Saldju
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
CR-V 2,4 black; Юзаю с 14.02.08 Москва
Имя:Владимир
|
|
« Ответ #480 : 15 Мая 2008, 15:44:41 » |
|
Про просаживание сказали, что только одна машинка и её слишком перегружали (заменили пружины и ещё что-то, сами уже не помнят). Распечатки с буклетами строго забрали (типа: секретная инфа хонды). Жду комментарии и вопросы, пока помню, - отвечу. Хонда рулит! И машинка (у меня) просто СУПЕР!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saldju
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
CR-V 2,4 black; Юзаю с 14.02.08 Москва
Имя:Владимир
|
|
« Ответ #481 : 16 Мая 2008, 20:17:54 » |
|
Тут мне подсказали маленькую хитрость, можно же закупать оригинальные запчасти самому и по плановому и неплановому ТО их ставить у ОД... Переплачивая только за установку... Как я понимаю притензий с их стороны не будет? ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
divan76
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Роман Авто:Honda CR-V III, 2.4 EXE год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #482 : 20 Мая 2008, 10:49:22 » |
|
Ну вот и я решил внести свою ложку дегтя. Машиной пользуюсь лишь 1 месяц, проехал 1700 км., а уже появился сверчок где-то в рулевой колонке (противно дребезжит, сначала думал, что это ключи в замке зажигание, оказалось, что нет), а вчера заметил, что при нажатии на кнопку не срабатывает омыватель фар. Вещь может быть и не очень нужная, но все таки неприятно, что в новой машине уже что-то ломается. В предыдущей Королле за 2 года ничего подобного не было, даже ни одна лампочка не перегорела. При этом машиной конечно доволен, о покупке нисколько не жалею, каждый раз жду момента когда опять сяду за руль, и это при том, что за рулем давно не новичок, но от вождения никогда такого удовольствия не получал. Но справедливости ради промолчать о описанных выше "косяках" не мог, буду ждать новых, надеюсь, что никогда не дождусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AssA777
Гость
|
|
« Ответ #483 : 20 Мая 2008, 20:59:45 » |
|
Правильно. Меняй. Я бы то же РАВ взял если бы к нам, как в Америку, модификацию L(ong) поставляли. Он большой и вместительный. Тише и надежнее. Про пластик там не знаю, но у меня на Хонде за 20 дней покарябался в местах крепления ремня безопасности (с моей и с пассажирской стороны! И пороги со стороны пассажира (коблучками-с). Со своей то я переступал, помнил, читал.... Но это ж надо такой нежный пластик туда впихнуть!!! И сверчок в районе руля у меня есть. Здесь уже спрашивал - молчат. Или нету у них или не слышат Постоянный дребезг в районе панели приборов. Тоже думал ключ. Снял брелок - нифига - откуда-то из недр идет. Если бы брал корейца тыс за 700, или 3-х летку б.у. то и не парился бы. А так - извините. Машина с нуля. Полная комплектация. Да и про динамику. У меня машинка конечно еще обкатку не прошла, но что бы на ровной дороге со светофора десятка на 2 корпуса вперед убегала Годик поткатаюсь, подсоберу и возьму Volvo XC90. То что продавать придется с большими потерями - понятно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлАр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 244
Имя:Александр Авто:CR-V Elegance 2,0 год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #484 : 21 Мая 2008, 09:07:09 » |
|
Разгон у третьей и в самом деле не такой как у первой. Первая как-то легче что-ли скорость набирает. Чувствуешь это по реакции педали газа ( давится как бы с трудом). И cickdown секунду задержки дает... Но все почему-то забывают про D3. Нажмите эту кнопочку и вы не узнаете машину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg на Хитреце
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Имя:Сергей Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ год:03.2008; 12.2006 г.Москва, м. Молодежная
|
|
« Ответ #485 : 21 Мая 2008, 09:18:11 » |
|
Вчера очередной косячек вылез. При закрывании водительской (только) двери звенит хромированная накладка, проложенная внизу между дверью и стеклом. Как будто отклеилась посередине. Пока не понял, что это. По другим дверям такого пока не наблюдается.
|
|
|
Записан
|
Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
|
|
|
DmKazakov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 160
Имя:Дима Авто:Honda CR-V III, 2.4, черный, полный год:2008 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #486 : 21 Мая 2008, 09:30:19 » |
|
Да, пластик мягковат, но только в месте крепления ремня. Никаких стуков, сверчков и дребезжаний нету. Тишина и покой. Насчет динамики. Гонялся я тоже с десяткой (1.6 у нее был): первые 50 метров ноздря в ноздрю шли, а потом он как будто назад поехал. Валит по полной. Проехал 3000 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
turtle
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:виктор Авто:crv3 год:2007 г.москва
|
|
« Ответ #487 : 21 Мая 2008, 09:53:02 » |
|
Руль поскрипывает в месте соединения нижней накладки (там где на некоторых моделях размещаются доп. переключатели) с собственно баранкой. Зимой поскрипывает левая сторона панели (может быть стекло в месте крепления). Пластик нормальный, я вобщем то граффити не увлекаюсь. Динамика вялая после спойкойной езды (адаптация коробки). Посторонних шумов нет. 6000 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рамм
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 163
CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.
|
|
« Ответ #488 : 21 Мая 2008, 11:15:12 » |
|
Вчера забрал машину с ТО, еду домой - сзади не то что скрип, прямо грохот какой-то. Как будто там пол-машины отваливается. Задумался крепко. Поглядел потом в багажник - эти болваны в багажнике верхнюю сетку (ну или как эта фигня называется, которая сверху багажник закрывает?) отцепили и обратно не прицепили. Она ТАКИЕ интересные звуки выдает... И вообще: попросите затянуть все болты, повесьте нормально ремни безопасности (не перекручено), закрепите всякий мусор в багажнике, поставьте на место плафон в потолке - и большинство скрипов исчезнет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
рижанин
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 51
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V 2,2 Elegance год:2007 г.Рига
|
|
« Ответ #489 : 21 Мая 2008, 17:56:45 » |
|
Возвращаясь к вопросу о динамике.В пламенных речах коллег по поводу проигрышей "тазикам" ключевой момент это коробка автомат.Посмотрите все реально быстрые модели на механике.У меня механика,так я даже покраснел за вас от стыда когда ЭТО читал(про тазики).В руках опытного водителя механика и автомат две большие разницы,а если VSA отключить,то это просто пуля.Так,что купили пенсионерский вариант,так не жалуйтесь . А дизеь 2,2 на механике - это просто ракета
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлАр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 244
Имя:Александр Авто:CR-V Elegance 2,0 год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #490 : 21 Мая 2008, 19:29:13 » |
|
По бряканью. Все кто пишет. А у вас в машине побывали очумелые ручки? У меня брякало слева в торпеде,- именно туда залезли эти ручки, когда техноблок ставили. Пригнал ( собирался правда долго) долго извинялись, чего-то там проложили и брякать перестало. И так на всех моих машинах было,- ставят сигу, тонируют стекла, адаптируют ТВ... руки бы поотрывал. Машина потом как "тазик" грохочет. Кстати о скрипах в лобовике. У меня на Камри, да и еще на какой-то Тойоте такой скрип вызывала грязь. Зубочисткой с ваткой из под резинки ее вычистишь и сезон без этих скрипов. Зимой - лед скрипит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жаннет
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Имя:Жанна Авто:СR-V год:1999 г.Новороссийск Краснодарский край
|
|
« Ответ #491 : 21 Мая 2008, 21:59:04 » |
|
Господа помогите!! Обожаю эту машину но почему-то на ходу дребежжат передние стекла приоткрытые ? машине всего 1 месяц , а вчера я стояла на бугре на гравии, заднее левое колесо висело,не смогла тронуться не включился задний мост проблема? кто обьяснит причину... буду очень признательна.
|
|
|
Записан
|
Не закрывай рот тем,кто открывает тебе глаза
|
|
|
Лирик
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,
|
|
« Ответ #492 : 22 Мая 2008, 12:34:01 » |
|
Сегодня на станции боролись со скрипами. То, что я грешил на механизм пасажирского ремня вылечилось промазыванием силиконом дверной карты и боковины. Похоже придется делатьэто регулярно. Со скрипом руля мне решили еще в начале весны,заменив какую то пластмасску под рулевой колонкой. Буду на станции, попытаюсь уточнить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alekc-v2006
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III, 2,0, АКПП год:март 2008 г.ХМАО
|
|
« Ответ #493 : 22 Мая 2008, 13:56:29 » |
|
Нет у большинства скрипов никаких, просто кому-то не повезло с конкретной машиной Эт точно! Катаюсь 2 месяца ни чего не скрипит, надеюсь, что и не будет... Не ожидал такого расхода: при 120 в районе 8,5л У меня на Алмере расход больше был, а там движок 1,5л всего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рамм
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 163
CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.
|
|
« Ответ #494 : 22 Мая 2008, 14:23:11 » |
|
А там движки мощные, тяжело удержаться от того, чтобы тапку не тапить, проблемы позже начинаются, когда начинаешь тормозить или поворачивать. Я знаю от дилеров, что для Прадо нормально замена колодок на 2-3 тыс. у некоторых первых владельцев.
Ну движок движком, но крен при любом движении рулем должен же как-то на мозг влиять. Не, переваливается со стороны на сторону и топит дальше. Пока не перевалится весь. Привет, дерево. Другой кадр - на той же дороге Х5 и FX35. Эти никуда не переваливаются, но летят влед за Кукурузерами на своей дубовой подвеске и 20" колесах (а там ямы в колесо иногда попадаются, да и сама дорога убитая). Водитель чуть ли не по салону летает, благо что пристенут, и саму машину в разные стороны бросает, но все равно топит. Колеса наверное каждые выходные прокатывают потом. Но все равно - гордость не возволяет ехать медленно со всеми! Движок то мощный, надо топить. Пока перелом копчика не получишь на такой дороге. Обожаю эту машину но почему-то на ходу дребежжат передние стекла приоткрытые ? машине всего 1 месяц , а вчера я стояла на бугре на гравии, заднее левое колесо висело,не смогла тронуться не включился задний мост проблема? кто обьяснит причину... буду очень признательна. Стекла плохо закреплены. Надо приехать на сервис и сказать чтобы сделали так, чтобы не дребежжали. Там скорее всего какое-то крепления внутри двери не затянуты. Про диагональное вывешивание: Одним из наиболее неприятных случаев при этом является так называемое диагональное вывешивание, при котором два колеса (левое переднее и правое заднее или правое переднее и левое заднее) полностью «зависают» на некотором расстоянии от опорной поверхности либо касаются его очень слабо. «Благодаря» наличию межколесных дифференциалов вывешенные колеса начинают буксовать и автомобиль перестает двигаться. Чтобы машина поехала в такой ситуации, нужен блокиратор дифференциала, который "свяжет" колеса и они будут крутиться вместе. У нас ничего такого нету. Так что старайтесь не вывешивать колеса - а то толкать придецца
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|