КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #210 : 31 Января 2011, 19:22:33 » |
|
Однако, первую в мире полностью автоматическую трансмиссию создала другая американская фирма — General Motors. В 1940 модельном году таковая стала доступна в виде опции на автомобилях марки Oldsmobile, немного позднее — Cadillac, впоследствии — Pontiac. Она несла коммерческое обозначение Hydra-Matic и представляла собой комбинацию гидромуфты и трёхступенчатой планетарной коробки передач с автоматическим гидравлическим управлением. Всего ступеней переднего хода в трансмиссии в целом было четыре (плюс задний ход). Система управления трансмиссией учитывала такие факторы, как скорость автомобиля и положение дроссельной заслонки. _http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87 И 70 лет люди спорят: "И на кой оно надо?"
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #211 : 31 Января 2011, 19:36:06 » |
|
И 70 лет люди спорят: "И на кой оно надо?" Вот давайте на этом и закончим! Кому то нравятся блондинки, кому то брюнетки... кому то автомат, а кому то механика... Для того что бы угодить и тем и другим, CR-V выпускаются и с автоматом и с механикой. Спорить на эту тему бесперспективно, поэтому если и дальше будут появляться сообщения без какой то конкретики, основанные исключительно на личных симпатиях или антипатиях - тема будет заблокирована, пока тут все не передрались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goldman
постоялец
Offline
Сообщений: 7
Имя:Степан Авто:CRV 2.0 AКПП левое год:2011
|
|
« Ответ #212 : 21 Февраля 2011, 00:49:08 » |
|
Скоро приедет моя CRV с автоматом! Сижу, читаю пока мануал. До этого ездил только на ручке. После прочтения FAQ "Правила пользования АКПП для чайников" и раздела "Автоматическая трансмиссия" появились вопросы. Там написано:
1. Из положения R в Р, N в R, D в 2, 2 в 1 Нажмите только на кнопку фиксатора рычага. Верно ли, что при этих переключениях не надо нажимать педаль тормоза?
2. Из положения 1 в 2, 2 в D, D в N, N в D, R в N Переведите рычаг в требуемое положение. А тут что, даже на кнопку фиксатора рычага не надо жать?
3. Машина будет стоять в подземном паркинге, выезд из которого имеет довольно крутой подъем, грдусов под 20-25. Как мне правильно выезжать из паркинга - как обычно на D или на 1?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_x5
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 12517
«Предотвращение, спасение, помощь»
Имя:_Алексей Авто:_Haval Jolion, CR-V год:_2023, 1999 г.G2
|
|
« Ответ #213 : 21 Февраля 2011, 01:00:26 » |
|
Степан! Всё просто! Первое - Мозги лишней инфой не загружай))) Второе - Перед тем как включить первую, аль заднюю - нажми на педаль "тормоза"! Третье - не трогай ручку - справа от правой руки! P.S. Если гарантируешь сам себе, что не забудешь снять её, то СТАВЬ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goldman
постоялец
Offline
Сообщений: 7
Имя:Степан Авто:CRV 2.0 AКПП левое год:2011
|
|
« Ответ #214 : 21 Февраля 2011, 01:33:12 » |
|
Третье - не трогай ручку - справа от правой руки! P.S. Если гарантируешь сам себе, что не забудешь снять её, то СТАВЬ! Не совсем понял, что за ручка справа от правой руки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #215 : 21 Февраля 2011, 04:56:26 » |
|
goldman, селектор АКПП. в обычных условиях включил "D" и забыл про переключения. остальное по ситуации. через пол годика сам все поймеш. коробка не даст себя легко угробить. но покалечить позволит. если предположить что коробка на третьем покалении работает так-же как и на втором рестайленге (5 передачь) то получается так: D - все пять передать D O/Doff (D3) - отключены повышающие передачи (для динамичной езды на малых скоростях, комфортно до 80км/ч) на ходу туда сюда без проблем 2 - только вторая передача, трогается тоже со второй. (чтобы без пробуксовок трогаться на очень скользких покрытиях) 1 - только первая передача, для гряземеса или вытаскивания когото, подьемов в крутую горку в натяг, исключает переключения. "двойку" можно ключать и на ходу (до 100 км/ч) но чем больше скорость тем сильнее "удар" по трансмисии и самочуствию коробки. "еденицу" можно включить если едеш накатом на скоростях примерно до 20-30км/ч но лутше на месте. через нажатие тормоза необходимо только для снятия и постановки на парковку и переключения на R (защита от дурака) перевод рычага через R и на 1, нажатием кногпки но как уже выше сказали лутше включать заднюю первую и парковку на полностью остановленной машине. на третьей передаче можно разогнаться до 180км/ч у меня как раз на этой скорости включается четвертая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Johnic
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 81
Имя:Евгений Авто:CR-V III 2.0 AT год:2011 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #216 : 28 Февраля 2011, 05:16:37 » |
|
Сегодня в америке 99% машин с автоматами. В японии - тоже. В европе почти наоборот Почему? Да жмоты они просто Современный автомат почти во всех отношениях лучше мкпп..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #217 : 28 Февраля 2011, 16:56:38 » |
|
Да жмоты они просто это точьно , то что у японцев в штатной комплектации в европе за доп плату.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
евс
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Имя:Владимир Авто:CR-V год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #218 : 01 Марта 2011, 00:09:07 » |
|
Мужики, можно до бесконечности спорить про + и - АКПП. Я бы сказал тут вопрос религии, но что касается надежности, автомат в РАЗЫ надежней МКПП и перетряхнуть его порой проще. Увлекаюсь трофи. Тенденция последних лет такова, что профи переходят на АКПП и это заметь-те не по асфальту кататься в пробках. Их машины в болотину по крышу ныряют. На бездоре не опытный водитель сцепу за час сожгет запросто. АКПП убить гораздо сложнее. Он прощает многие ошибки (контроль тяги, трогание без пробуксовок на слабо-несущих грунтах и т. д) У меня на боевой МКПП, при первой же возможности поменяю.
|
|
|
Записан
|
Все в жизни взаимосвязано : живешь - хочется выпить, выпил - хочется жить.
Владимир 8-901-533-53-26
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #219 : 01 Марта 2011, 01:50:36 » |
|
автомат в РАЗЫ надежней АКПП
это, я так понимаю ачипятка?
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
Johnic
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 81
Имя:Евгений Авто:CR-V III 2.0 AT год:2011 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #220 : 01 Марта 2011, 02:23:01 » |
|
Мужики, можно до бесконечности спорить про + и - АКПП. Я бы сказал тут вопрос религии, но что касается надежности, автомат в РАЗЫ надежней АКПП и перетряхнуть его порой проще. Увлекаюсь трофи. Тенденция последних лет такова, что профи переходят на АКПП и это заметь-те не по асфальту кататься в пробках. Их машины в болотину по крышу ныряют. На бездоре не опытный водитель сцепу за час сожгет запросто. АКПП убить гораздо сложнее. Он прощает многие ошибки (контроль тяги, трогание без пробуксовок на слабо-несущих грунтах и т. д) У меня на боевой МКПП, при первой же возможности поменяю.
У меня вторая машина как раз сафарь на автомате кто не знает что это - это патруль праворукий. На автомате. Зверь машина, автомат рулит теперь и на жипах, подтверждаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
евс
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Имя:Владимир Авто:CR-V год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #221 : 01 Марта 2011, 21:24:51 » |
|
это, я так понимаю ачипятка? Угадал)))
|
|
|
Записан
|
Все в жизни взаимосвязано : живешь - хочется выпить, выпил - хочется жить.
Владимир 8-901-533-53-26
|
|
|
qein1
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Евгений Авто:CR-V RD-1 год:1998 г.Киров
|
|
« Ответ #222 : 09 Марта 2011, 22:24:18 » |
|
Последние посты в вселяют оптимизм.А то я боюсь на автомате съежать с асфальта даже.Хотел уж продать её,да на ручке взять.
|
|
|
Записан
|
Не надо ни куда спешиь!
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #223 : 10 Марта 2011, 03:55:58 » |
|
qein1, нормально автоматы бездорожъе переживают, просто как можно меньше переключений во время пробуксовой, и нечего с ним не будет, включай принудительно первую передачу и вперед, автомат изнашивается в основном во время перекключений, а если передачу зафиксировать АКПП только поможет увеличивая крутящий момент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #224 : 10 Марта 2011, 11:22:17 » |
|
А то я боюсь на автомате съежать с асфальта даже.Хотел уж продать её,да на ручке взять.
Гидротрансформатор в АКПП плавно регулирует крутящий момент и при трогании с места имитирует более низкое передаточное число нежели первая передача у авто без понижающих передач. Как это выражается? Вот прошлым летом мне довелось немного на втором поколении с "ручкой" по пляжному песку проехать. Так там, что бы тронуться приходилось сначала раскрутить движок и затем буквально бросать сцепление, что бы не заглохнуть и не спалить сцепление. На своей же (с автоматом) всё гораздо проще: включил режим "1" и плавно добавляешь газу до момента трогания, а дальше жмёшь тапку до упора, чтоб крутили все колёса и не завязнуть в песке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|