Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 19:40:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель - Троит.  (Прочитано 115356 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
balamut
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156




Имя:алексей
Авто:honda cr-v 0.1
год:1998
г.саратов
« Ответ #15 : 30 Мая 2008, 00:20:53 »

хорошая тема! а ответы какие-то стандартные: типа свечи, провода...  сегодня я наконец- то разрешил свою проблему. движок сильно троил, при пуске с утра не хотел работать(тапку вдавишь и что- то более- менее раскручивается), после прогрева работает на 3-х цилиндрах. отключал форсунки на холостом ходу- непонятно, вроде как все работают а чуть дашь газу так сразу троит.менял свечи, провода, крышку и никакого результата. возникло предположение что всему виной топливо. снял топ. фильтр- грязный. промыл, опять нулевой результат. после этого полез в форсунки. всему виной оказались фильтры- сетки на форсунках. промыл и почувствовал счастье! у меня авто так резво никогда не бегало!!!
Записан

жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой!
Константинович
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Борис
Авто:Хонда CR-V
год:1999
г.Нижний Новгород
« Ответ #16 : 06 Июня 2008, 17:43:54 »

вопросик по топливному фильтру - соотношение цены и качества?? (американка, 1999), и про свечи: выше писалось про НЖК калильное число 5, а не шесть д.б.Непонимающий

Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #17 : 06 Июня 2008, 18:03:31 »

Фильтр - ставь родной прокладки все в комплекте.
Свечи:
для 128 л.сил - числом 5, для 147 л.сил число 6
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sig1962
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:Игорь
Авто:Honda CRV В20В автомат Японка
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #18 : 27 Июня 2008, 13:36:15 »

Уважаемые форумчане! у меня возникла такая проблемма.Холодная заводится на ура.Проездишь немного, заглушиш,минут через три-пять если завести троит при заводке пока не прогазуешь.Несколько раз даже дым из выхлопной трубы валил, странный какой то - сизый.Поехал на сервис(не фирменный,в нашей глуши фирменных нет) промыли на стенде инжекторы. стало получше , но все равно когда заводишь  на горячую троит.Газанеш и все проходит. Такое впечатление что не хочет воспламяняться смесь.Да..свечи поменял.. Что бы это могло быть? Двигатель В20В , 96 год ,японка автомат.
Записан
FromSpb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada)
год:2001
г.Питер
« Ответ #19 : 27 Июня 2008, 23:04:15 »

Я бы первым делом выяснил какой цилиндр не работает, а потом разбирался...Причин может быть много, в том числе и попадание масла, антифриза и т.д.
Записан
galex
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2


CR-V RVSI 2.0l 1998 г. МКПП европейка. Алексей


« Ответ #20 : 01 Августа 2008, 22:06:06 »

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой:
Ехала моя машина,ехала, и вдруг затроила. Через некоторое время она снова нормально поехала, и пока добирался до дома, так и дергалась, то едет то не едет. Когда стал разбираться в чем дело, оказалось, что на одну из фарсунок не приходит ток. Звонил в сервис, объяснил ситуацию, сказали что выяснение причин займет не один день. Может кто знает в чем может быть дело?
Записан

Алексей
tvjure
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Валерий
Авто:CR-V
год:2000
г.Челябинск
« Ответ #21 : 15 Августа 2008, 08:34:20 »

когда трогаешся ехать не хочет такое чуство что троит (именно при наборе оборотов) на постоянных режимах работает нормально кхх и свечи менял месяц назад Грустный
и еще когда на холостых включаешь кондюк начинает глохнуть...АКПП Обеспокоенный
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #22 : 15 Августа 2008, 23:20:33 »

когда трогаешся ехать не хочет такое чуство что троит (именно при наборе оборотов) на постоянных режимах работает нормально кхх и свечи менял месяц назад Грустный
Не догнал....КХХ - менял или только свечи? И причем тут автокоробка.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
tvjure
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Валерий
Авто:CR-V
год:2000
г.Челябинск
« Ответ #23 : 18 Августа 2008, 09:39:14 »

кхх поменяли на бушный якобы рабочий
при включенном кондюке на холостом ходу на R и на D движок глохнет на Р просто снижаются обороты (тронуться не возможно)
боюсь что очередное посещение диагноста приведет к тому что снова порекомендуют поменять свечи и помыть кхх
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #24 : 18 Августа 2008, 22:03:37 »

Клапан мертв.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Мариец
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


хонда CR-V



Имя:Микхаил
Авто:Honda CR-V "2.0" 147л.с Американка МКПП
год:2000
г.Йошкар-Ола
« Ответ #25 : 03 Марта 2009, 21:03:50 »

Короче. почистил я Бегунок и стало все нормально.
там  столько блин нагори было((((( щас как будто второе дыхание появилось Веселый
Записан

Пейте больше! - Гоняйте Быстрее!:)
alexandr
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:александр
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.тула
« Ответ #26 : 07 Марта 2009, 17:19:50 »

Всем привет.Столкнулся с такой проблемой.Когда едешь все нормально,но стоит остановиться первые несколько секунд все работает нормально,а потом начинает троить.Вчем может быть проблема?Свечи менял,больше пока не на что не решился.Пока думаю над проблемой.Мож кто сталкивался с такой ситуацией,подскажите пожалуйста.Заранее спасибо.
Записан
Находка
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Михаил
Авто:TLC80 АКП
год:1996
г.Находка
« Ответ #27 : 16 Марта 2009, 16:02:32 »

Такие симптомы при позднем зажигании.И попробуй отрегулировать обороты ХХ .В F.A.Q.-е всё есть.
Записан

ДЛЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ!!!!!!!
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,55.0.html
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #28 : 16 Марта 2009, 18:33:31 »

Пропуски зажигания на холостом ходу.
Износ контактов свечей зажигания. Дефект высоковольтных проводов. Неисправная установка опережения зажигания. Низкое давление сжатия («компрессия»). Неправильная регулировка холостого хода. неправильная работа топливной системы. Заклинивание или недостатки работы системы рециркуляции отработавших газов (РОГ).

Пропуски зажигания под нагрузкой.
 Забит топливный фильтр. Низкий расход топлива через форсунки. Потеря контакта в разъеме форсунок. Повреждение свечей зажигания. Неправильная установка опережения зажигания. Трещина крышки распределителя или повреждение его контактов. Утечки по высоковольтным проводам. Неправильное функционирование системы РОГ. Недостаточная величина давления сжатия. Неисправность системы зажигания.
 
Падение оборотов при ускорении.
 Неисправны свечи зажигания. Не отрегулирована система впрыска. Забит топливный фильтр. Неправильная установка опережения зажигания. Дефект высоковольтных проводов или других компонентов системы зажигания. Дефект топливного насоса. Дефект электронного модуля управления. Дефект катушки зажигания.
Записан
alexandr
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:александр
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.тула
« Ответ #29 : 04 Апреля 2009, 17:32:02 »

Решил я свою проблему заменой проводов,теперь бегает машинка.Всем спасибо за советы.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!