Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 07:40:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МКПП против АКПП  (Прочитано 111756 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
29A
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика.
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #195 : 20 Января 2011, 05:56:38 »

Расскажите, кто  с4й скорости при движении 80км.ч. при обгоне переключается на 2ю.,чтоб обогнать на повышенных оборотах?
Правильно,на автоматах все и мужья и жены!
Я лично так на механике не мог делать.Хотя при обгоне следует переключаться на пониженную передачу. 

Ну лично я на 80 км/ч обгоняю или на 5, или если надо пореще то втыкаю 4, у меня просто рука не поднимится включить 2 Улыбка
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #196 : 20 Января 2011, 17:59:46 »

Читал, что у машин с АКПП моторы ходят дольше, поскольку режим нагрузки варьирует в пределах заданных автоматом оборотов. Автомат не будет ехать в горку в "нагяг", вовремя перескочит на пониженную. Конечно это не важно, когда вы покупате новую машину. Но если берете б/у - с АКПП мотор будет в лучшем состоянии, чем если стоит механика. Конечно есть риск купить авто с умирающей коробкой. Но эту ситуацию уже видно, если ранее ездили на автомате и сядите за руль. Плавность переключения, толчки и т.д. Поэтому если выбирать машину б/у - я бы выбрал автомат. ИМХО.
Ну а если вам надо, что бы жена не брала ваш авто - берите себе механику, а ей автомат.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #197 : 20 Января 2011, 21:11:49 »

Читал, что у машин с АКПП моторы ходят дольше,
несовсем, на механке не будеш при обгонах крутить до отсечьки, а автомат в режиме "kickdown" крутит до отсечьки. это больше убивает двигатель чем неправильный подбор передач.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #198 : 20 Января 2011, 21:27:14 »

несовсем, на механке не будеш при обгонах крутить до отсечьки, а автомат в режиме "kickdown" крутит до отсечьки. это больше убивает двигатель чем неправильный подбор передач.
Не согласен.
Отсечка для того и существует, чтоб не насиловать движок.
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #199 : 20 Января 2011, 21:34:33 »

Дмитрий С-Пб,  ну и на максимальных оборотах работать вредно.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #200 : 20 Января 2011, 21:50:44 »

Дмитрий С-Пб,  ну и на максимальных оборотах работать вредно.
Дык АКПП и не даёт долго работать на максимальных оборотах. Комп держит заложенные в него средние данные (ИМХО). Ну можно ещё обучить/приучить его немного, к своему стилю езды. У тех, у кого постоянный стиль, его обучается и все довольны. У меня рваный стиль. Комп меня не понимает. Поэтому мы договорились. Я, не насилую движок и педалирую, когда чувствую, что пора переключиться на пониженную. А он тупо гнёт свою линию и норовит ехать на третьей, когда уже давно пора переключаться на четвёртую. Так и живём. Притерпелся и неудобств не испытываю. Даже прикольно, пошевелить ему мозги Веселый...
Записан

Chas17
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый
год:1996
г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
« Ответ #201 : 20 Января 2011, 22:07:43 »

         Я на АКПП недавно месяца 4-ре, но прочитав ветку все же тоже выскажусь в пользу АКПП. Нужно правильно пользоваться коробкой. Ведь АКПП предусмотрено не только Д4, но и режимы Д3 и 2 и 1, которые специально предусмотрены для различных условий эксплуатации, просто их нужно вовремя и правильно включать, а включать их можно без дополнительных манипуляций - плюс огромный в любых условиях - это называется комфортные условия передвижения.
         Для меня механика имеет следующие формальные плюсы:
         1. При замене масла заливаешь на 1 литр меньше
         2. Можно завести с толкоча или просто толкать а/м.
         Пожалуй больше и плюсов-то реальных нет, а если и есть другие плюсы, то это уже экстрим (трогание с места и т.д.), а экстрим это риск, который порой заканчивается оркестром. Конечно это мое мнение.
         
           
Записан

Punt
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21




Имя:Родион
Авто:Honda CR-V II 2 л. МКПП
год:2005
г.Москва
« Ответ #202 : 29 Января 2011, 21:51:43 »

У меня предыдущая машина была с автоматом. Так и не привык. Все время какое-то чувство, что я не контролирую движение и скорость. В результате сейчас снова взял механику.
Записан
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #203 : 30 Января 2011, 22:22:30 »

Всё относительно...
Тут сослуживец, на а/м с АКПП, с работы не мог уехать. Прибежал в офис (мы дружим), подбегает ко мне, грит - "Дима, на мои перчатки, пойдём подтолкнёшь."
Выхожу. Дорога ровная, но много снега в виде каши. Он себе наелозил ледяную корку под передним левым (передний привод) колесом - и ни с места. Я говорю, что толкать в одну человечью силу бесполезно, ибо машина тяжёлая. Говорю - поверни колёса в лево, тронься без газа и сразу на тормоз жми.
Он так сделал. Машина качнУлась вперёд на 2 см. Он зафиксировал и говорит мне, что это не МКПП и в раскачку не поедешь. Я ему говорю - теперь колёса в обратную сторону и обратно откатись. Потом повтори эту операцию  и когда раскачка будет см. 5, с лёгким газом выезжай.
Короче выехал он - только так. И с круглыми глазами поехал по своим делам....
Записан

КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #204 : 30 Января 2011, 23:08:30 »

Где-то на форуме уже было... Согласно книжке по эксплуатации максимальная скорость на автомате  с выключенным овердрайвом на второй передаче - 110 км/ч. В режиме D с выключенным овердрайвом - 156 км/ч. С D на 2 в движении переключать можно. Обгоняйте "старых пердунов", плетущихся с максимально разрешённой скоростью 90 км/ч так-же, как и на "ручке".

Только оно так уж и надо? Ладно, это из разряда "не учите меня жить, лучше помогите материально".
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #205 : 31 Января 2011, 08:12:24 »

с выключенным овердрайвом на второй передаче
причем здесь "O/D Off" ? единственная задача выключения овердрайва это запрет включения передачь с передаточьным числом выше единици.
С D на 2 в движении переключать можно. Обгоняйте "старых пердунов", плетущихся с максимально разрешённой скоростью 90 км/ч так-же, как и на "ручке".
вот только если ты включиш "2" без нажатия полного газа на скорости 80-90км/ч ты получиш такой удар коробкой и торможение двигателем что тебе потом предется догонять "старых пердунов"
не мучайте автомат коробка все зделает сама, надо резко обогнать-газ в пол! коробка сама подберет максимально возможные параметры для самого быстрого обгона. ненравиться запаздывание в пол секунды? начни обганять на пол секунды раньше.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #206 : 31 Января 2011, 13:52:22 »

O/D при том, что про него написано в книжке. Было бы написано "с включенным O/D" - я бы так и написал. А вообще-то я тему начал развивать потому, что на Жигулях полтинник на второй - машину аж подбрасывает. а тут - пожалте Вам до сотни. Не есть очень хорошо, но если очень надо...
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
AlVol
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V - II
год:2003
г.Москва
« Ответ #207 : 31 Января 2011, 17:04:30 »

У меня предыдущая машина была с автоматом. Так и не привык. Все время какое-то чувство, что я не контролирую движение и скорость. В результате сейчас снова взял механику.
Во-во! Никогда мне этого не понять... Зачем она едет? Я ведь только тормоз отпустил! А вдруг она уже успеет в кого-то воткнуться Шокирован Машина - продолжение меня, не надо мне лишних помощников. Кстати, в горных районах Австрии, Италии и Германии все на ручках ездят, это только то, что сам видел.
Записан

Civic, 1989, 1,4л, ручка, CR-V 1998, 2л, снова ручка, CR-V 2003, 2л, опять ручка, хотя и нашел с трудом.
Happy Owner Never Drive Another!
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #208 : 31 Января 2011, 17:16:37 »

Кстати, в горных районах Австрии, Италии и Германии все на ручках ездят, это только то, что сам видел.
И часто ты там ездиш? Спускаемся с небес на землю.... у нас Москва...пробки и всётакое! Улыбка
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #209 : 31 Января 2011, 18:24:29 »

Ну вот, все встало на своих местах- удобность АКПП в её удобности. Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!