afreet
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Антон Авто:CR-V: [RD1, AT, B20Z2, USA] год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #30 : 08 Января 2009, 19:58:56 » |
|
что-то у меня ерунда какая-та с омывателями. в любом положении переключателей струю пускают оба омывателя, причем задний заметно более мощную, а из переднего совсем небольшой напор. Зимой как-то совсем не круто с таким режимом. Посоветуйте, что могло навернуться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #31 : 08 Января 2009, 20:12:34 » |
|
Давно так? Или с момента покупки?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
afreet
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Антон Авто:CR-V: [RD1, AT, B20Z2, USA] год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #32 : 08 Января 2009, 20:14:33 » |
|
Еще осенью все нормально было, во всяком случае передние форсунки брызгали на ура. А как активно начал омывайку лить, так появилась вот такая вот беда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #33 : 08 Января 2009, 20:21:11 » |
|
Теперь давай подробнее: положение переключателей и что при этом происходит.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
afreet
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Антон Авто:CR-V: [RD1, AT, B20Z2, USA] год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #34 : 08 Января 2009, 20:27:53 » |
|
Теперь давай подробнее: положение переключателей и что при этом происходит.
при любом положении переключателей, когда тянешь на себя рычаг, чтобы полить лобовое, из передних и задних омывателей начинает лить, соответственно напора не хватает и лобовое стекло поливается крайне слабо, зато по заднему ручей течет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #35 : 08 Января 2009, 20:34:08 » |
|
Бред какой-то. Ты трубки под капотом не перебирал?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
afreet
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Антон Авто:CR-V: [RD1, AT, B20Z2, USA] год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #36 : 08 Января 2009, 20:35:37 » |
|
не-а, не трогал ничего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #37 : 08 Января 2009, 20:41:03 » |
|
Сервис-мануал есть в электрическом виде с подробными схемами? Похоже на залипон в подрулевом переключателе или пробой электропроводки на моторчики. Не должен задний писать, если рычаг на себя тянешь. Нужно искать, где образуется паразитная цепочка.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Markeez
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V RD год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #38 : 01 Февраля 2009, 21:33:19 » |
|
Не работает обмыв воды в заднем дворнике!Как разобрать,что может быть?
|
|
|
Записан
|
Markeez
|
|
|
dis.by
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Денис Авто:CR-V RD1 ABS МКПП европеец год:2001 г.Минск
|
|
« Ответ #39 : 25 Апреля 2009, 12:12:52 » |
|
Отказал моторчик омывателя лобового стекла. Купил новый, продавец сказал, что такие идут на Civic. Стал как родной. Если в экзисте в код автозапчасти ввести 160360, один из результатов как раз и будет этот моторчик. На экзисте такой стоит ~4$ (Cargo 160360)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StepH
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Степа Авто:Honda CR-V АКПП, USA год:1998 г.Ереван
|
|
« Ответ #40 : 29 Июля 2009, 10:01:57 » |
|
У меня прямо противоположная ситуация Раньше из омывателя заднего стекла вода начинала литься после 2-3 секундного жужжания моторчика. Сейчас - льет сразу же. Плохо то, что из него также стало самостоятельно капать на заднее стекло, даже когда машина на стоянке. Остается вертикальный след от воды, который понемногу начинает в'едаться в стекло. Утром еле очистил Кстати, там должен быть ручей, или все же опрыскивание, как с передних омывателей..?
|
|
|
Записан
|
Грех предаваться унынию.. когда есть столько других грехов!
|
|
|
Dollar
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 247
Имя:Денис Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия год:1999 г.Невинномысск
|
|
« Ответ #41 : 29 Июля 2009, 19:25:45 » |
|
Трубка очень длинная и давление жидкости падает пока пройдёт весь путь до форсунки. Если хотите опрыскивание, а не ручеёк, только надо ли...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StepH
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Степа Авто:Honda CR-V АКПП, USA год:1998 г.Ереван
|
|
« Ответ #42 : 30 Июля 2009, 09:33:51 » |
|
Черт с ним, пусть будет ручеек. Главное - чтоб он был только тогда, когда я сам этого хочу. Я понимаю, если сам побрызгал, а из него потом еще немножко течет, при движении. Типа остаточное какое-то давление + тряска могут быть причиной. Но когда я даже не прикасался к нему, и вообще меня в машине-то нет! Она неподвижно стоит на ровном месте.. и самостоятельно писает - неудобно ведь, люди смотрят! Может это из-за жары? Но прошлым летом было еще жарче, а подобного не было. И в системе я там ничего не трогал. Форсунка на самой высокой точке, из нее не то, чтобы литься, а обратно должна вода стекать в бачок. Там клапан может заело какой и давление не сбрасывается, что ли..?
|
|
|
Записан
|
Грех предаваться унынию.. когда есть столько других грехов!
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #43 : 31 Июля 2009, 10:36:28 » |
|
Попробуй действительно на ночь приоткрыть крышку бачка, может действительно давление образуецца
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StepH
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Степа Авто:Honda CR-V АКПП, USA год:1998 г.Ереван
|
|
« Ответ #44 : 03 Августа 2009, 13:20:38 » |
|
Как я и ожидал, обратный клапан был в порядке. Кстати, чтоб его было легче достать - лучше выташить S-образный отрезок шланга наверх и немного потянуть уже за желтый шланг (на фото видно). А то, в межпотолочном пространстве что-либо делать практически невозможно. На переднем фоне виден сам S-образный шланг, из которого, собсно, и торчит виновник торжества. Незнаю какая хрень его так.. но что-то его раз'едало прямо на стыке между двух шлангов. На фото он уже после некоторой обработки. Поменял я его и сегодня пока не капало. По всей вероятности, привидения там все-же не было Но если моим последним сообщением на форуме окажется то, которое я сейчас пишу - значит из форсунки опять закапало.. и я повесился
|
|
|
Записан
|
Грех предаваться унынию.. когда есть столько других грехов!
|
|
|
|