REvilest
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 АКПП год:1998 г.Питер
|
|
« Ответ #45 : 18 Июня 2010, 15:47:50 » |
|
При работе на холостых заметны периодические подергивания двигателя, приблизительно одно "подергивание" через 3-5 секунд. После интенсивной езды "подергивания" уходят, но при нахождении на холостых через 10-15 секунд (светофор/пробка) опять появляются, что это может быть, может какой датчик глючит или что-то ещё? Помогите я уже разочаровался в поисках неполадки, что это может быть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир1964
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:Владимир Авто:Нонда CR-V МКПП 20В Европейка год:1998 г.Минск
|
|
« Ответ #46 : 18 Июня 2010, 17:04:09 » |
|
При работе на холостых заметны периодические подергивания двигателя, приблизительно одно "подергивание" через 3-5 секунд. После интенсивной езды "подергивания" уходят, но при нахождении на холостых через 10-15 секунд (светофор/пробка) опять появляются, что это может быть, может какой датчик глючит или что-то ещё? Помогите я уже разочаровался в поисках неполадки, что это может быть Причин много. Скорее всего ( если чек не горит) это промблемы железа! Свечи, зажигание, провода и тд. Один из вариантов не отрегулированы клапана. Похожая ситуация была у меня - подергивания исчезли после регулировки. Сия процедура не сложная- можно собственными силами. См. " Двигатель-регулировка клапанов".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1734
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #47 : 18 Июня 2010, 20:46:48 » |
|
Может в данном случае это не панацея, но все траблы начинают искать ТОЛЬКО после проведения ТО просто у человека спрашиваешь - "менялось это?", он - "нет", "а это?", "не знаю" и тд и тп я не говорю уже о банальном: не качественное топливо, или ещё круче - его отсутствие
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
arik71
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
|
« Ответ #48 : 19 Июня 2010, 00:40:16 » |
|
При работе на холостых заметны периодические подергивания двигателя, приблизительно одно "подергивание" через 3-5 секунд. После интенсивной езды "подергивания" уходят, но при нахождении на холостых через 10-15 секунд (светофор/пробка) опять появляются, что это может быть, может какой датчик глючит или что-то ещё? Помогите я уже разочаровался в поисках неполадки, что это может быть меня эти поддергивания пол года доставали ,все перетряхнул ,в итоге провода были виновниками ,Заменил и пришло счастье .ПРовода на вид были нормальные ,в темноте не искрили а сопротивление было четкое ,Но увы это не есть гарантия их исправности.Кстати дергаться начинало только на полностью прогретом движке,Я сделал вывод ,Что когда комп уже обедняет смесь ,вот тогда и начинается пропуски воспламенения .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arik71
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
|
« Ответ #49 : 19 Июня 2010, 00:43:38 » |
|
но я бы для начала заменил свечи ,а то провода дороговаты для эксперимента ,А свечи всегда пригодятся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
REvilest
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 АКПП год:1998 г.Питер
|
|
« Ответ #50 : 19 Июня 2010, 21:03:06 » |
|
Провода менял, свечи менял, топливо тут явно не причем, потому как всё время там заправляюсь. А вот про регулировку клапанов - это может быть дело. Так как заметил, что этот эффект появился еще осенью как раз после регулировки, а сейчас к лету стал прогрессировать . Думаю надо регулировать клапана, но почему из-за них это происходит не могу тогда понять. Почему? может кто теорию прояснит, а?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #51 : 19 Июня 2010, 21:48:44 » |
|
Так как заметил, что этот эффект появился еще осенью как раз после регулировки, а сейчас к лету стал прогрессировать Зачет!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #52 : 23 Июня 2010, 18:21:55 » |
|
При работе на холостых заметны периодические подергивания двигателя, приблизительно одно "подергивание" через 3-5 секунд. После интенсивной езды "подергивания" уходят, но при нахождении на холостых через 10-15 секунд (светофор/пробка) опять появляются, что это может быть, может какой датчик глючит или что-то ещё? Помогите я уже разочаровался в поисках неполадки, что это может быть 1. Дергается и на холодную и на горячую? 2. при подергивании обороты скачут? 3. когда ремень ГРМ менялся? 4. когда смотрелась (менялась) крышка распределителя и бегунок? 5. при подергивании в работе двигла не появляются посторонние звуки? 6. как двигатель ведет себя при резком нажатии педали "газа"? 7. какие свечи поставил ?(если не секрет). 8. когда бла последняя замена масла в ДВС +воздушный фильтр+топливный фильтр? 9. напряжение в электро сети замерялось? и т.д. Вариантов много (большинство описано в ФАКе). У меня эта бодяга пропала после замены свечей , крышки распределителя и бегунка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
REvilest
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 АКПП год:1998 г.Питер
|
|
« Ответ #53 : 23 Июня 2010, 19:26:17 » |
|
Для вас доктора 1. И на холодную и на горячую 2. Нет, тахометр стоит как влитой и на слух тоже всё ок 3. где-то около 15 т. км. назад 4. крышку поставил новую оригинальную, бегунок пока только заказал, придет поставлю 5. посторонних звуков нет 6. рвет, автомат переключается на пониженную, т.е. как и положено 7. пробовал уже и NGK, и Denso 8. 1 т. км. назад + еще в автомате менял докучи 9. нет не замерял 10. до недавнего времени кондер у мни ваще не работал, дык он никак и не мешал работе двиглу. Три дня назад кондер заправил - стал включаться - эффект подергивания остался NB: вообщем купил прокладку клапанной крышки и прокладки свечных колодцев, подготовился к регулировке клапанов, а еще купил набор щупов, как показалось вроде удобный (0.04 - 0.1 через 0.01, от 0.1 до 1 мм через 0.05)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #54 : 23 Июня 2010, 19:44:10 » |
|
Если двигатель при повышении оборотов меньше "вздрагивает" чем на холостых – больше, система зажигания. На оборотах XX требования к искрообразованию выше, чем при высоких оборотах двигателя, и, если во всей системе зажигания имеется какой-нибудь дефект( свечи, провода, распределитель) на холостом ходу она будет давать больше сбоев, и, следовательно, двигатель будет трясти. Отметаем! Из всей этой кухни, мне кажется, более причина с топливом. Смесь обедняется – подсос воздуха, недостаточное количество топлива (насос, фильтр, форсунки), или проблема, связанная с работой кислородного датчика. Клапана обязательный вариант. Кондиционер прибавляет ощутимую нагрузку, а значит, требует дополнительной топливной смеси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #55 : 23 Июня 2010, 23:47:48 » |
|
Странно...двигатель дергается , обороты при этом не гуляют Раз все куплено ...., надо осваивать. опять же главный закон механика " где лазил там и ищи" . Блин интересно , отпиши пож по результату. Честно говоря я для себя на клапана не ставил...посмотрим. В любых вариантах даже при чистых механических колебаниях , обороты должны при этом поплыть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыбачек
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Рыбак рыбака.......
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V USA акпп год:2000 г.С.Петербург
|
|
« Ответ #56 : 24 Июня 2010, 00:52:35 » |
|
"эффект появился еще осенью как раз после регулировки" - в связи с чем регулировались клапана и что еще делалось осенью ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
REvilest
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 АКПП год:1998 г.Питер
|
|
« Ответ #57 : 24 Июня 2010, 09:33:16 » |
|
"эффект появился еще осенью как раз после регулировки" - в связи с чем регулировались клапана и что еще делалось осенью ?
1. регулировка делалась чисто из профилактических соображений и по ощущениям всё-таки постукивали 2. по двигателю после регулировки зазоров делал чистку дроселя, думал из-за него эти подергивания, но как оказалось нет NB: по результатам отпишусь обязательно, очень многое ставлю именно на регулировку клапанов, всем спасибо за советы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #58 : 25 Июля 2010, 13:35:21 » |
|
Меня неприятность с ошибкой 74 застала в дороге. Благо, я был хорошо теоритически подкован форумом. Двигатель начал троить, считал ошибку - 74. Сразу поменял свечу в 4 цилиндре, сброс ишибки, результат тот же. Снял крышку распределителя, почистил контакты и бегунок - результат тот же. Доехал до первого поселкового автомагазина, купил набор свечных проводов, кинул один на замену вместо четвертого, сбросил ошибку и все. Теперь довольный, жду прихода нормальных япоцких проводков.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
кианыч
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1996 г.москва
|
|
« Ответ #59 : 04 Ноября 2011, 15:08:58 » |
|
Подскажите. Уже не знаю, куда "копать" Машина на холодную заводится нормально, иногда с первого, иногда со второго раза. Потом немного погрелась и если тронуть педаль газа-ее начитает "колбасить", такое ощущение: типа троит. Если поехать, то еле едет, мощность не развивает, дергается. Но когда прогреется до конца, минут через 20, все работает идеально. Катушку заменил. Провода свечные-поменял. Крышку трамблера и бегунок то же. Не изменилось ничего. Поменял трамблер, купил контрактный, то же самое. Свечи менял тысяч 10 назад. 3 Датчика в старом трамблере проверил, сопротивление-как указано выше(350-370 Ом). Может датчик положения ДЗ(дросселя)-мозг парит? "Чек" не горит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|