Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 01:10:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Печка дует холодным воздухом.  (Прочитано 66725 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #15 : 05 Января 2011, 13:31:16 »

Не не. Это результаты неправильной эксплуатации в купе с левыми тех. жидкостями.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

bobhanter
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Новокузнецк
« Ответ #16 : 05 Января 2011, 14:32:55 »

В  моём  случае  жидкости  были  все оригинальные  и за менены.
Записан
Chas17
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый
год:1996
г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
« Ответ #17 : 20 Марта 2011, 09:01:57 »

          Подскажите кто-нибудь. Вчера поменял, ГРМ, помпу и термостат. Жижу сливали только с блока и с радиатора. С открытой крышкой погудели минут 10 долили жидкость. Поехал домой и заметил, что пока еду печка работает дует хорошо, только встану на трассе через минуту печка дует уже холодом. Температура в норме не падает ни при езде, ни при холостых оборотах. На СТО дожидаться, когда сработает вентилятор не стали. Что это может быть. Пробка воздушная или еще что-то. Что-где можно посмотреть. Поиском ничего не нашел, у всех наоборот при езде печка не греет. Прочитал на форуме, что нужно заехать на горку и с открытой крышкой погазовать, сейчас собираюсь это сделать. Раньше все было нормально, на холостых жара в салоне, при езде плохо дуло в ноги. Термомтат поставил оригинал заказывал в нашем магазине на форуме. Стоял тоже оригинал. Может у кого встречалась такая проблема. Посоветуйте что сделать.
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #18 : 20 Марта 2011, 11:20:52 »

10 минут - мало.
Печной кран полностью открыли, перед тем как гонять воздух?
Плохо, что не стали дожидаться, когда сработает вентилятор.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Chas17
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый
год:1996
г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
« Ответ #19 : 21 Марта 2011, 20:18:03 »

 Кирилл, конечно извини, за вопрос. У меня есть книга по ЦРВ с картинками. Там ничего про печной кран не сказано. Написано просто повернуть регулятор температуры на МАХ и все - гудеть до срабатывания вентилятора с открытой крышкой. Ответь, если не сложно, что за клапан и где он и если можно картинку, со стрелкой.
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #20 : 21 Марта 2011, 20:29:26 »

Зачем извиняться. Ты все правильно сделал, не забыв, повернуть регулятор на МАКС.
Таким образом, открыл печной кран, для прокачки воздуха. Его можно увидеть в книге на стр. 472.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Chas17
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый
год:1996
г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
« Ответ #21 : 21 Марта 2011, 21:05:31 »

         Спасибо за оперативность. Когда приехал домой утром решил прогреть до срабатывания вентилятора. Так же повернул регулятор на МАХ ну и стал гудеть. Гудел минут 10, затем газовал до 1500-2000 оборотов и жижа начала литься через край с пузырями, че то испугался, заглушил. Вентилятор так и не сработал. Вопрос это что воздух выходит из системы или капут прокладке ГБЦ, пузыри появились только коглда жижа полилась через край минут через 14. Стрелка уже была посередине шкалы и выше не поднималась. Может в наглую еще погазовать и горловину тряпкой обвернуть, чтобы жижа в нее впитывалась?. И еще  - на пригорок обязательно заезжать или так пробку можно выгнать.
Записан

Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #22 : 21 Марта 2011, 21:20:43 »

На бугорок заезжать обязательно. Жижа будет литься через край ввиду теплового расширения, да еще прогазовок. Чтобы не обливать все под капотом и не терять обьем антифриза воткните в горловину пустую пластиковую бутылку с отрезанным дном и с вставленным в горлышко обрезком шланга (описывал с фото в теме) - и процесс выхода воздуха пронаблюдаете и "ни капли мимо" Подмигивающий
Записан
pahsa-kuv
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD7 2.4 АКПП
год:2002
г.Омск
« Ответ #23 : 06 Апреля 2011, 17:31:38 »

У меня такая беда!Завожу с утра машину прогреваю до рабочей температуры двиг. вкл. печку-дует холдный воздух,подводящий шланг к печку тёплый ,отводящий холдный ,добовляешь обороты и всё становиться нармуль печка дкет так что рука не терпит!

P.S.При сбрасывании оборотов до холостых опять дует холдный воздух  и толпа после длительной езды всё становиться как должно быть
(на холостых дует горячий воздух!Что это Помпа или испаритель плохо циркулирует?
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #24 : 06 Апреля 2011, 19:12:32 »

Судя по описанию - это воздух в печке или что-то с радиатором. Но т.к. на повышенных оборотах ратает нормально я бы воздуха погонял для начала...
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #25 : 06 Апреля 2011, 21:23:55 »

У меня такая беда!Завожу с утра машину прогреваю до рабочей температуры двиг. вкл. печку-дует холдный воздух,подводящий шланг к печку тёплый ,отводящий холдный ,добовляешь обороты и всё становиться нармуль печка дкет так что рука не терпит!

P.S.При сбрасывании оборотов до холостых опять дует холдный воздух  и толпа после длительной езды всё становиться как должно быть
(на холостых дует горячий воздух!Что это Помпа или испаритель плохо циркулирует? Не получается писать одним сообщением,поэтому их 2
Уже 1000 раз говорили: мордой на горку и газовать...
Параллельно в поиске прокладка ГБЦ.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
pahsa-kuv
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD7 2.4 АКПП
год:2002
г.Омск
« Ответ #26 : 12 Апреля 2011, 11:39:57 »

Теперь такая фигня: На холостых машина начинает греться,но винты не срабатывают, даёшь обороты около 2000 - температура нармализуеться и винты начинают работать! Это тоже воздух?
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #27 : 12 Апреля 2011, 11:49:28 »

Может и так - пробка нарушает циркуляцию а датчик температуры для панели приборов и для срабатывания вентилляторов в разных местах - в одном нагрелось, в другом не нагрелось еще... Но я бы оба датчика проверил - и тот что на срабатывание вентилляторов и тот что резистывный - для мозгов и панели приборов.
Записан
pahsa-kuv
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD7 2.4 АКПП
год:2002
г.Омск
« Ответ #28 : 12 Апреля 2011, 15:14:47 »

Привет.
Имеется CRV 4АКПП 1998гв. японка, пробег 160т.км.
Потек радиатор. Заменил. При движении по трассе все ок. В пробках при паденни оборотов ниже 2000 медленно растет температура и перестает греть печка. Стоит на нейтралке дать газу 2500-3000 оборотов на 3-5 сек, температура приходит в норму и начинает греть печка. И еще, при выключении двигателя слушутся бульки где-то в районе печки. И еще постоянно антифриз уходит в расширительный бачок почти до верха(и обратно в систему при остывании не уходит).
Очень похоже на воздушную пробку в системе. Как устранить незнаю.
В сервисе сказали - надо менять реостат, незнаю что делать, посоветуйте.
у меня тоже самое только ОЖ из расширителя уходит обратно!
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #29 : 12 Апреля 2011, 16:47:14 »

что-то новое хочешь услышать?
Записан

903-912-5510
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!