gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5668
ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #150 : 16 Января 2011, 22:02:34 » |
|
Автомат на ЦРВ живуч и вынослив и при соответствующем обращении и ТО никогда не подведет! А люблю-не люблю,это как говориться,на вкус и цвет ни с кем не дружи... Сам езжу на ручке и автомат не хочу,просто не хочу,но это не значит что АКПП на Хонде отстой!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #151 : 16 Января 2011, 22:27:12 » |
|
да я не говорю, что автомат на Хонде отстой, я говорю, что автомат в принципе отстой ) И не понимаю, в чем его удобство, в том, что нога одна свободна? ) Атрофировывается нога-то!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #152 : 16 Января 2011, 23:59:24 » |
|
Не знаю, у кого чего атрофируется, а в плане езды по городу в пробках, так автомат и ручка - небо и земля! Ручка в пробках удобнее? Чистой воды самообман!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #153 : 17 Января 2011, 00:29:53 » |
|
Ручка в пробках удобнее? Чистой воды самообман!
+1 Хотя каждому своё!
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
29A
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика. год:1998 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #154 : 17 Января 2011, 07:07:57 » |
|
Меня механика не напрягает, плюсов больше чем минусов, но всетаки иногда автомат вспоминается. По мне так пофиг на чем ездить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XoXoL
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 646
была Japan RD-1, 1999 B20Z
Имя:Павел Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive год:2008 г.Омск
|
|
« Ответ #155 : 17 Января 2011, 07:29:03 » |
|
За 6 лет вождения только последний год вожу автомат. не скажу что он лучше или хуже ручки, но есть у каждого вида коробок свое преимущество. У автомата, это отсутствие необходимости дергать его каждый раз при движении в городском цикле при плотном потоке. а преимущество ручки думаю все знают. Лично для меня тип коробки не имеет значения. К любой привыкаешь на второй день вождения. ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raf1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 594
ЛюБо ДоРоГо
Имя:Рафаил Авто:Honda CR-V 2.0 год:2012 г.Астана
|
|
« Ответ #156 : 17 Января 2011, 08:54:51 » |
|
Все привет, мне нравится на обгонах, нажал на педальку она сразу поехала, кикидауна и прочих приблуд нет.
|
|
|
Записан
|
Победи себя и выиграешь тысячи битв.
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #157 : 17 Января 2011, 10:32:10 » |
|
Raf1, нажал на педальку она сразу поехала, кикидауна и прочих приблуд нет. ага на тойже передачи, очень резвый разгон получается, не с кикдауном удобнее тапанул коробка сама выбрала оптимальную для разгона прередачу. логика автомата проста, и очень логичьна. передачи выбирает удачьно и грамотно претензий к режиму работы нет никаких, за то в городе при дерганьях, перестроениях в пробках, нет нужды вальсировать тремя педалями, да и руки сбободных две, это повышает безопасность. по мне так механника дает приемушество только на трассе... чера стоял в очереди на границе задолбался дергать коробку. А автомат, он ведь этого не любит, частых переключений-то? кто тебе мешает просто нейтраль включить? переключения между N-D производятся без нажатия тормоза и всяких доп. манипуляций.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
с 851
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V. 2 л. АКПП. Америка. год:2001 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #158 : 17 Января 2011, 10:58:25 » |
|
Представьте: Лето, дорога Сочи-Туапсе... Да там все 150 км пробка да еще на подъем, да жара... Движемся рывками по 0.5-1.5 метра... МКПП??? Нафиг-нафиг! Только автомат!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #159 : 17 Января 2011, 11:03:34 » |
|
кто тебе мешает просто нейтраль включить? переключения между N-D производятся без нажатия тормоза и всяких доп. манипуляций.
SanSanыч, говорит, что вредно часто на нейтраль переключать, вроде бы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlauS
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 256
Имя:Николай Авто:Американка, АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #160 : 17 Января 2011, 11:27:16 » |
|
И решили Христиане обратить Мусульманина в свою веру (или наоборот, кому как нравится) Ну нравится человеку механика, ну и пусть ездит. Што вы ему доказывать-то рванули прелести автомата? Настоящему ассу и механика в пробках не помеха Никогда, никогда водитель мерена не докажет водиле запора, что мерин лучше. Мерседес всегда будет жрать больше бензина, будет дороже в обслуживании и в мерин не поместятся 8 девушек и баянист
|
|
|
Записан
|
|
|
|
29A
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика. год:1998 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #161 : 17 Января 2011, 11:53:35 » |
|
Походу тему можно закрывать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #162 : 17 Января 2011, 15:11:16 » |
|
Походу тему можно закрывать
ну, если нет у вас аргументов - чем автомат удобнее ручки, скажем в пробках, то да, тему можно закрывать )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #163 : 17 Января 2011, 17:00:56 » |
|
SanSanыч, говорит, что вредно часто на нейтраль переключать, вроде бы на парковку вредно (там через заднюю передаю идет), в многих мануалах написанно при длительных стоянках (свыше 3-5 минут) рекомендуется переключать на нейтраль/парковку для избежания перегрева, в пробке само сабой на парковку смысла нет на нейтрали стой сколько влезет, Я иногда часами стою на нейтрали и на долгих светофорах часто включаю нейтраль и на ручник если на уклоне (обратно сначала включаю передачу потом снимаю ручник потом жму на газ) если нет у вас аргументов - чем автомат удобнее ручки, скажем в пробках по поводу пробок представрь глухую пробку на подъемеме в 10‰ которая движется пол метра в минуту, и так 1,5-2 км, каково сцеплению будет? а троганье с ручника в горку? а гидротрансформатор это все спокойно периживает. с автоматом в городе меньше устаеш, соответственно дольше можеш оставаться боллее внимательным, что повышает безопасность и комфорт от спокойной езды по пробкам кстати при толкании по медленным пробкам автомат меньше топлива есть, т.к. почьти не надо нажимать на газ чтобы плавно тронутся с места, а зачастую на ровной дороге в пробках вообще к педали газа не притрагиваешся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей SV
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 Европа АКПП B20Z1 лев.руль год:1999 г.Астрахань
|
|
« Ответ #164 : 17 Января 2011, 17:54:52 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|