Vinse
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 122
Имя:андрейка Авто:RD1, B20Z, AT год:1997 г.Вихоревка
|
|
« Ответ #120 : 22 Ноября 2012, 20:42:22 » |
|
накатом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #121 : 22 Ноября 2012, 20:48:16 » |
|
Это внутренний ШРУС так "разговаривает". Глухой отзвук - клык-клак-клык. Забей. Не беспокойся. Я пять лет так езжу и все ОК.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
qwe
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Олег Авто:Honda CR-V год:2002 г.Монреаль
|
|
« Ответ #122 : 19 Января 2013, 03:42:32 » |
|
Заранее извиняюсь если даная тема уже обсуждалось, машина 97 года, автомат, масло менялось 2 недели назад, на холодную передачи влючаются плавно и четко, когда машина прогревается передачи начинают включатся с небольшими толчками. Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано и как можно вылечить ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Коля 81
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Николай Авто:Honda CR-V проблемы с АКПП год:1996 г.Омск
|
|
« Ответ #124 : 20 Марта 2013, 12:50:58 » |
|
Добрый день! Хонда ЦРВ 1996 года, правый руль, проблема с АКПП, при трогании с места (со светофора) происходит удар, (механический) как будто проскакивает шестерня, т.е. 2-3 удара и машина едет, далее после трогания никаких проблем нет, переключается на 2,3 и 4 скорость. Такие удары замечаю при резком трогании, когда трогаешься медленно, машина едет без проблем, также это замечаю из 10 попыток раза 2-3 как будто где то сломан зубец на шестерне и он проскакивает когда попадает. Заехал в СТО, проверили гранаты (наружные и внутренние) полуоси, сняли кардан (грешили на раздатку) проблема осталась. Коробка вроде работает хорошо, не пробуксовывает, переключается правда с пенками но нареканий по тяге нет, кикдаун чувствительный. Механики в СТО сказали что необходимо разбирать коробку. Подскажите, что это может быть? Капиталить коробку или лучше купить контрактную ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #125 : 20 Марта 2013, 20:36:33 » |
|
Они тебе правильно сказали. А так, 50х50. На крайняк из вдух, соберешь одну.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
muk
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:михаил Авто:cr-v.,B20Z1,АКПП,левый год:2000 г.киев
|
|
« Ответ #126 : 18 Апреля 2013, 22:53:35 » |
|
Доброго времени суток. У меня проблема с акпп, когда переключаеш режим получается удар, и не высвечивается на приборке . Может у кого было что подобное помогите советом.Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alvim
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 319
Имя:Алексей Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen год:2005 г.Барнаул → Воронеж
|
|
« Ответ #127 : 25 Апреля 2013, 18:55:22 » |
|
2muk - мыть/менять селектор.
|
|
|
Записан
|
"Завтра" - злейший враг "Сегодня"
|
|
|
Hondav
Новичок
Offline
Сообщений: 55
Имя:Давид Авто:HONDA CR-V руль лев.,авт.кпп,2.0л мотор год:1998 г.Ереван
|
|
« Ответ #128 : 19 Мая 2013, 01:41:35 » |
|
Вот смотри: Сергей в левой руке держит главный вал, на этом валу смонтированы 1, 2 и 4 передачи. В правой руке вторичный вал, на нём смонтирована 3 передача. Синхронизировать давления на передачах, не имея информации о скорости вращения двух валов блок управления не может. Вот и пробуксовки. Уважаемый Кирилл (Dr Zlo), извеняюсь за поздний отзыв но я должен был отблагодарить тебя за помощь.Итак, что я сделал- сначало подверг промывке и проверке все соленоиды, включая линейный, честно говоря кпп стала работать как новенькая переключения стали чувствоваться только по тахометру, но пробуксовка и мигание Д4 не прошло. Я последовал твоему совету проверил датчик скорости который стоит спереди т.е. длиненкий . Снял чтобы проверить на роботоспособность и заметил грязь в виде мелкой стружки, но очень мелкой как пыль ну и почистил. Смонтировал датчик обратно на место, завел машину поехал проверять и -------- есть всетаки умные люди на свете, чудо свершилось все пришло на свое место без пробуксовок и миганий. Объязательно, опять же по советам форумчан, переобучил коробку и наслаждаюсь прекрасной, плавной, безшумной работой моеге барабаса. Спасибо большое Кириллу, форум рулит!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bad2504
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Дмитрий Авто:HONDA CR-V, RD-1, B20, АКПП, правый руль год:1996 г.Чита
|
|
« Ответ #129 : 30 Июня 2013, 05:51:03 » |
|
Здравствуйте всем. Были страшенные толчки при включении передач. При замене радиатора поменял масло с прогоном через обратку, ушло примерно 5,8 л, потратил 2 часа времени и отрегулировал тросики (на горячую) как написано http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,45686.15.html (ответ №19)-машина поехала идеально(ну или почти). На следующий день на холодную появились не сильные, но ощутимые толчки 1-3 и пробуксовка в 400 оборотов 3-4, на горячую снова все чудненько. Тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.0.html (ответ №21) ясно написано что загажен фильтр. Снимать коробку и чистить фильтр уже нет ни времени ни денег (скоро предстоит поездка тысяч на 5 км), масла коробочного осталось еще на 1 частичную замену. Что можете подсказать, чтобы обойтись малой, так сказать, кровью? Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #130 : 30 Июня 2013, 11:54:19 » |
|
Дмитрий, этот сайт тем и отличается, от остальных, что тут в противоположность многим его аналогам, не обсуждают "малую кровь", "бюджетный ремонт", "шаманство", "мытье фильтров" и т.д. Здесь открыто дают четкое представление, с чем мы имеем дело. Ты уже обошелся "малой кровью", выбросил деньги и потерял время.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Интерьер
Начинающий
Offline
Сообщений: 20
Имя:Дмитрий Авто:CR-V II, K20A4, GNLA, лев год:2006 г.Иркутск
|
|
« Ответ #131 : 29 Июля 2013, 06:04:04 » |
|
На моей прошлой ЦРВ 2000г.в. была проблема с переключением передачь следующая: при подъезде к перекрестку сбрасываю скорость, убеждаюсь в отсутствии транспорта слева-справа прибавляю газу и... получаю пинок - неприятно. Проблема эта исчезла после замены свечей!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DeViL_55
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V; B20Z2; АКПП; Канада год:2000 г.Омск
|
|
« Ответ #132 : 18 Апреля 2014, 20:01:01 » |
|
Искал но моих симптомов н нашел. При переводе с D на R или с R на D если сразу нажать газ то происходит удар, если выждать секунды 3-4 то трогается плавно. Причем заметил что на холодную ударов нет. При движении переключение плавное. Масло меняю каждые 20 тыс. но улучшений нет. А сейчас появился новый симптом. После длительных поездок по городу. После остановки на светофоре при трогании происходит удар. Подскажите что может быть?
|
|
|
Записан
|
Если консультироваться с достаточно большим числом экспертов, можно подтвердить любую теорию.
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #133 : 18 Апреля 2014, 22:44:15 » |
|
На ХХ давление падает, а как газ нажимаешь - давление резко подскакивает, отсюда и удар. Возможно с оборотами ХХ проблема, тогда надо чистить ДЗ и КХХ. А вообще надо уже выжидать пару секунд, пока коробка "загрузится". Если проблема будет прогрессировать - готовиться морально к ремонту. Таких симптомов много у кого. Суть проблемы я обрисовал выше. С ХХ проблем нет - хорошо, я же писал что "возможно". Причиной падения давления может быть и частично забитый фильтр, и общее состояние коробки. Я всё это в "ликбезе" описывал уже давно. И собственно ещё раз повторю: Если проблема будет прогрессировать - готовиться морально к ремонту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
b20b
Новичок
Offline
Сообщений: 94
Имя:Юрий Авто:honda cr-v акпп rd1 год:1999 г.София
|
|
« Ответ #134 : 28 Мая 2015, 21:41:14 » |
|
Уже год есть небольшие толчки при переключении передач ,притом всех . Но не всегда ,то переключает очень плавно ,то начинают чувствоваться пинки ,то слабые ,то чуть посильнее . Никакой закономерности уловить не могу ,нет зависимости не от температуры движка ,не от пробега за день. Такое ощущение ,что нет синхронности при отключении передачи и включение следующей . Аналогичный пинок есть и при включении задней передачи ,но опять же ,то включается с небольшим пинком ,то совсем хорошо. Масло менял много раз ,стружки на болте не было ни разу ,осадка в слитой атф не было . Все соленоиды снимал и проверял на щелкание и сопротивление ,линейный даже развальцовывал. Но снимал и проверял естественно остывший соленоид ,а пинки появляются не сразу ,а только когда проедешь километр или два. Когда акпп хорошенько прогреется ( 10 км ,или затяжной подъем) пинки могут совсем исчезнуть ,или изменить характер . При очень активном наборе скорости пинков не бывает практически. Что можно сказать по данным симптомам ,могут ли подклинивать соленоиды переключений ,или проблема глубже ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|