Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 05:27:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Жужжит датчик температуры под панелью Honda cr-v II  (Прочитано 61970 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
darkball
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Виталий
Авто:CR-V 2
год:2003
г.Тернополь
« Ответ #75 : 07 Октября 2013, 17:04:53 »



Спасибо, загляну) Постараюсь узнать их в лицо. Улыбка
Записан
sanich61
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Сергей
Авто:RD8
год:2002
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #76 : 09 Октября 2013, 08:52:20 »

Я тоже удалил крыльчатку год назад,  изменение в работе климата не заметил.
Записан
darkball
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Виталий
Авто:CR-V 2
год:2003
г.Тернополь
« Ответ #77 : 09 Октября 2013, 19:05:50 »

Вот нырял под сидение, нафоткал такое:
http://ссылки запрещены, выкладывай фото на форум
может ли это быть подогрев или это управление airbag?

п.с. сорри что оффтоплю не по теме.
Записан
Kilo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Сергей
Авто:ЦРВ 2л автомат
год:2003
г.одесса
« Ответ #78 : 10 Октября 2013, 12:54:48 »

біло подобное, только замена, прочистка помогает на месяц. ну если не напрягает можно конечно чистить регулярно))
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #79 : 01 Апреля 2014, 09:28:09 »

Поделюсь способом решения проблемы. Жужжание наконец достало меня, когда снятие и чистка-смазка перестали помогать. Фотки делать поленился, когда разбирал-собирал вентилятор, надеюсь, там все будет понятно. Рисунок прилагаю.
Разбираем вентилятор на составляющие. Нам нужна нижняя крышка с втулкой-подшипником и верхний винт с обоймой, в которой стоит вторая втулка.
Наша  задача - аккуратно опрессовать эти втулки,сжать их  по оси, с тем,чтобы внутреннее отверстие уменьшилось. Это делается в тисках и очень аккуратно, т.к. легко переборщить, и потом время уйдет на развертку отверстия. Крыльчатка должна абсолютно свободно вращаться во втулках, т.к. мощность привода минимальная.
При опрессовке не забываем удивляться, как из ниоткуда на поверхности втулок появляются капли масла))
Думаю, сжатие на 15-25 сотых миллиметра будет вполне достаточно, чтобы резонансные биения вала во втулке отложились на длительный срок.
Enjoy!


* DSC01907-1.jpg (58.16 Кб, 800x290 - просмотрено 1080 раз.)
Записан
medved1561
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2008
г.Чита
« Ответ #80 : 01 Апреля 2014, 10:45:49 »

В общем я вылечил зузжание подтяжкой регулировочного болта
1 снял панельку
2 отчистил и смазал
3 собрал и не устанавливая на панель подключил и регулировал  чтоб не клинело и не зузжало


* 1.jpg (185.38 Кб, 800x600 - просмотрено 348 раз.)

* 2.jpg (184.52 Кб, 800x600 - просмотрено 365 раз.)

* 3.jpg (140.86 Кб, 640x480 - просмотрено 310 раз.)

* 4.jpg (227.27 Кб, 800x600 - просмотрено 336 раз.)

* 5.jpg (139.62 Кб, 800x600 - просмотрено 331 раз.)
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #81 : 01 Апреля 2014, 10:54:10 »

Да, это все замечательно, но кардинально проблемы поджатием болтика не решить. Если есть износ во втулках подшипников, то он никуда не денется, пятак под болтиком износится гораздо быстрее и гудение возобновится.
За фото спасибо
Записан
medved1561
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2008
г.Чита
« Ответ #82 : 01 Апреля 2014, 11:07:42 »

Пол года полет нормальный  Улыбка
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #83 : 01 Апреля 2014, 14:51:37 »

пол года это конечно срок! но мне лично не дает покоя что на других авто с климатом я принудительного забора воздуха не встречал, может это черезчур? и удалив нагнетатель не много потеряю?
Записан
medved1561
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2008
г.Чита
« Ответ #84 : 01 Апреля 2014, 17:14:10 »

Я думаю это дает оперативную реакцию климата на изменение температуры в салоне но и без пропеллера думаю не Шокирован кретично.
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #85 : 01 Апреля 2014, 17:47:35 »

вооот! какой проводок обрезать?Улыбка
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #86 : 01 Апреля 2014, 17:53:00 »

не режь, машину продашь, потом тут человек будет всех доставать, как восстановить проводку.
что за проблема то подшипник подтянуть?
Записан

mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #87 : 02 Апреля 2014, 05:46:43 »

тисками - боюсь сразу сломаю нафиг.... остальные варианты -не панацея, .вот если один проводок обрежу- кто потом задумается "где же жужание", "почему нет жужания" быстро найдет проводок; а вот если фишку скину- уже работать не будет вовсе
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #88 : 05 Апреля 2014, 14:46:35 »

вообщем если его снять то там видно 2 проводка идет на движок, 2 на терм датчик, обрезал один провод движка, правда климат как то работал и при отключенной фишке - тишь да гладь:)
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #89 : 06 Апреля 2014, 07:57:52 »

не дает покоя что на других авто с климатом я принудительного забора воздуха не встречал
Где-то на форуме писали (может и в этой теме) что было 2 варианта забора воздуха: 1. из салона - с решеткой и 2. из одного из воздуховодов по отдельной трубочке, которая внутри под торпедой (при этом решетки нет, но блок термоконтроля есть в том же месте).
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!