Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #30 : 22 Октября 2008, 09:39:01 » |
|
поставь печку в холод, и жидкость вообще в печку не пойдет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Acons
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 49
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, механика год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #31 : 22 Октября 2008, 11:36:41 » |
|
Узнал методом тыка и сравнением опыта пользования на других машинах коих уже было немало. Опыт показывал, что включенный вентилятор на время прогрева влияние оказывает, но машина все равно прогревается в достаточно разумные сроки. И, если температура на улице например -10 и выше, то ИМХО даже на максимум печки машина должна выйти на нижнию риск +50 градусов за 10 минут.
Метод тыка заключался в прогреве машины в разных режимах: - с включенным вентилятором - с режимом полное авто (двойное авто - на вентиляторое и способе обдува), в таком режиме вентилятор начинает чуток дуть, когда машина выходит на обороты 1000, т.е. через несколько минут - с полностью выключенным вентилятором.
Время прогрева менялось некритично в зависимости от режимов.
Знакомый народ на другом автофоруме советует "найди датчик температуры, который на "мозги" и зачисти контакты..... Говорит так излечился от подобного на Тойоте одной. Где он у меня и имеет ли это смысл?
|
|
|
Записан
|
Нам хоть бревна катать, лишь бы лежа
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #32 : 22 Октября 2008, 12:02:16 » |
|
Господа, а вы обсуждаете, как долго греется на холостом ходу??? Если так, то зря это В любую тем-ру: завелась, пару минут двиг покрутился и вперед, только не газовать!!! Это и для движка полезней и нагреется быстрее просто в разы Проверено и подтверждается не раз!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elf
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 43
Имя:Вячеслав Авто:Toyota RAV4 год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #33 : 22 Октября 2008, 12:39:23 » |
|
Да с указателем температуры немного не понятно.. Чувствуется что прогревается (падают обороты + включается печка), но стрелка лежит на месте. Ну а потом просто за минуту-две показывает нормальную температуру..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondasan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Александр Авто:CR-V USA, АКПП год:1997 г.Ust-Kamenogorsk
|
|
« Ответ #34 : 22 Октября 2008, 12:41:23 » |
|
Это и для движка полезней и и чем же полезней для движка кода на нем едут на не прогретом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motosan
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Александр Авто:Xonda CR-V год:1997 г.Бишкек
|
|
« Ответ #35 : 22 Октября 2008, 12:51:22 » |
|
Господа, а вы обсуждаете, как долго греется на холостом ходу??? Если так, то зря это В любую тем-ру: завелась, пару минут двиг покрутился и вперед, только не газовать!!! Это и для движка полезней и нагреется быстрее просто в разы Проверено и подтверждается не раз! Все это хорошо,но ты знаешь,что 70% износа двигателя,приходится на езду с непрогретым двигателем!Если бензу не жалко,то лучше прогреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Казаков
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:Казаков Алексей Авто:Honda CR-V год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #36 : 22 Октября 2008, 15:49:40 » |
|
Износ зависит от времени работы на не прогретом, при езде поле прогрева масла 2-3 мин (пока по двору катишься) прогрев происходит в разы быстрее. Износ меньше, т.к. меньше работает на 5-7 мин чем при стоячем прогреве. Все при условии отсутствия больших и средних нагрузок при ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #37 : 22 Октября 2008, 16:23:45 » |
|
Износ зависит от времени работы на не прогретом, при езде поле прогрева масла 2-3 мин (пока по двору катишься) прогрев происходит в разы быстрее. Износ меньше, т.к. меньше работает на 5-7 мин чем при стоячем прогреве. Все при условии отсутствия больших и средних нагрузок при ....
Абсолютно !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Online
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #38 : 22 Октября 2008, 16:31:43 » |
|
это риторический вопрос - прогревать или не прогревать. Оно то все прогревают, просто смотря до какой температуры ОЖ . Масло при Т- +30град. начинает только выполнять свои свойства. Т=70 град. считается самой оптимальной прогревной, лично я прогреваю до 45-50град и трогаююсь. Всё это наблюдаю на борт. компьютере (БК). Замечу что при показании БК, когда Т достигает этих градусов, стрелка аналоговая на табло практически лежит, и как толком без БК можно определить эту темературу ОЖ? ... ну на глаз сложно, тем паче на аналог. приборе в начальной стадии движений стрелки, уж оооочень большие погрешности.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Казаков
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:Казаков Алексей Авто:Honda CR-V год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #39 : 22 Октября 2008, 16:44:31 » |
|
Главное избежать маслянного голодания! Теплое масло смазывает и холодное железо, а при езде оно быстрее прогревается. Я так : 2-3 мин летом, зимой по ощущениям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olegovalp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 164
1999г.мех.кпп. Олег. Кустанай(Казахстан)
Имя:Олег Авто:Хонда CR-V год:1999 г.Костанай
|
|
« Ответ #40 : 23 Октября 2008, 12:40:14 » |
|
Прогревать двигатель перед движением не рекомендуют с подачи экологов, а для двигателя-прогрев необходим.(ставить под нагрузку двигатель-разрешается только после прогрева до рабочей темпиратуры) Решать -хозяину машины,я тоже не прогреваю,когда собираюсь продавать машину.
|
|
|
Записан
|
Olegovalp
|
|
|
Казаков
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:Казаков Алексей Авто:Honda CR-V год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #41 : 23 Октября 2008, 15:47:08 » |
|
да все прогревают, вопрос сколько? Можно масло прогреть, а можно до срабатывания вентилятора. ( Была семерка(Жыгулъ), даж зимой грел 2-3 минуты и ехал, продал с пробегом в в 164т.к., снимал специально крышку, двигло чистое-чистое внутри и все ОК. Правда масло менял через 5-6 тысяч.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stason
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 207
Имя:Стас Авто:CR-V, АКПП год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #42 : 23 Октября 2008, 17:18:46 » |
|
ТОже грею, а ещё не слабо было бы погреть масло в АКПП правда не знаю как правильно, поэтому когда двигатель немного прогреется, тыркаю на D и сиду, правда не больше минуты, потом первые пол км еду как пенсионер. В общем машину беречь и любить надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Помор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 199
CR-V, 2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск
|
|
« Ответ #43 : 23 Октября 2008, 18:06:22 » |
|
Посмотрел по форуму темы " о прогревании" и темы "Потёк радиатор" И.... проанализировал данный вопрос ( с учётом мнений на форумах других производителей Авто).Можно сделать выводы.... Лучше потратить пару минут лишних на прогрев, обойти авто, открыть капот для важности и, спокойно садиться в тёплую машину. Удачи Добавлю.... анализ проводил со статистикой тем голосования и Аватаров
|
|
|
Записан
|
Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #44 : 23 Октября 2008, 21:46:31 » |
|
Сам грею до падения оборотов до 1000, на сколько при этом отклоняется стрелка термометра-не гляжу. Если время позволяет - грею пока стрелка миллиметров на 5 не отклонится. После "прогоняю" коробку по всем положениям с задержкой 5-10 секунд. Фотографии из инструкции.
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
|