Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #330 : 17 Марта 2008, 10:59:46 » |
|
Евгения, если вам нужен Туарег - значит, он вам действительно нужен Это настолько разные машины (в том числе и по бюджету), что их даже бессмысленно сравнивать друг с другом. И уж точно НЕ в этой ветке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Az_m1
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1297
|
|
« Ответ #331 : 17 Марта 2008, 11:32:58 » |
|
как говорилось выше,почти все баги были на первых партиях машин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #332 : 17 Марта 2008, 11:41:16 » |
|
как говорилось выше,почти все баги были на первых партиях машин. Увы, Женя, это не совсем так . Только что в соседней ветке один товарищ жаловался на скрип сзади на авто уже 2008 года! Еще было сообщение про скрип тормозных колодок. Про пресловутую "проблему 5-й двери" вообще молчу .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Natoli
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Анатолий,REXONA CR-V III 2007, 2.0 Executive AT
|
|
« Ответ #333 : 17 Марта 2008, 11:41:59 » |
|
Плавают холостые обороты и такое ощущение, что сидиш в дизеле. На ТО объяснили что не регулируются мол программа компьютера. Толчки от 650 до 800 об/миню.Подскажите, есть ли у кого подобная проблема и какой выход.
|
|
|
Записан
|
Страусов не пугать. Пол бетонный!
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #334 : 17 Марта 2008, 11:49:25 » |
|
Плавают холостые обороты и такое ощущение, что сидиш в дизеле. На ТО объяснили что не регулируются мол программа компьютера. Толчки от 650 до 800 об/миню.Подскажите, есть ли у кого подобная проблема и какой выход.
выход - плюнуть в бесстыжие глаза того, кто тебе наврал, написать претензию дилеру в письменном виде и требовать ответа. Скорее всего все сделают. ЗЫ. Про гуляющие холостые слышу в первый раз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
juri
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #335 : 17 Марта 2008, 14:27:50 » |
|
Относительно Туарега: сам рассматривал его при выборе, теперь не жалею.
аналогично. если выбирать импульсивно может туарег и прокатит. я выбирал системно, составил табличку и определял значимые параметры для моделей, а потом отсеивал не прошедшие кастинг. На Апрель 2007 состояние было следующим АутландерХЛ (срок поставки сентябрь) Рав-4 (июль) Соренто (июль) СRV (нет квот 12 месяцев) СХ-7 (срок не определен, серые) Murano ( ?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рамм
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 163
CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.
|
|
« Ответ #336 : 17 Марта 2008, 15:07:17 » |
|
При этом неплохое качество сборки и хоть какая-то минимальная повышенная проходимость была за счет большого клиренса. А в новой как я поняла и этого нет, хотя я очень надеялась, что в CR-V III все это исправят. Сейчас всерьез задумалась об отказе от CR-V III и покупке VW-Touareg. Может кто что посоветует, а то не знаю на что решиться? Эх, какие же люди внушаемые... Ну нету у ЦРВ 2 повышенной проходимости, даже с ее ГИГАНТСКИМ клиренсом. Точнее есть, но ровно такая же, как и у ЦРВ 3. Проходимость-то, она ж не лишними 5 сантиметрами под днищем определяется, а массой технических средств, который ни у какой ЦРВ нет. Все остальное - софистика. Только если у Вас по дороге ВСЕ колдобины высотой ровно 186 мм - то да, ЦРВ 3 Вам не подходит... В остальном она будет скакать по ямам точно так же, как и ЦРВ 2. С качеством сборки то же самое. Полностью уверен, что первые партии ЦРВ 2, как и ЦРВ 1, как и любой другой машины, обладали букетом косяков. Сейчас риск поймать косячную ЦРВ 3 равен "средней температуре по больнице". То бишь не больше, чем у других. И ГОРАЗДО меньше, чем у Туарега (хотя говорят новым Туарегам полегчало. Но что-то не верится - чай с 2002 года машина выпускается). Так что с качеством - не хуже других. Можно и за 3 000 000 ведро купить, была бы удача. В остальном - берите и катайтесь, иначе не выбрать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KissaHerra
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 327
Имя:Олег Авто:TLC J120 4.0 год:2008 г.(PTZ) Карелия
|
|
« Ответ #337 : 17 Марта 2008, 23:16:16 » |
|
Вообще тему можно было бы переименовать из "минусов" в "косяки" Насчёт первых и вторых, а также третьих и четвёртых партиях новых моделей это конешно верно. Но ещё более верно, что все косяки уберут к первому рестайлингу новой модели. Практически аксиома. Кто-нить возьёмет на себя суммировать кратко, что тут понаписали. Что в сухом остатке?
|
|
|
Записан
|
"Я пущенная стрела И нет зла в моём сердце, но.. Кто-то должен упасть. Всё равно..." Э.Шклярский, группа "Пикник"
|
|
|
ollegopp
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Олег Авто:Honda CR-V год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #338 : 18 Марта 2008, 08:13:41 » |
|
Привет форумчанам. Не собирался писать на данном форуме но обстоятельства как говорится вынудили. Итак СРВ III 2007 года март месяц, машине ровно год , пробег около 8000 так как авто не эксплуатируется зимой (стоит в гараже).Нужно было ехать на ТО, осматриваю машину и о"чудо", вижу это! Этим оказались фары головного света (галоген), точнее что у них внутри под стеклом, это хромированная пластмасса. Сперва подумал что просто внутри фары запотели, но проехав больше 200 км с вкл. светом, ничего не изменилось. При более пристальном изучении оказалоь что хромированное покрытие внутри фар местами просто исчезло и осталась только голимая пластмасса гнусного желтоватого цвета. На сервисе сказали что фары под замену ,одна фара к тому же оказывается перегорела.Вот такой вот фокус! Здравствуй Хонда новый год! С трудом сдерживаю свои эмоции. Полное разочарование. Можно долго говорить про косяки первых партий и супер качество, но такого нет даже на отечественных и прочих авто. Позоррррр производителю !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ol777
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Ольга Авто:СR-V, МКПП. Elegance год:2007 г.Cанкт - Петербург
|
|
« Ответ #339 : 18 Марта 2008, 10:05:27 » |
|
Позоррррр производителю !!! позор джунглям!!!!!!!!!! да вот такого не ожидал. пойду тщательно изучать свои фары. Мужики ,да Вы что У многих машин и выше классом (дороже ) и ниже есть куча болезней связанных с фарами ,у Вас они что потеют после каждой мойки ? Или перегорают раз в квартал ? Случай то не массовый У меня тоже год машине , пробег 20000 ...такого нет.А вот на др.машине (Японец 100 % фары каждый раз запотевают после мойки в пасмурную погоду дилер что -то делал стали только в пасмурную запотевать ,а поначалу постоянно были такие ) В сравнении с хондой это действительно проблема.
|
|
|
Записан
|
Не гоняй быстрее ,чем летает твой ангел хранитель !
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #340 : 18 Марта 2008, 10:37:46 » |
|
У меня на Мицубиси Каризме фары потели ПОСТОЯННО, и не только после мойки . Причем потели и НЕ отпотевали - покрывались пятнами изнутри . Дилер два раза менял обе фары по гарантии, но проблема оставалась. Пришлось самому снять фары и промазать все стыки герметиком. И, о чудо! После этого проблема исчезла! Вот вам и качество . Фары, кстати, были хелловскими. Слава Богу, хоть на Хонде такого нет! У меня к хондовским фарам по большому счету только одна претензия - как бы я ни старался их защитить от мелких царапин (мою их только под обильной струей воды), но они все равно появляются. Через год, видимо, придется делать полировку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitamin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Имя:Виталий Авто:СR-V III, АТ.2,0 год:2007 г.Киев
|
|
« Ответ #341 : 18 Марта 2008, 12:19:17 » |
|
Кстати о фарах. На днях приходит мне письмо от ОД ДМИ в котором написано,дословно Уважаемый владелец автомобиля Honda CRV! В результате постоянной деятельности компании Honda Motor Co.Ltd,направленной на улучшение качества и повышение надежности автомобилей Honda было установлено , что некоторые автомобили Honda CRV, оборудованные галогеновыми лампами фар ближнего света, могут иметь недостаток, связанный с возможным дефектом электрических соединений ламп ближнего света. В случаи проявления недостатка, происходит самопроизвольное выключение ламп ближнего света. При этом, работа ламп дальнего света не вызывает никаких сомнений с точки зрения качества и надежности. С целью исключения возможности проявления указанного недостатка, компания Honda Motor приняла решение заменить электрические соединения ламп ближнего света и сами лампы ближнего света.
Ну а дальше просят приехать к ОД, где сделают всё бесплатно в течении 2-х часов.
Пока не обращался в связи с неимением времени
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #342 : 18 Марта 2008, 17:16:55 » |
|
Это не минус а скорее плюс компании, которая признает ошибки и безвоздмездно устраняет. Цивилизованный подход.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #343 : 21 Марта 2008, 09:01:26 » |
|
Вчера, с утра было -0. Шёл дождь или снег. ХЗ. к вечеру стало -6. Весь день шёл снег. Накат в поворотах и перед светофорами и лежачими полицейскими будьте нате. Динамика машины супер. При вьеде во двор повесил машину по диагонали. На нетоптаном снегу хорошо видно прерывание следов ДВУХ колёс. Проехала. УМНИЦА. В плавном повороте при накате пошла в занос. Не успел испугатся отработала VSA (TSA) и машинка выравнялась. А теперь к минусам. ЗАПЕЛ вентилятор печки. Прям как на копейке. Только тон повыше, как у турбины МАЗа. Дашь скорость побольше-успокоится. Постоишь, остынет - снова. ЗНАТОКИ! Что делать? В гарантийке разберут пол морды и весь салон? Или както можно достать мотор проще?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pauk1971
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 311
Имя:Олег Авто:2.4 EXE...Дип Бронз год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #344 : 21 Марта 2008, 09:07:13 » |
|
Ну пол морды разбирать не надо....Он скорее всего стоит за бардачком.....а что делать.....скорее всего они просто смажут втулки мотора...и все....ну или заменят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|