Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 22:21:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МКПП против АКПП  (Прочитано 111691 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #150 : 16 Января 2011, 22:02:34 »

Автомат на ЦРВ живуч и вынослив и при соответствующем обращении и ТО никогда не подведет!
А люблю-не люблю,это как говориться,на вкус и цвет ни с кем не дружи...
Сам езжу на ручке и автомат не хочу,просто не хочу,но это не значит что АКПП на Хонде отстой!
Записан

КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #151 : 16 Января 2011, 22:27:12 »

да я не говорю, что автомат на Хонде отстой, я говорю, что автомат в принципе отстой Улыбка)

И не понимаю, в чем его удобство, в том, что нога одна свободна? ) Атрофировывается нога-то! Улыбка
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #152 : 16 Января 2011, 23:59:24 »

Не знаю, у кого чего атрофируется, а в плане езды по городу в пробках, так автомат и ручка - небо и земля! Ручка в пробках удобнее? Чистой воды самообман!
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #153 : 17 Января 2011, 00:29:53 »

Ручка в пробках удобнее? Чистой воды самообман!
+1  Афро  Хотя каждому своё! Непонимающий
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
29A
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика.
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #154 : 17 Января 2011, 07:07:57 »

Меня механика не напрягает, плюсов больше чем минусов, но всетаки иногда автомат вспоминается. По мне так пофиг на чем ездить.
Записан
XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #155 : 17 Января 2011, 07:29:03 »

За 6 лет вождения только последний год вожу автомат. не скажу что он лучше или хуже ручки, но есть у каждого вида коробок свое преимущество. У автомата, это отсутствие необходимости дергать его каждый раз при движении в городском цикле при плотном потоке. а преимущество ручки думаю все знают. Лично для меня тип коробки не имеет значения. К любой привыкаешь на второй день вождения. ИМХО
Записан
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 594


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #156 : 17 Января 2011, 08:54:51 »

Все привет, мне нравится на обгонах, нажал на педальку она сразу поехала, кикидауна и прочих приблуд нет. Подмигивающий
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #157 : 17 Января 2011, 10:32:10 »

Raf1,
нажал на педальку она сразу поехала, кикидауна и прочих приблуд нет.
ага на тойже передачи, очень резвый разгон получается, не с кикдауном удобнее тапанул коробка сама выбрала оптимальную для разгона прередачу.

логика автомата проста, и очень логичьна. передачи выбирает удачьно и грамотно претензий к режиму работы нет никаких, за то в городе при дерганьях, перестроениях в пробках, нет нужды вальсировать тремя педалями, да и руки сбободных две, это повышает безопасность.

по мне так механника дает приемушество только на трассе...
чера стоял в очереди на границе задолбался дергать коробку. А автомат, он ведь этого не любит, частых переключений-то?

кто тебе мешает просто нейтраль включить? переключения между N-D производятся без нажатия тормоза и всяких доп. манипуляций.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
с 851
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V. 2 л. АКПП. Америка.
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #158 : 17 Января 2011, 10:58:25 »

Представьте: Лето, дорога Сочи-Туапсе... Да там все 150 км пробка да еще на подъем, да жара... Движемся рывками по 0.5-1.5 метра... МКПП??? Нафиг-нафиг! Только автомат!!!
Записан

КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #159 : 17 Января 2011, 11:03:34 »

кто тебе мешает просто нейтраль включить? переключения между N-D производятся без нажатия тормоза и всяких доп. манипуляций.

SanSanыч, говорит, что вредно часто на нейтраль переключать, вроде бы
Записан
KlauS
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 256




Имя:Николай
Авто:Американка, АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #160 : 17 Января 2011, 11:27:16 »

И решили Христиане обратить Мусульманина в свою веру (или наоборот, кому как нравится)  Злой Ну нравится человеку механика, ну и пусть ездит. Што вы ему доказывать-то рванули прелести автомата? Настоящему ассу и механика в пробках не помеха Улыбка Никогда, никогда водитель мерена не докажет водиле запора, что мерин лучше. Мерседес всегда будет жрать больше бензина, будет дороже в обслуживании и в мерин не поместятся 8 девушек и баянист Улыбка
Записан

29A
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика.
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #161 : 17 Января 2011, 11:53:35 »

Походу тему можно закрывать
Записан
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #162 : 17 Января 2011, 15:11:16 »

Походу тему можно закрывать

ну, если нет у вас аргументов - чем автомат удобнее ручки, скажем в пробках, то да, тему можно закрывать )
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #163 : 17 Января 2011, 17:00:56 »

SanSanыч, говорит, что вредно часто на нейтраль переключать, вроде бы
на парковку вредно (там через заднюю передаю идет), в многих мануалах написанно при длительных стоянках (свыше 3-5 минут) рекомендуется переключать на нейтраль/парковку для избежания перегрева, в пробке само сабой на парковку смысла нет на нейтрали стой сколько влезет, Я иногда часами стою на нейтрали и на долгих светофорах часто включаю нейтраль и на ручник если на уклоне (обратно сначала включаю передачу потом снимаю ручник потом жму на газ)
если нет у вас аргументов - чем автомат удобнее ручки, скажем в пробках

по поводу пробок представрь глухую пробку на подъемеме в 10‰ которая движется пол метра в минуту, и так 1,5-2 км, каково сцеплению будет? а троганье с ручника в горку?  а гидротрансформатор это все спокойно периживает.
с автоматом в городе меньше устаеш, соответственно дольше можеш оставаться боллее внимательным, что повышает безопасность и комфорт от спокойной езды по пробкам
кстати при толкании по медленным пробкам автомат меньше топлива есть,  т.к. почьти не надо нажимать на газ чтобы плавно тронутся с места, а зачастую на ровной дороге в пробках вообще к педали газа не притрагиваешся. 
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Сергей SV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 Европа АКПП B20Z1 лев.руль
год:1999
г.Астрахань
« Ответ #164 : 17 Января 2011, 17:54:52 »

кстати при толкании по медленным пробкам автомат меньше топлива есть,  т.к. почьти не надо нажимать на газ чтобы плавно тронутся с места, а зачастую на ровной дороге в пробках вообще к педали газа не притрагиваешся.
Афро Афро Афро
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!