Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 02:14:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Треснул радиатор  (Прочитано 126823 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #15 : 19 Сентября 2008, 10:06:10 »

Трещина напротив сливного патрубка на родном радиаторе.
Нда, примерно такая проблема выскакивает первая. ВОТ ОНА ЗАСАДА на фоте!  Решение - !только! замена!


* radiator.jpg (106.08 Кб, 700x525 - просмотрено 2299 раз.)
Записан

внук генерала Манштейна
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #16 : 13 Апреля 2009, 15:32:31 »

Здравствуйте!Уважаемые форумчане нужна срочная помощь,пожалуйста помогите, Плачущийнадеюсь только на вас! Перехожу к делу:Надуваеться верхнии шланг (патрубок) радиатора,зимой же из под него интенсивно капало,поставил хамут вроде бы всё прошло,но не тут то было,почемуто стал греться сильно двигатель особенно когда стоишь,проверил уровень (был небольшой) ОЖ долил 1 литр (до заливной горловины) через непродолжительной езды всю долитую ОЖ ВЫБРОСИЛО В РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ чуть ли не до пробки бочка,радиатор был очень горячии,но почемуто только с левой стороны,патрубки  были очень горячими!Антифриз помальнко убывает!(только куда?)Приехал в сервис диагноз так и не поставили сказали типо мол большое создаеться давление в системе охлаждения за небольшой промежуток времени и всё! Мужики Помогите пожалуста!Через 12 часов поеду в другой сервис,может что посоветуете,я в эти делах лузер!Машина у меня как месяц.Сильно МАНДРАЖИРУЮ! НАДЕЮСЬ ТОЛЬКО НА ВАС! Плачущий
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #17 : 13 Апреля 2009, 17:20:25 »

Пробка радиатора глючит.. + термостат надо проверить.
Записан
francuz
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


лев.руль АКПП



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Сочи
« Ответ #18 : 22 Июля 2009, 11:26:07 »

если радиатор самому менять, есть какие-нибудь особенности?? если кто менял поделитесь опытом  В замешательстве
Записан

Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #19 : 22 Июля 2009, 13:32:16 »

Чуть выше было написано про китайский ремкомплект резиновых лодок. Из своего опыта замены радиатора - ничего сложного нет. Новый обошелся в 3650 рублей. На замену ушел час. Старый вытащил с вентиляторами без особого труда. Новый проще ставить без вентиляторов, только не забыть под большой вентилятор снизу наживить два винта. И еще, с патрубками лучше обращаться нежно, если не слезают со своих мест не пробуйте поддеть отверткой или что нибудь подобное. Свои оборачивал несколькими слоями ветоши, и газовым ключем осторожно страгивал их вращением. И есче, нижние опоры радиатора входят в резинки достаточно плотно, а вот в верхних болтаются. Положение исправил одев на верхние опоры по кусочку шланка. Теперь стоит плотненько, не болтается
Записан
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #20 : 22 Июля 2009, 13:33:50 »

Я просто взял и паяльником заплавил,подождал когда новый прийдёт да и заменил,за 1 час управился.
Записан

А Хонду то я продал.....
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #21 : 22 Июля 2009, 13:45:04 »

Сколхозить на 30 км есть сколь угодно вариантов: запайка, заварка, клеем, автопластилином... мой знакомый в лесу в грибах попал так, почистил, протер насухо, взял п\э пакет поджег да закапал трещину - на 45 км до дома хватило  Смеющийся
Записан

внук генерала Манштейна
balamut
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156




Имя:алексей
Авто:honda cr-v 0.1
год:1998
г.саратов
« Ответ #22 : 23 Июля 2009, 22:25:26 »

хочу рассказать свою историю по ремонту радиатора. у меня как-то водитель пробил нижнюю ванну радиатора на рено премиум (это седельный тягач). площадь дыры была примерно 10 кв.см. почесав репу я съездил в магазин "локтайт" и купил комплект для ремонта ванн радиаторов, заклеил... машина ходит уже 1,5 года, а если учесть то что суточный пробег состовляет как минимум 500 км. то это должно впечатлить!
Записан

жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой!
Levin Boris
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с.
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #23 : 18 Августа 2009, 11:14:40 »

Посмотрел сейчас... У меня трещина в районе  верхнего патрубка, горизонтальная. Завел двигатель и она показалась - из нее проступает жидкость.


* DSC00855.JPG (77.27 Кб, 524x480 - просмотрено 1488 раз.)
Записан
Levin Boris
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с.
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #24 : 18 Августа 2009, 11:15:26 »

Со стороны решетки радиатора.


* DSC00858.JPG (81.17 Кб, 704x318 - просмотрено 1831 раз.)
Записан
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #25 : 19 Августа 2009, 06:41:53 »

дело втом что нерабочий  термостат начинает либо оне закрыватся тогда машину просто не прогрееш, либо открыватся с задержкой от сюда и перегрев, термостат открывается при более высокой темпиратуре, вот тебе и резкий перепад темпиратур и все от сюда вытекающие.
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #26 : 19 Августа 2009, 12:07:17 »

Действительно, всё это чревато. Система ОЖ до маразама проста, технологична и надежна здесь. Но если в систему вмешиваться конструктивно, считая решение своей проблемы очевидным и на "ура" простым, то вы глубоко ошибаетесь и заблуждаетесь, причем введя в заблуждения и других. Но самое опасное, что это "времечковое решение" проблемы, приведет действительно к глобальным последствиям. Об этом много писалось уже, однако повторюсь, что каждый вволе изголяться над своей машиной сам... "русский характер"  Афро
Записан

внук генерала Манштейна
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #27 : 21 Августа 2009, 21:41:37 »

Форумчане, а если трещины с подтеками нет, а есть просто маленькие засечки (намек на траекторию будущей трещины) можно ли загодя обезопаситься сразу заклеив "эрогенную зону" ? Если можно то чем лучше ? Или ждать подтёков (жаренного петуха) ?
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #28 : 22 Августа 2009, 07:01:52 »

Раз появляются “засечки”, как пишешь ты, то никакими “супер клеями” процесс не остановишь, а возможно только ускоришь. Чтобы мы не наносили, всё остаётся в основном на поверхности. Если конечно знать формулу пластика радиатора, взаимодействие его с другими химическими составами, получения этого состава и технологию нанесения, тогда это, наверное, возможно. В настоящее время мы имеем универсальные составы, а что универсально, то плохо, в данном варианте, да и во многих других. Универсальные составы – временные составы, или другим языком ремонтные. Отсюда все выводы. Это моё сугубо личное мнение.
В твоём случае так. "Кто предупреждён - тот вооружён"
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #29 : 22 Августа 2009, 20:55:06 »

Раз появляются “засечки”, как пишешь ты, то никакими “супер клеями” процесс не остановишь, а возможно только ускоришь...

Ну вобщем я к такому же выводу пришел. Хотя сёня посмотрел с пристрастием жижа все ж таки сочится дето наперсток в неделю натекет наверно, но напрягает ужасно мысль о перегреве. При этом потери антифриза не было видно прошедшие пару месяцев. Кароч поменял я радиатор, жижу (G12) и термостат до кучи. Фоту коробки выложу позже (китай напрочь). 23000 тг. (4600 RR)
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!