Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 00:35:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Посоветуйте в покупки CR-V!  (Прочитано 16524 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sokovigimatel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Александр
Авто:CR-V 2л.МКПП
год:2003
г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
« : 16 Февраля 2008, 22:15:20 »

Товарищи! Собираюсь покупать CR-V 2002 года 2-х литровый механику. Посаветуйте как лучше и правильно это сделать! Какую взять (европейку, американку или японку)? На что обращать внимание? Ну и вообще что вы по этому поводу думаете?
Если кто продает тоже пишите!
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #1 : 16 Февраля 2008, 22:57:37 »

    Ну во первых если американец то 2,4 если европеец то 2,0 если чистый япошка то право рукий.
Дапростят меня праворукие, никогда не возьму((только по причине не удобства),если на счет качества  то у меня тож авто собран в японии но для америкосов)).
   У движки 2,4 - 162 л.с. а у 2,0 - 150л.с. - считаю их абсолютно одинаковыми.(Хотя кто-то говорит что на трассе 2,4 по лучше). По расходу нафты и у тех и у других чудес хватает(15-20л по городу).

   Лично мое мнение, брать только полный привод (если нет, то только МЕХАНИКУ).
   
   Смотреть надо все, самое первое карфакс и авточек + внешний осмотр или на что хватит мазгов(включить кондиционер, прокатится туды сюды у лева у права).
Далее в идеале на сервис, на диагностику АБС, аирбэгов, движки.Если все ОКЕЙ то для полного удовлетворения  можно пракатится на подьемник - проверка кардана и крестовин в общем всей подвески и общего сост. днищщща и катализатора.

Общего мнения нету что лучше!(амерекос или эуропеец).

Почему не хочешь брать автомат?
Записан
Slava_P
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8

Honda-crv 2002г из Франции МКПП Киров


« Ответ #2 : 17 Февраля 2008, 18:29:46 »

У меня 2002г  ES из франции, механика люк, подлокотник кожаный справа широкий с ящиком,очень удобно,рука отдыхает, я хотел механику,чувствуешь машину,особенно  на неровностях,сугробах. Пробег пока 50 тыс. ерунда,просто езжу ,разницы по движку не вижу и бампера черные на 2,4.Из Европы машины чтоли цивильней.в частности у меня .состояние новой . Знаю ,что и через пару лет хорошо продам её. .Ищи цвет хороший и обивку салона конечно.Серебро,черный уходят,зеленые и синие стоят на рынке у нас долго
Записан
sokovigimatel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Александр
Авто:CR-V 2л.МКПП
год:2003
г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
« Ответ #3 : 18 Февраля 2008, 21:46:14 »

Всем спасибо!

Автомат не очень хочется, механика больше нравится! Но если машинка в хорошем состоянии будет то можно и автомат! Ну и хочу полный привод!

Да на счет 2003 года это тоже важная инфо! Теперь токо их смотреть буду.

Если кто еще че знает пишите!
Записан
Архитектор
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

CR-V EX 2.0 2004 г. МКП Наровчат Сергей


« Ответ #4 : 18 Февраля 2008, 22:31:10 »

Напрягись и возьми 2005 г рестайлинг с VSA (система курсовой устойчивости). После PASSATa с ESP в моей HONDE 2004 года всё замечательно, но этой системы не хватает - очень полезная вещь на скользкой и снежной дороге. Советую.
Записан
Slava_P
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8

Honda-crv 2002г из Франции МКПП Киров


« Ответ #5 : 19 Февраля 2008, 00:19:55 »

Напрягись и возьми 2008 г рейсталлинг 2,4 литра вообще, а ведь хочется сейчас.Удачи в выборе,обращай на комплектацию,много значит ES подойдёт( 2-3 год нормально) по деньгам не потеряешь через пару лет поменяешь на 8 год,2,4 движок они как раз 800 сотен будут скидывать ,доплаты  немножко  и ты почти в новой хонде, в новом кузове
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #6 : 19 Февраля 2008, 09:09:07 »

Напрягись и возьми 2008 г рейсталлинг 2,4 литра вообще, а ведь хочется сейчас.Удачи в выборе,обращай на комплектацию,много значит ES подойдёт( 2-3 год нормально) по деньгам не потеряешь через пару лет поменяешь на 8 год,2,4 движок они как раз 800 сотен будут скидывать ,доплаты  немножко  и ты почти в новой хонде, в новом кузове

+1 Афро
(Можно так напрячся что пупок развяжется.)
Записан
sokovigimatel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Александр
Авто:CR-V 2л.МКПП
год:2003
г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
« Ответ #7 : 19 Февраля 2008, 23:12:25 »

Улыбка))))
Да напрячся придется конкретно!  Смеющийся
Всем спосибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
fisikella
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Валерий
Авто:были CR-V 2.4 автомат,сейчас XC90.
год:2008,2004гг,сейчас 2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 19 Февраля 2008, 23:31:36 »

 Мне кажется автомат отличная вещь,а поездив с ним уже не хочется механики.Тоже присматриваю себе аппарат ,CR-V-2 но автомат однозначно!!!,Не надо бояться поломок,оно того стоит! Подмигивающий
Записан

А он увидел солнце!
Takeshi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:Ергеш
Авто:CR-V RD5 2,0L AT продан
год:2003
г.Алматы
« Ответ #9 : 20 Февраля 2008, 11:45:14 »

Некоторые комментарии:
У меня машина производства Японии с левым рулем (выпуск для рынков ОАЭ, ближнего востока). Искал такую специально.
Двигатель 2 л, не задушен под жесткие Европейские нормы (спокойно потребляет хороший 92 бензин, на 96 еще лучше -
бензин от Сибнефти), катализатор установлен один. Комплектация вполне приличная. Бампера и зеркала в цвет кузова, запаска укрыта пластиковым чехлом, а не дермантином.
А самое главное у нас американки и канадки с объемом 2,4 литра имеют регулярные проблемы с чек энджин из - за топлива,
при мощности всего на 12 л/с больше (и это на 0,4 лишних литра мотора). И с оптикой отличия.
По городу зимой расход не превышает 15 л, а летом около 13 - это навскидку.
Записан

сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #10 : 20 Февраля 2008, 17:43:46 »

Хотел бы узнать ньюансы покупки у тех кто брал Хонду2 из Америки. Тут случайно натолкнулся на отзыв о машине(не Хонда) от жителя штатов и с удивлением обнаружил, что у них новое Авто (даны цены на Сузуку и Тоёту) в 1,5 раза ниже, чем у нас и комплектация при этом лучше, вот они и наживаются толкая бу машины в Россию. Он так и пишет что через 3 года продам Сузуку в Россию-покупатель уже есть. Оно вообщем то и понятно, что дело прибыльное иначе бы не росли в россии автосалоны как грибы. Плюс ещё америкосы имеют возможность брать авто на пару лет в рассрочку без процентов.
Чем же Россия провинилась, вроде уровень жизни ниже чем в америке а цены.....
Наверное просто нет конкуренции, попрежнему пирамиды - залог от 10% и ожидание до года.
А какой реальный срок на доставку американки??? Кто знает пишите, а то к весне обостряется процесс у маразматиков и параноиков и меня, как всегда тянет "поменять машину"
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #11 : 20 Февраля 2008, 21:53:50 »

Если в двух словах то все просто. В инете учавствуешь в аукционе(смотришь фото, карфакс и т.д) покупаешь, платишь наликом через банк за океан, и через 1,5 мес., едешь в Клайпеду, открываешь морской контейнер(при этом надо все время читать молитву) и вот ОНА, немного покоцаная с одной стороны.

Все это конечно стремно и геморойно, но дешевле на пару тройку зеленых.
Записан
andru
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123


СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург


« Ответ #12 : 21 Февраля 2008, 10:29:36 »

А какова ориентировочная цена CR-V 2.4 АКПП 2003 года в хорошем состоянии ?  В 22 - 23 можно уложиться?
Если без пробега по РФ то 24-25
Если здесь побегала 22-24
Записан

ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #13 : 22 Февраля 2008, 19:03:50 »

Таки хочется что-то трёхлетнее в живом состоянии за 670-700т.р.из первых рук и наверное ИЗ России(поддержим отечественных продавцов, не дадим нажиться спекулянтам и перекупщикам). Жаль что RD1  прекратили выпускать - машина душевная и надёжная-поменял бы на такую-же новую. Всё же кажется что второе поколение и далее третье - это регресс в модельном ряде(мнение субьективное, но кто-то считает так же). Непонятно ценообразование на подержанные машины в России. По идее за каждый год новая машина дешевеет на 10%, а в первый и того больше. Однако когда за трёхлетку просят 800т.р. мне кажется стоит добавить немного и подождать. Интересно, владельцы Хонда 2, ждущие Хонду 3, за сколько реально планируете отдать старую машину? Может и не стоит напягаться насчёт америкосов и взять у своих
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #14 : 22 Февраля 2008, 22:40:00 »

в плане дизайна црв-1 лучше всех, согласен. но црв-2 более тщательно сделана в плане приятных мелочей.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!