Клуб Honda CR-V Россия  
24 Сентября 2024, 06:31:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Толчки (Удары) при переключении передач.  (Прочитано 166133 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Aндрей
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Aндрей
Авто:Honda CR-V RD1 Европейка АКПП
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #45 : 05 Июня 2009, 12:24:19 »

Подскажите кто чем может, пожалуйста. проблема в следующем.. коробка вела себя  адекватно( были только небольшие пробуксовки на холодной со 2-3 ,3-4). и в один "прекрасный" момент появился рывок при переключенни с 1-й на 2-ю (не очень сильный), но при нагреве коробки, после того как проехал километров 5 по городу, переключение 1-2 такое, что аж машину трясти начинает (как будто никак ей не переключиться) или просто буксует + появляется  хорошая пробуксовка со 2-й на 3-ю. стоит машинке чуть постоять (хватает и 5  минут) - все ОК, потом снова. 3-4 работает без нареканий. режим O/D ничего не меняет. Ошибок никаких не мигает. Еще заметил, что раньше если машину не прогреть, с переводом рычага из P в положение D или R переключение было жестким, а сейчас переключение  вообще на холодную почти не ощутимо. примерно 2000км назад сделал 2 частичных замены (лил ATF-Z1). Извините, ежли что не так, пишу впервой.
Записан
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #46 : 17 Июля 2009, 23:21:21 »

Мож все таки попробуете трос отпустить???
Записан
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #47 : 21 Октября 2009, 10:18:43 »

Я как-то выдвигал эту теорию, но одноклубники стали пальцем у виска крутить, мол туфта Улыбка  а мы то с тобой знаем, что это не туфта Подмигивающий 
расскажу кое что подтверждающее эту теорию. на хонде были толчки. характер их я тут описывал, но повторюсь чтоб не искать.
так вот при разгоне с места все было амечательно и чем сильнее вдавить педаль акселератора тем лучше , а вот стоило оттармозиться, к примеру перед знаком уступи дорогу, и нажать газ как толчок. в пробках такой эффект сводил с ума, то есть основной толчек был при переключении со второй на первую при низкой скорости.
когда купили сузуки я нарадоваться не мог работой ее коробки, до тех пор пока не приспичило поставтть газ.
установлено оборудование 4 поколения, каторое в идеале настраиваться должно само по сигналам с эбу авто на форсунки. так вот автонастройка ввергла меня в ужас, пробуксовки с толчками, нв и динамика минус процентов 300%. ввели поправочные коэфициенты (время открытия газовых форсунок на холостом и нехолостом ходу под 4 видами нагрузки) буксовать стала меньше, и толчки убавились но общее впечатление было таким же как от хонды, даже скажу больше было впечатление что езжу на хонде, то есть работала коробка также. и никак не могли это исправить коректировкой времени впрыска, мучался я так месяц и только вчера настроили так что мне понравилось сразу и вот проехал 100 км с тех пор и пока проблем не вижу, так же как на бензине едет, тьфу  тьфу тьфу. а решили вот как - рассверлили газовый штуцер с 2.5 до 3 мм (на сколько я понял это типа магистрали к форсункам), и заменили форсунки на большего диаметра плюс практически в два раз увеличили время впрыска. время подбирали по прибору для анализа выхлопа, подбирали так чтобы выхлоп стал похож на бензиновый, так как когда было плохо горела ошибка бедная смесь.
так что действительно нужно начать с топливной системы, это гораздо дешевле, особенно если проблемы похожи на мои.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #48 : 21 Октября 2009, 11:20:52 »

А это все к чему....
Сузуки? Хонда 2005 г.в.? Газовое оборудование?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #49 : 21 Октября 2009, 11:39:13 »

А это все к чему....
Сузуки? Хонда 2005 г.в.? Газовое оборудование?

вроде все предельно понятно написал.
хонда 1998  года была, и оснавная мысль в том что не правильная работа системы впуска и как следствие снижение эффективности работы двс приводит к неправильной работе коробки. про это здесь уже говорили, я просто привел еще одно подтверждение этому на примере не правильно настроеного гбо. просто понятно что ремонт коробки дорого стоит и кроме замены масла можно попробовать и систему питания двигателя почистить. в общем удали если не в тему.
Записан
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #50 : 05 Ноября 2009, 20:57:39 »

Помоему дело говоришь!
У меня идут тоже разные толчки в коробке, причем после того как ее перебрали 2 раза! Езжу и мучаюсь...
С чего лучше начать копаться в топливной системе и какая последовательность устроения неисправностей?
также заметил, что после того как стоит мне немного нормально газануть, коробка вообще начинает работать ужасно и тупить...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #51 : 05 Ноября 2009, 22:54:35 »

Клевый ремонт....
Чинил АКПП в Глобалтрансмишен. Коробка до поломки работала не очень. Потом накрылась от нажатия педали в пол. Вернули к жизни за 65 000. Но как работала фигово с толчками так и работает.
Эта сумма равняется почти двум контрактам!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #52 : 05 Ноября 2009, 23:46:53 »

За 65 000 коробка как на трамвае должна работать!!! Не меньше!
Записан
dimaga
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Дима
Авто:Honda crv
год:1996
г.Алма-Ата
« Ответ #53 : 01 Декабря 2009, 17:17:43 »

Подскажите в чем причина дергания автомата между 3и4 передачей Honda crv 1996  Веселый
Записан
Ltybc
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Павлодар
« Ответ #54 : 01 Декабря 2009, 17:31:32 »

Смотря на какой скорости это происходит. Я как понимаю если ехать на Д4 то 4 скорость включается у меня при скорости 62-65 км/ч. Вот скорее всего и получается, что когда скорость плавает от 55-65 происходят переключения. Если не прав поправьте.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #55 : 01 Декабря 2009, 18:44:02 »

считаю, что для тросиковых коробок это норма. У меня пока холодная (зимой) тоже букс полсекунды с 3 на 4 (не прогрессирует), поэтому еду первые несколько км (3-5) на D3, пока не прогреется, потом все ОК
Записан

903-912-5510
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #56 : 01 Декабря 2009, 19:24:15 »

это далеко не норма. проблема в системе управления и гидравлике.
Записан

DownUnder
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #57 : 04 Декабря 2009, 17:46:06 »

Не должно быть никаких пробуксовок. Рано или поздно они убьют коробку
Записан
UnDeath
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Омск
« Ответ #58 : 03 Апреля 2010, 02:19:35 »

Доброго времени суток, проблема такая, прихожу на стояку переключаюсь с P на D есть толчок, но он укладывается в рамки времени 1 - 2 с. на прогретом такого нету, НО бывает тяжело переключать передачи и даже на прогретом при включении задней бывает толчок. Так же четко различимы медленные переключения и незначительные толчки с 1 на 2 и с 2 на 3... есть перегазовка на первой, что посоветуете... Непонимающий масло не известно когда менялось. Но говорят что требуется... вот щас читал и думал про форсунки, заслонку.....
Записан
Djack
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



WWW
Имя:Олег
Авто:CR-V, 4вд, японец, АКПП
год:1995
г.Новокузнецк
« Ответ #59 : 20 Апреля 2010, 12:00:14 »

Масло всё же попробуй помнять, раз требуется. От результата начинай "плясать".
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!