Клуб Honda CR-V Россия  
03 Июля 2024, 02:53:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 65 66 [67] 68 69 ... 112   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О минусах CR-V III  (Прочитано 898555 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
bag68
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Александр
Авто:CR-V IV 2,0 АКПП
год:2016
г.Москва
« Ответ #990 : 02 Февраля 2009, 10:40:28 »

Сегодня с утра "неудачники" просили прикурить, но увидев машину сказали что от CR-V нельзя какой-то блок ФМ? блок может полететь-это что за зверь и действительно нельзя прикуривать?
Записан
OldSpy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59


Тормоза придумали трусы!



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V III, EXE AT, dark-grey pearl
год:2008
г.Москва
« Ответ #991 : 02 Февраля 2009, 10:49:52 »

Сегодня с утра "неудачники" просили прикурить, но увидев машину сказали что от CR-V нельзя какой-то блок ФМ? блок может полететь-это что за зверь и действительно нельзя прикуривать?
По идее, если даешь прикурить на работающей машине, то большой просадки напруги не должно быть, что и является причиной вылета блоков. Но бог знает, что там японцы напихали в нее? Лучше не рисковать.
Записан

Удачи на дорогах, серванты и сервантессы!
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #992 : 02 Февраля 2009, 10:57:24 »

Сегодня с утра "неудачники" просили прикурить, но увидев машину сказали что от CR-V нельзя какой-то блок ФМ? блок может полететь-это что за зверь и действительно нельзя прикуривать?
можно дать прикурить, желательно сначало прогреть АБ пострадавшего (вы работаете , он не заводит) так будет легче системе.
Вот что нельзя делать 100% это снимать клейму при работающем движке!
Записан
OldSpy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59


Тормоза придумали трусы!



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V III, EXE AT, dark-grey pearl
год:2008
г.Москва
« Ответ #993 : 02 Февраля 2009, 11:04:35 »

Сегодня с утра "неудачники" просили прикурить, но увидев машину сказали что от CR-V нельзя какой-то блок ФМ? блок может полететь-это что за зверь и действительно нельзя прикуривать?
можно дать прикурить, желательно сначало прогреть АБ пострадавшего (вы работаете , он не заводит) так будет легче системе.
Вот что нельзя делать 100% это снимать клейму при работающем движке!
Валерий, если дать пострадавшему теплую АБ, он и без помощи CR-V заведется.
Вопрос: где брать "минус", с АБ на АБ или с корпуса на корпус, как пишут в некоторой литературе?
Записан

Удачи на дорогах, серванты и сервантессы!
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #994 : 02 Февраля 2009, 11:09:04 »

Валерий, если дать пострадавшему теплую АБ, он и без помощи CR-V заведется.
я не это имел ввиду. Вы подключаете провода от себя к ниму и гоняете свой движок некоторое время, другой авто не заводит пока. За это время его АБ чуток подзарядится и оживет (но не вариант полного заряда и возможности самостоятельно завестить).

Вопрос: где брать "минус", с АБ на АБ или с корпуса на корпус, как пишут в некоторой литературе?
С клеймы на клейму, причем подсоединение проводов только при заглушенном движке!
Записан
OldSpy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59


Тормоза придумали трусы!



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V III, EXE AT, dark-grey pearl
год:2008
г.Москва
« Ответ #995 : 02 Февраля 2009, 11:15:31 »

я не это имел ввиду. Вы подключаете провода от себя к ниму и гоняете свой движок некоторое время, другой авто не заводит пока. За это время его АБ чуток подзарядится и оживет (но не вариант полного заряда и возможности самостоятельно завестить).
Теперь согласен, а если еще перед запуском на машине-доноре увеличить обороты, то совсем хорошо. Афро
Записан

Удачи на дорогах, серванты и сервантессы!
Связист
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156


Люди злы...



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #996 : 02 Февраля 2009, 11:30:10 »

Зеркальные элементы в боковых зеркалах оч. нежный! Помните это, когда счищаете с них снег или грязь!!!
Да неужели?  rofl
А хотелось бы по тонкому стеклу лупить щеткой и ничего?
А если серьёзно, то смахнув щеткой снег с зеркального элемента я его повредил! На нем теперь тонкие царапины...
Записан

Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами...
mik-08
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,0 МКП
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #997 : 02 Февраля 2009, 11:38:05 »

Зеркальные элементы в боковых зеркалах оч. нежный! Помните это, когда счищаете с них снег или грязь!!!
Да неужели?  rofl
А хотелось бы по тонкому стеклу лупить щеткой и ничего?
Оч. смешно, все с хохота попадали! Приятно, что среди нас есть свой Петросян! А если серьёзно, то смахнув щеткой снег с зеркального элемента я его повредил! На нем теперь тонкие царапины...

С машин вообще не рекомендуют щетками смахивать снег..
Если кто этим увлекается посмотрите на ЛКП весной, живого места не найдете.
У меня товарищ, владелец  нескольких моек, свою машину даже протирать не дает.. так  у нее ЛКП как на новой, ни царапин ни разводов.
 А машине уже 3 года и цвет черный.

не забываем про название темы  - "Минусы", а с этим в раздел Опыт эксплуатации!  Злой
Записан

Жизнь хороша.....
Связист
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156


Люди злы...



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #998 : 02 Февраля 2009, 11:40:29 »

Ребят! Я чёт не пойму, что все налетели??? Тут предостеречь хочешь, а тебе одна критика!
Записан

Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами...
bag68
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Александр
Авто:CR-V IV 2,0 АКПП
год:2016
г.Москва
« Ответ #999 : 02 Февраля 2009, 13:28:46 »

Ребят! Я чёт не пойму, что все налетели??? Тут предостеречь хочешь, а тебе одна критика!
Хочу сказать не в унисон:СПАСИБО-про зеркала не знал.А на счёт не сметать, как со снегом быть-то, как его убрать если не щёткой?Или сугробб возить?Просто сметать надо то что сметается, а не тереть до металла.

КАК СМЕТАТЬ И ЧЕМ СМЕТАТЬ В РАЗДЕЛЕ "ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ".
Записан
Связист
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156


Люди злы...



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #1000 : 02 Февраля 2009, 13:53:03 »

Ещё одним минусом больше... фары потеют... Обеспокоенный Даже маленькие сосульки внутри фары свисают!
Записан

Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами...
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1001 : 02 Февраля 2009, 15:01:41 »

Ещё одним минусом больше... фары потеют... Обеспокоенный Даже маленькие сосульки внутри фары свисают!
и смешно и грустно!
нарушена герметичность фары. образовался конденсат от перепада температуры и результат
маленькие сосульки внутри

Что нибудь делали с фарой?
Записан
bag68
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Александр
Авто:CR-V IV 2,0 АКПП
год:2016
г.Москва
« Ответ #1002 : 02 Февраля 2009, 15:30:39 »

У меня запотевание образовалось на форде после того, как менял лампочку на улице-разность температур и получил пот.Лечил открытием фары и её включением на продолжительный срок-чтобы влага испарилась, затем посадил нафиг на герметик.
Записан
Связист
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156


Люди злы...



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #1003 : 02 Февраля 2009, 15:43:27 »

Ещё одним минусом больше... фары потеют... Обеспокоенный Даже маленькие сосульки внутри фары свисают!
и смешно и грустно!
нарушена герметичность фары. образовался конденсат от перепада температуры и результат
маленькие сосульки внутри

Что нибудь делали с фарой?

Ничего.... в новый год тоже были морозы... всё ок, а тут на тебе.... с фарой всё ок! Есть подозрение, что когда с мойки выехал, перепад температур был.... вот и запотела.... но с другой стороны, почему только правая? И почему только над поворотником? (там типа треугольничка выпуклого)
Записан

Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами...
Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #1004 : 02 Февраля 2009, 22:03:14 »

у мну на обоих в уголке... да и х с ними, потом просохнут. А вот недостаток акка я решил подстраховать пусковым устройством, масса 8 кг, размер как два насоса... пока не пользовался, но будет - 25... думаю придется.
Записан
Страниц: 1 ... 65 66 [67] 68 69 ... 112   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!