена термостата. На 82-84 градуса - не дубликат, а оригинал от Хонды, только не от нашей модели, типа, от Fit-а или чего-то еще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|