Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 15:46:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Неисправность датчика штатного парктроника honda cr-v III ремонт и т.д.  (Прочитано 337392 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей смотрят эту тему.
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #135 : 07 Мая 2012, 15:18:45 »

У кого встречалась такая неисправность, всю зиму, когда включаешь заднюю идёт серия двойных звуковых сигналов и загорается центральный задний датчик и он не реагирует на препятствие!! Все остальные функционируют нормально. Недавно снял штекера и побрызгал токопроводящей смазкой, полдня было нормально, уже успокоился, а потом опять то же самое, чувствуется какая то хрень в штекерах кроется! Кто знает эффективную смазку для этих целей и методику лечения?
Записан

Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #136 : 07 Мая 2012, 16:53:45 »

хрень кроется в каком из центральных датчиков. скорее всего под краской коррозия.
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #137 : 07 Мая 2012, 22:21:59 »

У кого встречалась такая неисправность, всю зиму, когда включаешь заднюю идёт серия двойных звуковых сигналов и загорается центральный задний датчик и он не реагирует на препятствие!! Все остальные функционируют нормально.

При таких признаках мне пришлось менять один из задних центральных датчиков. Сначала тоже периодически датчик функционировал нормально, вскоре накрылся совсем. Не думаю, что проблема в разъемах, тоже поначалу ими заморачивался, прозванивал все цепи. Датчик обошелся в 5000 руб. Менял самостоятельно. Да, еще... определить какой из двух датчиков глючит невозможно, хотя здесь были ссылки на то как по характеру писков можно определить. Менять нужно поочередно, наугад.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #138 : 07 Мая 2012, 22:23:50 »

хрень кроется в каком из центральных датчиков. скорее всего под краской коррозия.

На центральных датчиках нет краски, пластиковый корпус. А боковые - да, достаточно зачистить и покрасить. Сам уже делал два раза.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #139 : 07 Мая 2012, 23:05:35 »

При таких признаках мне пришлось менять один из задних центральных датчиков. Сначала тоже периодически датчик функционировал нормально, вскоре накрылся совсем. Не думаю, что проблема в разъемах, тоже поначалу ими заморачивался, прозванивал все цепи. Датчик обошелся в 5000 руб. Менял самостоятельно. Да, еще... определить какой из двух датчиков глючит невозможно, хотя здесь были ссылки на то как по характеру писков можно определить. Менять нужно поочередно, наугад.
Смущает только одно, почему они после смазки штекеров стали работать на много дольше, а то или сразу, или минут через пять пищали! Сегодня весь день работали! В замешательстве Брал где? Новый?
Записан

tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #140 : 07 Мая 2012, 23:54:06 »

На центральных датчиках нет краски, пластиковый корпус. А боковые - да, достаточно зачистить и покрасить. Сам уже делал два раза.
А как правильно зачищать? Растворителем можно пользоваться? А то у меня лежит один.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #141 : 08 Мая 2012, 00:21:04 »

На центральных датчиках нет краски, пластиковый корпус.
Ты в этом уверен?Непонимающий




Чё то на пластик не похоже
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #142 : 09 Мая 2012, 10:25:27 »

Смущает только одно, почему они после смазки штекеров стали работать на много дольше, а то или сразу, или минут через пять пищали! Сегодня весь день работали! В замешательстве Брал где? Новый?

Примерно так же было, потом умер окончательно. Смазкой пользоваться не пробовал. Новый датчик работает уже больше года, дефект не повторяется. Так что, уменя точно дело не в штекерах было.
Брал новый на Экзист.

А как правильно зачищать? Растворителем можно пользоваться? А то у меня лежит один.

Ободрал аккуратно отверточкой до чистого металла, обезжирил спиртом, подкрасил ремонтной краской.

Ты в этом уверен?Непонимающий  Чё то на пластик не похоже

Посмотрел свой старый датчик, даже царапнул его. Действительно крашен, хотя при отсутствии коррозии очень на пластик смахивает. Прошу прощения.  Улыбка
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #143 : 09 Мая 2012, 10:48:46 »

сам датчик - пъезопластина. кроме двух проводов к обкладкам там ничего нет.
процарапать фольгу до керамиги - раз плюнуть, так что без фанатизма.
от морозов обрывает провода, снаружи появляются щербинки.
где взять саму пластинку? как вариант - предлагаю попробовать от генераторов тумана, они продаются в дачных магазах.
несколько типовых размеров. характеристика датчика не важна, он излучатель и микрофон одновременно. и измеряет не уровни сигнала а фазы излучения/приема
Записан

StihMSK
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2009
г.Москва
« Ответ #144 : 12 Мая 2012, 11:52:34 »

Добрый день!
Столкнулся с проблемой в одном из задних центральных датчиков парковки, а именно с внешней поверхности после зимы облезла краска, при этом сам он работает нормально.
Для аккуратной покраски хочется его снять и в связи с этим вопрос - возможно ли его снять не снимая бампера в целом и как это сделать поделитесь опытом плз.
Заранее признателен за помощь,
Сергей
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #145 : 12 Мая 2012, 16:33:00 »

Не давно смазывал штекера у центральных, доступ снизу есть, снятие бампера не потребуется, а как снимать сам увидишь защёлки! Конечно лучше с ямы или подъёмника. Кстати парктронник стал работать нормально после смазки, а полгода я им и не пользовался, пищал центральный какой то! Токопроводящая смазка решила все проблемы!
Записан

Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #146 : 14 Мая 2012, 01:00:41 »

Ну значит смазке "респект" Смеющийся. Но что-то не верится, что дело в разъемах. Ты же выше писал, что она тебе не помогла
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #147 : 14 Мая 2012, 01:06:54 »

Ну значит смазке "респект" Смеющийся. Но что-то не верится, что дело в разъемах. Ты же выше писал, что она тебе не помогла
Да первый день иногда пищал, но потом видно подразьело окисел и уже несколько дней ни одного сбоя! Сам не ожидал такого эффекта, хотя и надеялся!
Записан

Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #148 : 14 Мая 2012, 01:13:09 »

Да первый день иногда пищал, но потом видно подразьело окисел и уже несколько дней ни одного сбоя! Сам не ожидал такого эффекта, хотя и надеялся!
А что там был окисел? Разъемы вроде достаточно хорошо герметичны.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #149 : 14 Мая 2012, 01:20:57 »

А что там был окисел? Разъемы вроде достаточно хорошо герметичны.
Ну или контакт прослаблен! Я больше ничего там не делал, да и подлезть к ним не очень. Но ведь работает же!!! А раньше как включишь R так сразу пи-пи и загорался цен. датчик!
Записан

Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!