Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 04:49:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прогреваетесь ли Вы?  (Прочитано 43907 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #30 : 22 Октября 2008, 09:39:01 »

поставь печку в холод, и жидкость вообще в печку не пойдет
Записан
Acons
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, механика
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #31 : 22 Октября 2008, 11:36:41 »

Узнал методом тыка и сравнением опыта пользования на других машинах коих уже было немало. Опыт показывал, что включенный вентилятор на время прогрева влияние оказывает, но машина все равно прогревается в достаточно разумные сроки. И, если температура на улице например -10 и выше, то ИМХО даже на максимум печки машина должна выйти на нижнию риск +50 градусов за 10 минут.

Метод тыка заключался в прогреве машины в разных режимах:
- с включенным вентилятором
- с режимом полное авто (двойное авто - на вентиляторое и способе обдува), в таком режиме вентилятор начинает чуток дуть, когда машина выходит на обороты 1000, т.е. через несколько минут
- с полностью выключенным вентилятором.

Время прогрева менялось некритично в зависимости от режимов.

Знакомый народ на другом автофоруме советует "найди датчик температуры, который на "мозги" и зачисти контакты..... Говорит так излечился от подобного на Тойоте одной. Где он у меня и имеет ли это смысл?
Записан

Нам хоть бревна катать, лишь бы лежа
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #32 : 22 Октября 2008, 12:02:16 »

Господа, а вы обсуждаете, как долго греется на холостом ходу??? Если так, то зря это Афро В любую тем-ру: завелась, пару минут двиг покрутился и вперед, только не газовать!!! Это и для движка полезней и нагреется быстрее просто в разы Афро Проверено и подтверждается не раз!
Записан
elf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Вячеслав
Авто:Toyota RAV4
год:2004
г.Томск
« Ответ #33 : 22 Октября 2008, 12:39:23 »

Да с указателем температуры немного не понятно.. Чувствуется что прогревается (падают обороты + включается печка), но стрелка лежит на месте. Ну а потом просто за минуту-две показывает нормальную температуру.. 
Записан


hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #34 : 22 Октября 2008, 12:41:23 »

Это и для движка полезней и
и чем же полезней для движка кода на нем едут на не прогретом?
Записан
Motosan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Александр
Авто:Xonda CR-V
год:1997
г.Бишкек
« Ответ #35 : 22 Октября 2008, 12:51:22 »

Господа, а вы обсуждаете, как долго греется на холостом ходу??? Если так, то зря это Афро В любую тем-ру: завелась, пару минут двиг покрутился и вперед, только не газовать!!! Это и для движка полезней и нагреется быстрее просто в разы Афро Проверено и подтверждается не раз!

Все это хорошо,но ты знаешь,что 70% износа двигателя,приходится на езду с непрогретым двигателем!Если бензу не жалко,то лучше прогреть.
Записан
Казаков
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Казаков Алексей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Москва
« Ответ #36 : 22 Октября 2008, 15:49:40 »

Износ зависит от времени работы на не прогретом, при езде поле прогрева масла 2-3 мин (пока по двору катишься) прогрев происходит в разы быстрее. Износ меньше, т.к. меньше работает на 5-7 мин чем при стоячем прогреве. Все при условии отсутствия больших и средних нагрузок при ....
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #37 : 22 Октября 2008, 16:23:45 »

Износ зависит от времени работы на не прогретом, при езде поле прогрева масла 2-3 мин (пока по двору катишься) прогрев происходит в разы быстрее. Износ меньше, т.к. меньше работает на 5-7 мин чем при стоячем прогреве. Все при условии отсутствия больших и средних нагрузок при ....
Абсолютно !
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #38 : 22 Октября 2008, 16:31:43 »

это риторический вопрос - прогревать или не прогревать. Оно то все прогревают, просто смотря до какой температуры ОЖ  Подмигивающий. Масло при Т- +30град. начинает только выполнять свои свойства. Т=70 град. считается самой оптимальной прогревной, лично я прогреваю до 45-50град и трогаююсь. Всё это наблюдаю на борт. компьютере (БК). Замечу что при показании БК, когда Т достигает этих градусов, стрелка аналоговая на табло практически лежит, и как толком без БК можно определить эту темературу ОЖ?   В замешательстве ... ну на глаз сложно, тем паче  на аналог. приборе в начальной стадии движений стрелки, уж оооочень большие погрешности.
Записан

внук генерала Манштейна
Казаков
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Казаков Алексей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Москва
« Ответ #39 : 22 Октября 2008, 16:44:31 »

Главное избежать маслянного голодания! Теплое масло смазывает и холодное железо, а при езде оно быстрее прогревается. Я так : 2-3 мин летом, зимой по ощущениям.
Записан
Olegovalp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164


1999г.мех.кпп. Олег. Кустанай(Казахстан)



Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V
год:1999
г.Костанай
« Ответ #40 : 23 Октября 2008, 12:40:14 »

Прогревать двигатель перед движением не рекомендуют с подачи экологов, а для двигателя-прогрев необходим.(ставить под нагрузку двигатель-разрешается только после прогрева до рабочей темпиратуры)  Решать -хозяину машины,я тоже не прогреваю,когда собираюсь продавать машину.
Записан

Olegovalp
Казаков
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Казаков Алексей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Москва
« Ответ #41 : 23 Октября 2008, 15:47:08 »

да все прогревают, вопрос сколько? Можно масло прогреть, а можно до срабатывания вентилятора.  Улыбка
( Была семерка(Жыгулъ), даж зимой грел 2-3 минуты и ехал, продал с пробегом в в 164т.к., снимал специально крышку, двигло чистое-чистое внутри и все ОК. Правда масло менял через 5-6 тысяч.)
Записан
Stason
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 207




Имя:Стас
Авто:CR-V, АКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #42 : 23 Октября 2008, 17:18:46 »

ТОже грею, а ещё не слабо было бы погреть масло в АКПП
правда не знаю как правильно, поэтому когда двигатель немного прогреется, тыркаю на D
и сиду, правда не больше минуты, потом первые пол км еду как пенсионер.
В общем машину беречь и любить надо.
Записан
Помор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V, 2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск


« Ответ #43 : 23 Октября 2008, 18:06:22 »

 Посмотрел по форуму темы " о прогревании" и темы "Потёк радиатор" И.... проанализировал данный вопрос ( с учётом мнений на форумах других производителей Авто).Можно сделать выводы.... Лучше потратить пару минут лишних на прогрев, обойти авто, открыть капот для важности и, спокойно садиться в тёплую машину. Удачи  Подмигивающий
Добавлю.... анализ проводил со статистикой тем голосования и Аватаров Показывает язык
Записан

Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #44 : 23 Октября 2008, 21:46:31 »

Сам грею до падения оборотов до 1000, на сколько при этом отклоняется стрелка термометра-не гляжу.
Если время позволяет - грею пока стрелка миллиметров на 5 не отклонится. После "прогоняю" коробку по всем положениям с задержкой 5-10 секунд.
Фотографии из инструкции.


* 1.JPG (37.04 Кб, 332x218 - просмотрено 659 раз.)

* 2.JPG (34.11 Кб, 300x269 - просмотрено 676 раз.)

* 3.JPG (37.35 Кб, 277x275 - просмотрено 756 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!