Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 17:16:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 112   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О минусах CR-V III  (Прочитано 912567 раз)
0 Пользователей и 274 Гостей смотрят эту тему.
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #330 : 17 Марта 2008, 10:59:46 »

Евгения, если вам нужен Туарег - значит, он вам действительно нужен Улыбка Это настолько разные машины (в том числе и по бюджету), что их даже бессмысленно сравнивать друг с другом. И уж точно НЕ в этой ветке Подмигивающий
Записан
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #331 : 17 Марта 2008, 11:32:58 »

как говорилось выше,почти все баги были на первых партиях машин. Улыбка
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #332 : 17 Марта 2008, 11:41:16 »

как говорилось выше,почти все баги были на первых партиях машин. Улыбка
Увы, Женя, это не совсем так Улыбка. Только что в соседней ветке один товарищ жаловался на скрип сзади на авто уже 2008 года! Еще было сообщение про скрип тормозных колодок. Про пресловутую "проблему 5-й двери" вообще молчу Улыбка.
Записан
Natoli
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


Анатолий,REXONA CR-V III 2007, 2.0 Executive AT


« Ответ #333 : 17 Марта 2008, 11:41:59 »

Плавают холостые обороты и такое ощущение, что сидиш в дизеле. На ТО объяснили что не регулируются мол программа компьютера. Толчки от 650 до 800 об/миню.Подскажите, есть ли у кого подобная проблема и какой выход.
Записан

Страусов не пугать. Пол бетонный!
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #334 : 17 Марта 2008, 11:49:25 »

Плавают холостые обороты и такое ощущение, что сидиш в дизеле. На ТО объяснили что не регулируются мол программа компьютера. Толчки от 650 до 800 об/миню.Подскажите, есть ли у кого подобная проблема и какой выход.
выход - плюнуть в бесстыжие глаза того, кто тебе наврал, написать претензию дилеру в письменном виде и требовать ответа. Скорее всего все сделают.
ЗЫ. Про гуляющие холостые слышу в первый раз 
Записан

juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #335 : 17 Марта 2008, 14:27:50 »

Относительно Туарега: сам рассматривал его при выборе, теперь не жалею.
аналогично.
если выбирать импульсивно может туарег и прокатит.
я выбирал системно, составил табличку и определял значимые параметры для моделей, а потом отсеивал не прошедшие кастинг.
На Апрель 2007 состояние было следующим
АутландерХЛ (срок поставки сентябрь)
Рав-4 (июль)
Соренто (июль)
СRV (нет квот 12 месяцев)
СХ-7 (срок не определен, серые)
Murano (Непонимающий?)
Записан
Рамм
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 163


CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.


« Ответ #336 : 17 Марта 2008, 15:07:17 »

При этом неплохое качество сборки и хоть какая-то минимальная повышенная проходимость была за счет большого клиренса. А в новой как я поняла и этого нет, хотя я очень надеялась, что в CR-V III все это исправят. Сейчас всерьез задумалась об отказе от CR-V III и покупке VW-Touareg. Может кто что посоветует, а то не знаю на что решиться?    Непонимающий

Эх, какие же люди внушаемые... Ну нету у ЦРВ 2 повышенной проходимости, даже с ее ГИГАНТСКИМ клиренсом. Точнее есть, но ровно такая же, как и у ЦРВ 3. Проходимость-то, она ж не лишними 5 сантиметрами под днищем определяется, а массой технических средств, который ни у какой ЦРВ нет. Все остальное - софистика. Только если у Вас по дороге ВСЕ колдобины высотой ровно 186 мм - то да, ЦРВ 3 Вам не подходит... В остальном она будет скакать по ямам точно так же, как и ЦРВ 2.

С качеством сборки то же самое. Полностью уверен, что первые партии ЦРВ 2, как и ЦРВ 1, как и любой другой машины, обладали букетом косяков. Сейчас риск поймать косячную ЦРВ 3 равен "средней температуре по больнице". То бишь не больше, чем у других. И ГОРАЗДО меньше, чем у Туарега (хотя говорят новым Туарегам полегчало. Но что-то не верится - чай с 2002 года машина выпускается).

Так что с качеством - не хуже других. Можно и за 3 000 000 ведро купить, была бы удача. В остальном - берите и катайтесь, иначе не выбрать.
Записан
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #337 : 17 Марта 2008, 23:16:16 »

Вообще тему можно было бы переименовать из "минусов" в "косяки"
Насчёт первых и вторых, а также третьих и четвёртых партиях новых моделей это конешно верно.
Но ещё более верно, что все косяки уберут к первому рестайлингу новой модели.
Практически аксиома.
Кто-нить возьёмет на себя суммировать кратко, что тут понаписали.
Что в сухом остатке?
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
ollegopp
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.Москва
« Ответ #338 : 18 Марта 2008, 08:13:41 »

Привет форумчанам. Не собирался писать на данном форуме но обстоятельства как говорится вынудили. Итак СРВ III 2007 года март месяц, машине ровно год , пробег около 8000 так как авто не эксплуатируется зимой (стоит в гараже).Нужно было ехать на ТО, осматриваю машину и о"чудо", вижу это! Этим оказались фары головного света (галоген), точнее что у них внутри под стеклом, это хромированная пластмасса. Сперва подумал что просто внутри фары запотели, но проехав больше 200 км с вкл. светом, ничего не изменилось. При более пристальном изучении
оказалоь что хромированное покрытие внутри фар местами просто исчезло и осталась только голимая пластмасса гнусного желтоватого цвета. На сервисе сказали что фары под замену ,одна фара к тому же оказывается перегорела.Вот такой вот фокус! Здравствуй Хонда новый год!
С трудом сдерживаю свои эмоции. Полное разочарование.
Можно долго говорить про косяки первых партий и супер качество, но такого нет даже на отечественных и прочих авто.
Позоррррр производителю !!!
Записан
ol777
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 79




Имя:Ольга
Авто:СR-V, МКПП. Elegance
год:2007
г.Cанкт - Петербург
« Ответ #339 : 18 Марта 2008, 10:05:27 »

Позоррррр производителю !!!
позор джунглям!!!!!!!!!!
да вот такого не ожидал. пойду тщательно изучать свои фары.

Мужики ,да Вы что Шокирован
У многих машин и выше классом (дороже ) и ниже есть куча болезней связанных с фарами ,у Вас они что потеют после каждой мойки ? Или перегорают раз в квартал ?
Случай то не  массовый  Шокирован
У меня тоже год машине , пробег 20000 ...такого нет.А вот на др.машине (Японец 100 % фары каждый раз запотевают после мойки в пасмурную погоду  Злой дилер что -то делал стали только в пасмурную запотевать ,а поначалу постоянно были такие ) В сравнении с хондой это действительно проблема.
Записан

Не гоняй быстрее ,чем летает твой ангел хранитель !
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #340 : 18 Марта 2008, 10:37:46 »

У меня на Мицубиси Каризме фары потели ПОСТОЯННО, и не только после мойки Злой. Причем потели и НЕ отпотевали - покрывались пятнами изнутри Злой. Дилер два раза менял обе фары по гарантии, но проблема оставалась. Пришлось самому снять фары и промазать все стыки герметиком. И, о чудо! После этого проблема исчезла! Вот вам и качество Улыбка. Фары, кстати, были хелловскими.

Слава Богу, хоть на Хонде такого нет! У меня к хондовским фарам по большому счету только одна претензия - как бы я ни старался их защитить от мелких царапин (мою их только под обильной струей воды), но они все равно появляются. Через год, видимо, придется делать полировку.
Записан
Vitamin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Виталий
Авто:СR-V III, АТ.2,0
год:2007
г.Киев
« Ответ #341 : 18 Марта 2008, 12:19:17 »

Кстати  о фарах. На днях приходит мне письмо от ОД ДМИ в котором написано,дословно
Уважаемый владелец автомобиля Honda CRV!
В результате постоянной деятельности компании Honda Motor Co.Ltd,направленной на улучшение качества и повышение надежности автомобилей Honda было установлено , что некоторые автомобили Honda CRV, оборудованные галогеновыми лампами фар ближнего света, могут иметь недостаток, связанный с возможным дефектом электрических соединений ламп ближнего света. В случаи проявления недостатка, происходит самопроизвольное выключение ламп ближнего света. При этом, работа ламп дальнего света не вызывает  никаких сомнений с точки зрения качества и надежности.
С целью исключения возможности проявления указанного недостатка, компания Honda Motor приняла   решение заменить электрические соединения ламп ближнего света и сами лампы ближнего света.

Ну а дальше просят приехать к ОД, где сделают всё бесплатно в течении 2-х часов.

Пока не обращался в связи с неимением времени
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #342 : 18 Марта 2008, 17:16:55 »

Это не минус а скорее плюс компании, которая признает ошибки и безвоздмездно устраняет. Цивилизованный подход.  Афро
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #343 : 21 Марта 2008, 09:01:26 »

Вчера, с утра было -0. Шёл дождь или снег. ХЗ. к вечеру стало -6. Весь день шёл снег. Накат в поворотах и перед светофорами и лежачими полицейскими будьте нате. Динамика машины супер. При вьеде во двор повесил машину по диагонали. На нетоптаном снегу хорошо видно прерывание следов ДВУХ колёс. Проехала. УМНИЦА. В плавном повороте при накате пошла в занос. Не успел испугатся отработала VSA (TSA) и машинка выравнялась. А теперь к минусам. ЗАПЕЛ вентилятор печки. Прям как на копейке. Только тон повыше, как у турбины МАЗа. Дашь скорость побольше-успокоится. Постоишь, остынет - снова. ЗНАТОКИ! Что делать? В гарантийке разберут пол морды и весь салон? Или както можно достать мотор проще?
Записан

Pauk1971
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Олег
Авто:2.4 EXE...Дип Бронз
год:2008
г.СПб
« Ответ #344 : 21 Марта 2008, 09:07:13 »

Ну пол морды разбирать не надо....Он скорее всего стоит за бардачком.....а что делать.....скорее всего они просто смажут втулки мотора...и все....ну или заменят Строит глазки
Записан
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 112   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!