3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #45 : 04 Июля 2013, 23:06:13 » |
|
вдруг кто будет ставить пламегаситель, напишите как обошли второй датчик лямбды.
|
|
|
Записан
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
allex777
постоялец
Offline
Сообщений: 38
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП год:2008 г.Коломна-Москва ЮВАО
|
|
« Ответ #46 : 30 Июля 2013, 21:31:13 » |
|
вдруг кто будет ставить пламегаситель, напишите как обошли второй датчик лямбды.
наднях вырезал кат, забился на глухо. врезали пламягаситель, один датчик оставили так как он и стоял, а в нижней лямбе вкрутили обманку. машина реально ожила, упал расход.... пока полет нормальный, но вот на днях, что то на холостых стала подергивать, и иногда падать обороты....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zhura
Пользователь
Offline
Сообщений: 158
Имя:алексей Авто:СРВ 2.4 акпп год:2008 г.Санки Петербург
|
|
« Ответ #47 : 29 Апреля 2014, 12:16:46 » |
|
Подскажите пожалуйста! Дребезжал защитный кожух катализатора( теплокожух), дилеры его сняли и выкинули, все ок!!Сказали , что он не нужен, у всех снимают, когда прогнивают, езди и не парься!! У меня вопрос, для чего он нужен, и можно ли ездить без него, без последствий??? Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #48 : 29 Апреля 2014, 18:48:18 » |
|
Российские дилеры - круче яповских инженеров…
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Piter
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Кирилл Авто:Honda Cr-v; 2,4; exe; АКПП год:2013 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #49 : 29 Апреля 2014, 19:47:36 » |
|
У меня вопрос, для чего он нужен, и можно ли ездить без него, без последствий???
Два года назад также его демонтировали и у меня. После этого никаких проблем не было. Похожим образом поступали и у многих знакомых на других марках авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
timseverin
Новичок
Offline
Сообщений: 69
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V III 2.4 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #50 : 29 Апреля 2014, 22:03:45 » |
|
Подтверждаю, тоже года 2 назад сняли, проблем нет никаких. Сказали можно закрепить вентиляционными металлическими хомутами, но сказали со временем все одно отвалится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baxter
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 63
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III, 2.4, АКПП год:2008 г.Реутов
|
|
« Ответ #51 : 12 Июня 2014, 19:51:47 » |
|
Каталожный номер "катализатора" - 18160-RZA-A00. Тот который указали выше 18160-RZP-G00 - "преобразователь (компл.)". Товарищи объясните разницу, что есть что?Или это для разных двигателей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HondaForMen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #52 : 24 Августа 2014, 16:04:50 » |
|
Сегодня забрал машину с СТО. Убрали оба катализатора. Блин в кипише забыл сфоткать их. При визуальном осмотре видно, что начался процесс оплавления керамических сот. Пробег 155 000 км. Скоро в отпуск на машине до Питера, а смерть катов уже была не за горами, рисковать не хочется (у товарища кат сдох на 2.4 двигле под новый год по дороге в ебург....неприятная история). Поставили пламегасители и обманку, чтоб комп не заметил подвоха. Чек пока не горит, но проехал еще очень мало. Ребята с СТО говорят, что за 2 года пока еще никто не приезжал с проблемой обманки. Будем ездить, смотреть что из этого получится. По деньгам обошлось 10 000 руб. По времени около 5 часов. По динамике и расходу топлива ничего пока сказать не могу - жена была за рулем, а ей пофик на всякий "ненужный хлам", который важен для нас (типа катализаторы, двигатели и т.д.). Да и проехали очень мало - с СТО до дома. Звук почти не изменился, ничего не бухтит, не гремит (как мне в другом месте говорили, что звук сильно изменится).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k0ct
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Имя:Константин Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, левый руль год:2008 г.Тюмень
|
|
« Ответ #53 : 02 Сентября 2014, 07:33:34 » |
|
Ребят, скажите как проявляет себя неисправный катализатор. Моему авто диагностировали "умирающий" катализатор, объяснили тем что бензин не сгорает в нем (СО, CH на выходе) и то что второй датчик бешено скачет при увеличении оборотов. пытаясь отрегулировать смесь, я так понимаю. Ошибок в памяти ЭБУ нет и не было по этому поводу. С этими же причинам связывают повышенный расход. Все бы хорошо, но у меня лично пока не сложилась картинка в голове: 1) расход по трассе у меня до 7 л при скорости 100 км, ну то есть нормальный. 2) расход в городе достигает 15 л летом. Вот если катализатор не работает как должен, будет ли расход по трассе хорошим? Динамика авто тоже хорошая, машина не тупит едет разгоняется хорошо. Дальше, если датчик передает параметры о богатой смеси, на основании большого СО, то ЭБУ должен уменьшать кол-во впрыска топлива?? А если он уменьшает, то почему при этом расход повышается. У меня вообщем логические нестыковки. Решит ли мои проблемы замена катализатора, или он вообще не при чем. Банально может датчик температуры врет, или сам лямбда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HondaForMen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #54 : 02 Сентября 2014, 18:16:26 » |
|
Если б у меня машина жрала 15 л в городе я бы наверно даже не запаривался ))) у меня расход 18-19 л город летом, 7-10 л трасса (в зависимомти от стиля езды и скорости)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HondaForMen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #55 : 02 Сентября 2014, 18:17:16 » |
|
В пятницу поеду на диагностику, может там ченить скажут полезного
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Naffi
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Анастасия Авто:Honda CR-V III 2.0 i-VTEC год:2010 г.Москва
|
|
« Ответ #56 : 26 Января 2016, 13:03:19 » |
|
Помогите, пожалуйста, советом! После новогодних морозов не заводится машина (Honda CR-V III 2.0 i-VTEC 2010 года), несмотря на ежедневный прогрев, в какой то момент она просто не завелась. Был заменен аккум, свечи. В официальном сервисе сообщили, что причина в катализаторе, требуется его замена за очень круглую сумму. Мониторинг интернета и опрос знакомых показал, что меня "разводят" и причина незавода машины не может быть в катализаторе. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь с таким сталкивался? И порекомендуйте проверенный сервис неофициалов в Москве, желательно в юго-западном районе, где могли бы провести диагностику и установить истинную причину незавода?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeD
ModG
Offline
Пол:
Сообщений: 1561
Имя:Макс Авто:CR-V 2.4 CVT EXE год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #57 : 26 Января 2016, 13:10:42 » |
|
|
|
|
Записан
|
"La vida es demasiado corta para tener enemigos" Думал о пятерке и купил на был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
|
|
|
Naffi
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Анастасия Авто:Honda CR-V III 2.0 i-VTEC год:2010 г.Москва
|
|
« Ответ #58 : 26 Января 2016, 13:13:16 » |
|
1 [/quote] Спасибо! У Вас есть мнение на счет моей проблемы? Возможна причина в катализаторе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeD
ModG
Offline
Пол:
Сообщений: 1561
Имя:Макс Авто:CR-V 2.4 CVT EXE год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #59 : 26 Января 2016, 13:14:44 » |
|
позвоните по ссылке там озвучат все и на будущее цитировать сообщения предыдущего автора запрещено
|
|
|
Записан
|
"La vida es demasiado corta para tener enemigos" Думал о пятерке и купил на был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
|
|
|
|