Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 15:13:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МКПП против АКПП  (Прочитано 111098 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #210 : 31 Января 2011, 19:22:33 »

Однако, первую в мире полностью автоматическую трансмиссию создала другая американская фирма — General Motors. В 1940 модельном году таковая стала доступна в виде опции на автомобилях марки Oldsmobile, немного позднее — Cadillac, впоследствии — Pontiac.

Она несла коммерческое обозначение Hydra-Matic и представляла собой комбинацию гидромуфты и трёхступенчатой планетарной коробки передач с автоматическим гидравлическим управлением. Всего ступеней переднего хода в трансмиссии в целом было четыре (плюс задний ход). Система управления трансмиссией учитывала такие факторы, как скорость автомобиля и положение дроссельной заслонки.

_http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87

И 70 лет люди спорят: "И на кой оно надо?"  Улыбка


* 01.jpg (10.91 Кб, 428x101 - просмотрено 691 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #211 : 31 Января 2011, 19:36:06 »

И 70 лет люди спорят: "И на кой оно надо?"  Улыбка

Вот давайте на этом и закончим!  Кому то нравятся блондинки, кому то брюнетки... кому то автомат, а кому то  механика...  Для того что бы угодить и тем и другим, CR-V выпускаются и с автоматом и с механикой.

Спорить на эту тему бесперспективно, поэтому если и дальше будут появляться сообщения без какой то конкретики, основанные исключительно на личных симпатиях или антипатиях - тема будет заблокирована, пока тут все не передрались.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
goldman
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Степан
Авто:CRV 2.0 AКПП левое
год:2011
« Ответ #212 : 21 Февраля 2011, 00:49:08 »

Скоро приедет моя CRV с автоматом! Сижу, читаю пока мануал. До этого ездил только на ручке. После прочтения FAQ "Правила пользования АКПП для чайников" и раздела "Автоматическая трансмиссия" появились вопросы. Там написано:

1. Из положения R в Р, N в RD в 2, 2 в 1 Нажмите только на кнопку фиксатора рычага. Верно ли, что при этих переключениях не надо нажимать педаль тормоза?

2. Из положения 1 в 22 в D, D в NN в D, R в N Переведите рычаг в требуемое положение. А тут что, даже на кнопку фиксатора рычага не надо жать?

3. Машина будет стоять в подземном паркинге, выезд из которого имеет довольно крутой подъем, грдусов под 20-25. Как мне правильно выезжать из паркинга - как обычно на D или на 1?
Записан
alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #213 : 21 Февраля 2011, 01:00:26 »

Степан! Всё просто!

Первое - Мозги лишней инфой не загружай)))
Второе - Перед тем как включить первую, аль заднюю - нажми на педаль "тормоза"!
Третье - не трогай ручку - справа от правой руки! Подмигивающий
P.S. Если гарантируешь сам себе, что не забудешь снять её, то СТАВЬ! Подмигивающий
Записан

goldman
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Степан
Авто:CRV 2.0 AКПП левое
год:2011
« Ответ #214 : 21 Февраля 2011, 01:33:12 »

Третье - не трогай ручку - справа от правой руки! Подмигивающий
P.S. Если гарантируешь сам себе, что не забудешь снять её, то СТАВЬ! Подмигивающий

Не совсем понял, что за  ручка справа от правой руки!
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #215 : 21 Февраля 2011, 04:56:26 »

goldman, селектор АКПП.
в обычных условиях включил "D" и забыл про переключения. остальное по ситуации. через пол годика сам все поймеш.
коробка не даст себя легко угробить. но покалечить позволит.

если предположить что коробка на третьем покалении работает так-же как и на втором рестайленге (5 передачь)
то получается так:
D - все пять передать
D O/Doff (D3) - отключены повышающие передачи (для динамичной езды на малых скоростях, комфортно до 80км/ч) на ходу туда сюда без проблем
2 - только вторая передача, трогается тоже со второй. (чтобы без пробуксовок трогаться на очень скользких покрытиях)
1 - только первая передача, для гряземеса или вытаскивания когото, подьемов в крутую горку в натяг, исключает переключения.

"двойку" можно ключать и на ходу (до 100 км/ч) но чем больше скорость тем сильнее "удар" по трансмисии и самочуствию коробки.
"еденицу" можно включить если едеш накатом на скоростях примерно до 20-30км/ч но лутше на месте.

через нажатие тормоза необходимо только для снятия и постановки на парковку и переключения на R (защита от дурака)
перевод рычага через R и на 1, нажатием кногпки
но как уже выше сказали лутше включать заднюю первую и парковку Улыбка  на полностью остановленной машине.
на третьей передаче можно разогнаться до 180км/ч у меня как раз на этой скорости включается четвертая.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Johnic
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя:Евгений
Авто:CR-V III 2.0 AT
год:2011
г.Хабаровск
« Ответ #216 : 28 Февраля 2011, 05:16:37 »

Сегодня в америке 99% машин с автоматами. В японии - тоже.
В европе почти наоборот Улыбка Почему? Да жмоты они просто Подмигивающий
Современный автомат почти во всех отношениях лучше мкпп..
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #217 : 28 Февраля 2011, 16:56:38 »

Да жмоты они просто
это точьно , то что у японцев в штатной комплектации в европе за доп плату.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
евс
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:Владимир
Авто:CR-V
год:1999
г.Москва
« Ответ #218 : 01 Марта 2011, 00:09:07 »

Мужики, можно до бесконечности спорить про + и - АКПП. Я бы сказал тут вопрос религии, но что касается надежности, автомат в РАЗЫ надежней МКПП и перетряхнуть его порой проще.
Увлекаюсь трофи. Тенденция последних лет такова, что профи переходят на АКПП и это заметь-те не по асфальту кататься в пробках. Их машины в болотину по крышу ныряют.
На бездоре не опытный водитель сцепу за час сожгет запросто. АКПП убить гораздо сложнее. Он прощает многие ошибки (контроль тяги, трогание без пробуксовок на слабо-несущих грунтах и т. д)
У меня на боевой МКПП, при первой же возможности поменяю.
Записан

Все в жизни взаимосвязано : живешь - хочется выпить, выпил - хочется жить.

Владимир
8-901-533-53-26
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #219 : 01 Марта 2011, 01:50:36 »

автомат в РАЗЫ надежней АКПП
это, я так понимаю ачипятка? Улыбка
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Johnic
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя:Евгений
Авто:CR-V III 2.0 AT
год:2011
г.Хабаровск
« Ответ #220 : 01 Марта 2011, 02:23:01 »

Мужики, можно до бесконечности спорить про + и - АКПП. Я бы сказал тут вопрос религии, но что касается надежности, автомат в РАЗЫ надежней АКПП и перетряхнуть его порой проще.
Увлекаюсь трофи. Тенденция последних лет такова, что профи переходят на АКПП и это заметь-те не по асфальту кататься в пробках. Их машины в болотину по крышу ныряют.
На бездоре не опытный водитель сцепу за час сожгет запросто. АКПП убить гораздо сложнее. Он прощает многие ошибки (контроль тяги, трогание без пробуксовок на слабо-несущих грунтах и т. д)
У меня на боевой МКПП, при первой же возможности поменяю.

У меня вторая машина как раз сафарь на автомате Улыбка кто не знает что это - это патруль праворукий.
На автомате. Зверь машина, автомат рулит теперь и на жипах, подтверждаю.
Записан
евс
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:Владимир
Авто:CR-V
год:1999
г.Москва
« Ответ #221 : 01 Марта 2011, 21:24:51 »

это, я так понимаю ачипятка? Улыбка
Угадал)))
Записан

Все в жизни взаимосвязано : живешь - хочется выпить, выпил - хочется жить.

Владимир
8-901-533-53-26
qein1
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Евгений
Авто:CR-V RD-1
год:1998
г.Киров
« Ответ #222 : 09 Марта 2011, 22:24:18 »

Последние посты в вселяют оптимизм.А то я боюсь на автомате съежать с асфальта даже.Хотел уж продать её,да на ручке взять.
Записан

Не надо ни куда спешиь!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #223 : 10 Марта 2011, 03:55:58 »

qein1, нормально автоматы бездорожъе переживают, просто как можно меньше переключений во время пробуксовой, и нечего с ним не будет, включай принудительно первую передачу и вперед, автомат изнашивается в основном во время перекключений, а если передачу зафиксировать АКПП только поможет увеличивая крутящий момент.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #224 : 10 Марта 2011, 11:22:17 »

А то я боюсь на автомате съежать с асфальта даже.Хотел уж продать её,да на ручке взять.

Гидротрансформатор в АКПП плавно регулирует крутящий момент и при трогании с места имитирует более низкое передаточное число нежели первая передача у авто без понижающих передач.
Как это выражается? Вот прошлым летом мне довелось немного на втором поколении с "ручкой" по пляжному песку проехать. Так там, что бы тронуться приходилось сначала раскрутить движок и затем буквально бросать сцепление, что бы не заглохнуть и не спалить сцепление. На своей же (с автоматом) всё гораздо проще: включил режим "1" и плавно добавляешь газу до момента трогания, а дальше жмёшь тапку до упора, чтоб крутили все колёса и не завязнуть в песке.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!