Малыш
Гость
|
|
« Ответ #75 : 30 Октября 2007, 10:21:41 » |
|
Я тоже считаю, что может быть иначе. У меня после ДТП крыло сильно помятое, краска естесно тоже местами облупилась, езжу так месяца 3-4, но никакой ржавчины или чего другого нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Апиратар лунахода
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2,0 EXE год:2007 г.ЯНАО
|
|
« Ответ #76 : 30 Октября 2007, 10:42:03 » |
|
Столкнулся с тем же после легкого морозца. Зона "отдыха" щеток ничем не прогревается. Стоят колом. Водичка попала в щели каркаса С одной стороны хорошо, что дворники почти полностью утопляются, но вот и минус. Как их не обстукивай, не чистят, особенно со стороны пассажира
|
|
|
Записан
|
Тише едишь-дело мастера баицца!
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #77 : 30 Октября 2007, 11:09:32 » |
|
Да может быть иначе. У коллеги на 12-летней праворукой тойоте уже несколько лет приличные сколы, белеет металл и ни намека на ржавщину [/quote] Металл в основном (пока не окислился) блестит, а белеет скорей всего грунт белого(серого) цвета. Если повреждение только краски, то вы ржавчины и не дождетесь. Грунт счас выполняют основную роль в защите корпуса от внешней среды. Некоторое время назад даже ведь производили оцинковку кузова, счас вроде от этого отказались из-за дороговизны и экологии, да и в нормальных странах люди не ждут когда у них сгниет кузов и это станет причиной замены машины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tekila
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 388
Имя:Денис Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i год:2007 г.Одинцово
|
|
« Ответ #78 : 30 Октября 2007, 12:27:30 » |
|
Да может быть иначе. У коллеги на 12-летней праворукой тойоте уже несколько лет приличные сколы, белеет металл и ни намека на ржавщину Металл в основном (пока не окислился) блестит, а белеет скорей всего грунт белого(серого) цвета. Если повреждение только краски, то вы ржавчины и не дождетесь. Грунт счас выполняют основную роль в защите корпуса от внешней среды. Некоторое время назад даже ведь производили оцинковку кузова, счас вроде от этого отказались из-за дороговизны и экологии, да и в нормальных странах люди не ждут когда у них сгниет кузов и это станет причиной замены машины. [/quote] У меня как раз грунт, как Вы говорите, и покрывается ржавчиной. Краска постепенно отслаивается и сразу под ней начинает ржаветь. Обработал преобразователем ржавчины. Посмотрим что будет, т.к. до ремонта еще далеко (очереди на сервисах)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #79 : 30 Октября 2007, 12:51:58 » |
|
Грунт сам по себе не может покрыватся ржавчиной. Просто где-то рядом есть трещинка в покрытии (особенно это будет при рваных или острых углах вмятины) и через нее и просачивается ржа. А преобразователь ржавчины лучше применять при подготовки поверхности к непосредственному ремонту. Если до ремонта далеко, есть такое известное средство Мовиль, которым раньше наши авто поливали при антикоррозийной обработки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
job
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Гена Авто:CR V 2.0 серый ехе год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #80 : 30 Октября 2007, 13:13:13 » |
|
Обработал преобразователем ржавчины. Посмотрим что будет, т.к. до ремонта еще далеко (очереди на сервисах) Думаю ничего хорошего не будет - ржаветь еще быстрее начнет. Как я понимаю, в этих преобразователях кислота применяется. После них надо сразу покрывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tekila
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 388
Имя:Денис Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i год:2007 г.Одинцово
|
|
« Ответ #81 : 30 Октября 2007, 15:05:28 » |
|
Обработал преобразователем ржавчины. Посмотрим что будет, т.к. до ремонта еще далеко (очереди на сервисах) Думаю ничего хорошего не будет - ржаветь еще быстрее начнет. Как я понимаю, в этих преобразователях кислота применяется. После них надо сразу покрывать.
На самом спрее написано, что образуется защитная пленка, которая защищает металл от внешних воздействий...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tekila
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 388
Имя:Денис Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i год:2007 г.Одинцово
|
|
« Ответ #82 : 30 Октября 2007, 15:07:59 » |
|
Для Валерия: Вот это-то меня и беспокоит, что ржавщина появляется не только в местах деформации металла, но и на неповрежденных участках, где постепенно отслаивается краска (и снова о качестве покраски)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diemon
Гость
|
|
« Ответ #83 : 01 Ноября 2007, 14:23:00 » |
|
А по теме,считаю минусами : малый клиренс(для паркетника действительно мал), малая мощность двигла(ИМХО), пожалуй для меня это все,остальное малозначительно.
Добавлю п.3 - абсолютно неинформативный руль
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #84 : 01 Ноября 2007, 14:52:38 » |
|
Добавлю п.3 - абсолютно неинформативный руль
Не согласен! По мне - так вполне информативный. Особенно для ЭУР. А иначе я бы не мог на ней ездить активно (как я люблю)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diemon
Гость
|
|
« Ответ #85 : 01 Ноября 2007, 15:45:09 » |
|
Ну, не знаю, не знаю, может конечно это дело привычки... Вот, что на месте крутишь с энным усилием, что в повороте на 90 градусов на 30 км/ч вваливаешь, что по дуге на 130 км/ч идешь - усилие абсолютно одинаковое, причем совершенно не зависящее от угла поворота и скорости... Есть реальная опасность "перекрутить" руль, особенно зимой, особенно на скользкой дороге... Вот на саабе я раньше ездил, на опелях, на тазах даже, не важно с ГУРом или без, так вот четко ощущалось именно увеличение усилия на рулевом колесе при повороте на месте, или на скорости - машин как-бы начинает сопротивляться отклонению от прямолинейного движения. На истину не претендую, все ИМХО, но может кто поправит в рассуждениях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tekila
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 388
Имя:Денис Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i год:2007 г.Одинцово
|
|
« Ответ #86 : 01 Ноября 2007, 16:59:00 » |
|
Так это не совсем информативность. А что касается увеличения прикладываемого усилия при повороте руля при увеличении скорости - у меня все работает нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #87 : 01 Ноября 2007, 17:02:09 » |
|
У меня тоже. P.S. Если пересел с ГУРа, разница будет заметна - ЭУР всегда немного "легче". Но на CR-V ЭУР настроен весьма неплохо - для ЭУР
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Димыч
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 290
Имя:Дмитрий Авто:CRV Exe aut, LR Disco 3 Black год:2007,2006 г.Питер
|
|
« Ответ #88 : 03 Ноября 2007, 01:48:44 » |
|
Есть возможная проблема. В разделе второго поколения уже обсуждалась. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4782.90.htmlУ нас аккум стоит 45, на дизеле 74-77 (смотрел по Варте на сайте). Просто на двойке прошлой зимой у меня были проблемы. Стоянка за городом на улице при -30. Желания заводится у машинки особого небыло. Буду супружнице ставить 62. Так вот я к тому, что запихнуть можно акку и поболее с минимальной переделкой - убрать кожух. У кого какое мнение. Что произойдет с наше любимой гарантией.
|
|
|
Записан
|
С761АТ98,М862ОЕ98
|
|
|
Az_m1
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1297
|
|
« Ответ #89 : 03 Ноября 2007, 02:27:02 » |
|
я уже писал раньше,у меня стала при наступлении холодов ОЧ хреново заводиться,поэтому,надо сначала развести ОД на замену АКБ(оставить про запас) и поставить большей емкости,на 75А будет отлично.по идее с гарантией ничего,а там ХЗ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|