| 
			| 
					
						| REvilest 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 64
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V RD1 АКПП год:1998 г.Питер
							 | 
								|  | « Ответ #45 : 18 Июня 2010, 15:47:50 » |  | 
 
 При работе на холостых заметны периодические подергивания двигателя, приблизительно одно "подергивание" через 3-5 секунд. После интенсивной езды "подергивания" уходят, но при нахождении на холостых через 10-15 секунд  (светофор/пробка) опять появляются, что это может быть, может какой датчик глючит или что-то ещё? Помогите я уже разочаровался в поисках неполадки, что это может быть    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Владимир1964 
								Претендент.,  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6
								
								 Имя:Владимир Авто:Нонда CR-V МКПП  20В Европейка год:1998 г.Минск
							 | 
								|  | « Ответ #46 : 18 Июня 2010, 17:04:09 » |  | 
 
 При работе на холостых заметны периодические подергивания двигателя, приблизительно одно "подергивание" через 3-5 секунд. После интенсивной езды "подергивания" уходят, но при нахождении на холостых через 10-15 секунд  (светофор/пробка) опять появляются, что это может быть, может какой датчик глючит или что-то ещё? Помогите я уже разочаровался в поисках неполадки, что это может быть   Причин много. Скорее всего ( если чек не горит) это промблемы железа! Свечи, зажигание, провода и тд. Один из вариантов не отрегулированы клапана. Похожая ситуация была у меня - подергивания исчезли после регулировки. Сия процедура не сложная- можно собственными силами. См.  " Двигатель-регулировка клапанов". |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| garrik 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1737
								
								 
								HONDA - The Power of Dreams
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
							 | 
								|  | « Ответ #47 : 18 Июня 2010, 20:46:48 » |  | 
 
 Может в данном случае это не панацея, но все траблы начинают искать ТОЛЬКО после проведения ТОпросто у человека спрашиваешь - "менялось это?", он - "нет", "а это?", "не знаю" и тд и тп
 я не говорю уже о банальном: не качественное топливо, или ещё круче - его отсутствие
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 903-912-5510 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| arik71 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 138
								
								
								
								
								 Имя:Артак Авто:Honda cr-v  АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
							 | 
								|  | « Ответ #48 : 19 Июня 2010, 00:40:16 » |  | 
 
 При работе на холостых заметны периодические подергивания двигателя, приблизительно одно "подергивание" через 3-5 секунд. После интенсивной езды "подергивания" уходят, но при нахождении на холостых через 10-15 секунд  (светофор/пробка) опять появляются, что это может быть, может какой датчик глючит или что-то ещё? Помогите я уже разочаровался в поисках неполадки, что это может быть   меня эти поддергивания пол года доставали ,все перетряхнул ,в итоге провода были виновниками ,Заменил и пришло счастье .ПРовода на вид были нормальные ,в темноте не искрили а сопротивление было четкое ,Но увы это не есть гарантия их исправности.Кстати дергаться начинало только на полностью прогретом движке,Я сделал вывод ,Что когда комп уже обедняет смесь ,вот тогда и начинается пропуски воспламенения . |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| arik71 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 138
								
								
								
								
								 Имя:Артак Авто:Honda cr-v  АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
							 | 
								|  | « Ответ #49 : 19 Июня 2010, 00:43:38 » |  | 
 
 но я бы для начала заменил свечи ,а то провода дороговаты для эксперимента ,А свечи всегда пригодятся  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| REvilest 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 64
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V RD1 АКПП год:1998 г.Питер
							 | 
								|  | « Ответ #50 : 19 Июня 2010, 21:03:06 » |  | 
 
 Провода менял, свечи менял, топливо тут явно не причем, потому как всё время там заправляюсь. А вот про регулировку клапанов - это может быть дело. Так как заметил, что этот эффект появился еще осенью как раз после регулировки, а сейчас к лету стал прогрессировать    . Думаю надо регулировать клапана, но почему из-за них это происходит не могу тогда понять. Почему? может кто теорию прояснит, а? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #51 : 19 Июня 2010, 21:48:44 » |  | 
 
 Так как заметил, что этот эффект появился еще осенью как раз после регулировки, а сейчас к лету стал прогрессироватьЗачет!  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Везунчик 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 17483
								
								 
								мы жили бедно ..- потом нас обокрали
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
							 | 
								|  | « Ответ #52 : 23 Июня 2010, 18:21:55 » |  | 
 
 При работе на холостых заметны периодические подергивания двигателя, приблизительно одно "подергивание" через 3-5 секунд. После интенсивной езды "подергивания" уходят, но при нахождении на холостых через 10-15 секунд  (светофор/пробка) опять появляются, что это может быть, может какой датчик глючит или что-то ещё? Помогите я уже разочаровался в поисках неполадки, что это может быть   1. Дергается и на холодную и на горячую? 2. при подергивании обороты скачут? 3. когда ремень ГРМ менялся? 4. когда смотрелась (менялась) крышка распределителя и бегунок? 5. при подергивании в работе двигла не появляются посторонние звуки?  6. как двигатель ведет себя при резком нажатии педали "газа"? 7. какие свечи поставил ?(если не секрет). 8. когда бла последняя замена масла в ДВС +воздушный фильтр+топливный фильтр? 9. напряжение в электро сети замерялось? и т.д. Вариантов много (большинство описано в ФАКе). У меня эта бодяга пропала после замены свечей , крышки распределителя и бегунка. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| REvilest 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 64
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V RD1 АКПП год:1998 г.Питер
							 | 
								|  | « Ответ #53 : 23 Июня 2010, 19:26:17 » |  | 
 
 Для вас доктора    1. И на холодную и на горячую 2. Нет, тахометр стоит как влитой и на слух тоже всё ок 3. где-то около 15 т. км. назад 4. крышку поставил новую оригинальную, бегунок пока только заказал, придет поставлю 5. посторонних звуков нет 6. рвет, автомат переключается на пониженную, т.е. как и положено 7. пробовал уже и NGK, и Denso 8. 1 т. км. назад + еще в автомате менял докучи   9. нет не замерял 10. до недавнего времени кондер у мни ваще не работал, дык он никак и не мешал работе двиглу. Три дня назад кондер заправил - стал включаться - эффект подергивания остался    NB: вообщем купил прокладку клапанной крышки и прокладки свечных колодцев, подготовился к регулировке клапанов, а еще купил набор щупов, как показалось вроде удобный (0.04 - 0.1 через 0.01, от 0.1 до 1 мм через 0.05) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #54 : 23 Июня 2010, 19:44:10 » |  | 
 
 Если двигатель при повышении оборотов меньше "вздрагивает" чем на холостых – больше, система зажигания. На оборотах XX требования к искрообразованию выше, чем при высоких оборотах двигателя, и, если во всей системе зажигания имеется какой-нибудь дефект( свечи, провода, распределитель) на холостом ходу она будет давать больше сбоев, и, следовательно, двигатель будет трясти. Отметаем!Из всей этой кухни, мне кажется, более причина с топливом. Смесь обедняется – подсос воздуха, недостаточное количество топлива (насос, фильтр, форсунки), или проблема,  связанная с работой кислородного датчика. Клапана обязательный вариант. Кондиционер прибавляет ощутимую нагрузку, а значит, требует дополнительной топливной смеси.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Везунчик 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 17483
								
								 
								мы жили бедно ..- потом нас обокрали
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
							 | 
								|  | « Ответ #55 : 23 Июня 2010, 23:47:48 » |  | 
 
 Странно...двигатель дергается , обороты при этом не гуляют    Раз  все куплено ...., надо осваивать. опять же главный закон механика " где лазил там и ищи"   . Блин интересно , отпиши пож по результату. Честно говоря я для себя на клапана не ставил...посмотрим. В любых вариантах даже при чистых механических колебаниях , обороты должны при этом поплыть... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Рыбачек 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 37
								
								 
								Рыбак рыбака.......
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:Honda CR-V USA акпп год:2000 г.С.Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #56 : 24 Июня 2010, 00:52:35 » |  | 
 
 "эффект появился еще осенью как раз после регулировки" - в связи с чем регулировались клапана и что еще делалось осенью ? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| REvilest 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 64
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V RD1 АКПП год:1998 г.Питер
							 | 
								|  | « Ответ #57 : 24 Июня 2010, 09:33:16 » |  | 
 
 "эффект появился еще осенью как раз после регулировки" - в связи с чем регулировались клапана и что еще делалось осенью ?
 1. регулировка делалась чисто из профилактических соображений и по ощущениям всё-таки постукивали 2. по двигателю после регулировки зазоров делал чистку дроселя, думал из-за него эти подергивания, но как оказалось нет NB: по результатам отпишусь обязательно, очень многое ставлю именно на регулировку клапанов, всем спасибо за советы    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #58 : 25 Июля 2010, 13:35:21 » |  | 
 
 Меня неприятность с ошибкой 74 застала в дороге. Благо, я был хорошо теоритически подкован форумом. Двигатель начал троить, считал ошибку - 74. Сразу поменял свечу в 4 цилиндре, сброс ишибки, результат тот же. Снял крышку распределителя, почистил контакты и бегунок - результат тот же. Доехал до первого поселкового автомагазина, купил набор свечных проводов, кинул один на замену вместо четвертого, сбросил ошибку и все. Теперь довольный, жду прихода нормальных япоцких проводков. |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| кианыч 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 91
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1996 г.москва
							 | 
								|  | « Ответ #59 : 04 Ноября 2011, 15:08:58 » |  | 
 
 Подскажите. Уже не знаю, куда "копать"Машина на холодную заводится нормально, иногда с первого, иногда со второго раза.
 Потом немного погрелась и если тронуть педаль газа-ее начитает "колбасить", такое ощущение: типа троит.
 Если поехать, то еле едет, мощность не развивает, дергается.
 Но когда прогреется до конца, минут через 20, все работает идеально.
 Катушку заменил.
 Провода свечные-поменял.
 Крышку трамблера и бегунок то же.
 Не изменилось ничего.
 Поменял трамблер, купил контрактный, то же самое.
 Свечи менял тысяч 10 назад.
 3 Датчика в старом трамблере проверил, сопротивление-как указано выше(350-370 Ом).
 Может датчик положения ДЗ(дросселя)-мозг парит?
 "Чек" не горит.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |