29A
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика. год:1998 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #195 : 20 Января 2011, 05:56:38 » |
|
Расскажите, кто с4й скорости при движении 80км.ч. при обгоне переключается на 2ю.,чтоб обогнать на повышенных оборотах? Правильно,на автоматах все и мужья и жены! Я лично так на механике не мог делать.Хотя при обгоне следует переключаться на пониженную передачу.
Ну лично я на 80 км/ч обгоняю или на 5, или если надо пореще то втыкаю 4, у меня просто рука не поднимится включить 2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #196 : 20 Января 2011, 17:59:46 » |
|
Читал, что у машин с АКПП моторы ходят дольше, поскольку режим нагрузки варьирует в пределах заданных автоматом оборотов. Автомат не будет ехать в горку в "нагяг", вовремя перескочит на пониженную. Конечно это не важно, когда вы покупате новую машину. Но если берете б/у - с АКПП мотор будет в лучшем состоянии, чем если стоит механика. Конечно есть риск купить авто с умирающей коробкой. Но эту ситуацию уже видно, если ранее ездили на автомате и сядите за руль. Плавность переключения, толчки и т.д. Поэтому если выбирать машину б/у - я бы выбрал автомат. ИМХО. Ну а если вам надо, что бы жена не брала ваш авто - берите себе механику, а ей автомат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #197 : 20 Января 2011, 21:11:49 » |
|
Читал, что у машин с АКПП моторы ходят дольше, несовсем, на механке не будеш при обгонах крутить до отсечьки, а автомат в режиме "kickdown" крутит до отсечьки. это больше убивает двигатель чем неправильный подбор передач.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий С-Пб
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа год:2000 г.С-Пб
|
|
« Ответ #198 : 20 Января 2011, 21:27:14 » |
|
несовсем, на механке не будеш при обгонах крутить до отсечьки, а автомат в режиме "kickdown" крутит до отсечьки. это больше убивает двигатель чем неправильный подбор передач.
Не согласен. Отсечка для того и существует, чтоб не насиловать движок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #199 : 20 Января 2011, 21:34:33 » |
|
Дмитрий С-Пб, ну и на максимальных оборотах работать вредно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий С-Пб
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа год:2000 г.С-Пб
|
|
« Ответ #200 : 20 Января 2011, 21:50:44 » |
|
Дмитрий С-Пб, ну и на максимальных оборотах работать вредно.
Дык АКПП и не даёт долго работать на максимальных оборотах. Комп держит заложенные в него средние данные (ИМХО). Ну можно ещё обучить/приучить его немного, к своему стилю езды. У тех, у кого постоянный стиль, его обучается и все довольны. У меня рваный стиль. Комп меня не понимает. Поэтому мы договорились. Я, не насилую движок и педалирую, когда чувствую, что пора переключиться на пониженную. А он тупо гнёт свою линию и норовит ехать на третьей, когда уже давно пора переключаться на четвёртую. Так и живём. Притерпелся и неудобств не испытываю. Даже прикольно, пошевелить ему мозги ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chas17
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый год:1996 г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
|
|
« Ответ #201 : 20 Января 2011, 22:07:43 » |
|
Я на АКПП недавно месяца 4-ре, но прочитав ветку все же тоже выскажусь в пользу АКПП. Нужно правильно пользоваться коробкой. Ведь АКПП предусмотрено не только Д4, но и режимы Д3 и 2 и 1, которые специально предусмотрены для различных условий эксплуатации, просто их нужно вовремя и правильно включать, а включать их можно без дополнительных манипуляций - плюс огромный в любых условиях - это называется комфортные условия передвижения. Для меня механика имеет следующие формальные плюсы: 1. При замене масла заливаешь на 1 литр меньше 2. Можно завести с толкоча или просто толкать а/м. Пожалуй больше и плюсов-то реальных нет, а если и есть другие плюсы, то это уже экстрим (трогание с места и т.д.), а экстрим это риск, который порой заканчивается оркестром. Конечно это мое мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Punt
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Родион Авто:Honda CR-V II 2 л. МКПП год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #202 : 29 Января 2011, 21:51:43 » |
|
У меня предыдущая машина была с автоматом. Так и не привык. Все время какое-то чувство, что я не контролирую движение и скорость. В результате сейчас снова взял механику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий С-Пб
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа год:2000 г.С-Пб
|
|
« Ответ #203 : 30 Января 2011, 22:22:30 » |
|
Всё относительно... Тут сослуживец, на а/м с АКПП, с работы не мог уехать. Прибежал в офис (мы дружим), подбегает ко мне, грит - "Дима, на мои перчатки, пойдём подтолкнёшь." Выхожу. Дорога ровная, но много снега в виде каши. Он себе наелозил ледяную корку под передним левым (передний привод) колесом - и ни с места. Я говорю, что толкать в одну человечью силу бесполезно, ибо машина тяжёлая. Говорю - поверни колёса в лево, тронься без газа и сразу на тормоз жми. Он так сделал. Машина качнУлась вперёд на 2 см. Он зафиксировал и говорит мне, что это не МКПП и в раскачку не поедешь. Я ему говорю - теперь колёса в обратную сторону и обратно откатись. Потом повтори эту операцию и когда раскачка будет см. 5, с лёгким газом выезжай. Короче выехал он - только так. И с круглыми глазами поехал по своим делам....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #204 : 30 Января 2011, 23:08:30 » |
|
Где-то на форуме уже было... Согласно книжке по эксплуатации максимальная скорость на автомате с выключенным овердрайвом на второй передаче - 110 км/ч. В режиме D с выключенным овердрайвом - 156 км/ч. С D на 2 в движении переключать можно. Обгоняйте "старых пердунов", плетущихся с максимально разрешённой скоростью 90 км/ч так-же, как и на "ручке".
Только оно так уж и надо? Ладно, это из разряда "не учите меня жить, лучше помогите материально".
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #205 : 31 Января 2011, 08:12:24 » |
|
с выключенным овердрайвом на второй передаче причем здесь "O/D Off" ? единственная задача выключения овердрайва это запрет включения передачь с передаточьным числом выше единици. С D на 2 в движении переключать можно. Обгоняйте "старых пердунов", плетущихся с максимально разрешённой скоростью 90 км/ч так-же, как и на "ручке". вот только если ты включиш "2" без нажатия полного газа на скорости 80-90км/ч ты получиш такой удар коробкой и торможение двигателем что тебе потом предется догонять "старых пердунов" не мучайте автомат коробка все зделает сама, надо резко обогнать-газ в пол! коробка сама подберет максимально возможные параметры для самого быстрого обгона. ненравиться запаздывание в пол секунды? начни обганять на пол секунды раньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #206 : 31 Января 2011, 13:52:22 » |
|
O/D при том, что про него написано в книжке. Было бы написано "с включенным O/D" - я бы так и написал. А вообще-то я тему начал развивать потому, что на Жигулях полтинник на второй - машину аж подбрасывает. а тут - пожалте Вам до сотни. Не есть очень хорошо, но если очень надо...
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
AlVol
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Александр Авто:Honda CR-V - II год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #207 : 31 Января 2011, 17:04:30 » |
|
У меня предыдущая машина была с автоматом. Так и не привык. Все время какое-то чувство, что я не контролирую движение и скорость. В результате сейчас снова взял механику.
Во-во! Никогда мне этого не понять... Зачем она едет? Я ведь только тормоз отпустил! А вдруг она уже успеет в кого-то воткнуться Машина - продолжение меня, не надо мне лишних помощников. Кстати, в горных районах Австрии, Италии и Германии все на ручках ездят, это только то, что сам видел.
|
|
|
Записан
|
Civic, 1989, 1,4л, ручка, CR-V 1998, 2л, снова ручка, CR-V 2003, 2л, опять ручка, хотя и нашел с трудом. Happy Owner Never Drive Another!
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #208 : 31 Января 2011, 17:16:37 » |
|
Кстати, в горных районах Австрии, Италии и Германии все на ручках ездят, это только то, что сам видел.
И часто ты там ездиш? Спускаемся с небес на землю.... у нас Москва...пробки и всётакое!
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
Валерий Нос
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 326
................
Имя:Валерий Авто:CR-V Америкос.автомат год:2000 г.Москва Юг
|
|
« Ответ #209 : 31 Января 2011, 18:24:29 » |
|
Ну вот, все встало на своих местах- удобность АКПП в её удобности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|