Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 15:42:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Треснул радиатор  (Прочитано 127329 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #30 : 23 Августа 2009, 07:53:44 »

Кароч поменял я радиатор, жижу (G12) и термостат до кучи. Фоту коробки выложу позже (китай напрочь). 23000 тг. (4600 RR)
Зять поставил китайский более двух лет назад. Машина эксплуатируется  каждый день  и интенсивно. С радиатором пока всё ОК!
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #31 : 26 Августа 2009, 11:37:56 »

вмешаюсь.... ну ремонт ванны и ремонт радиатора это разные термо-химико-динамические факторы, оговорюсь - может быть этот вариант, как времячковый, спрособен на жизнь (некоторую), но рассматривать его панацею решения трещин не стоит. Скажу больше, мой товарищ заклеил радиатор типа холодной сваркой и второй год ездит и смеётся над этим, что заклеивать нельзя. Каждому своё. Нет правил без исключений. Может стать что он на заклееном проедет больше, чем я на новом, всяк может быть, но это я считаю исключение и... в некотором виде - господин случай. И причем процент этого исключения тож не мал в жизни клейки радиаторов. Эта тема бесконечная. Одним с клейкой повезло, другим с новым оригиналом нет. Эт моё мнение.
Записан

внук генерала Манштейна
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #32 : 27 Августа 2009, 06:49:16 »

...Фоту коробки выложу позже (китай напрочь 16000 тг).


* 020.jpg (51.93 Кб, 400x378 - просмотрено 1726 раз.)

* 022.jpg (101.48 Кб, 498x600 - просмотрено 1602 раз.)
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

vodkin73
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.0 AT
год:1998
г.Ульяновск
« Ответ #33 : 02 Ноября 2009, 11:13:00 »

В форуме новичек, хотя хонда уже два года. С радиатором рзвлекался.
Паял, клеил и т.д. Помогает тотальная замена. Ставил какой-то китайский из екзиста.

Проблема, по-моему мнению, возникает из-за умершего термостата и/или крышки радитора.
Дело в том что в хонде очень неудачно стоит датчик температуры. И повышение температуры на приборной доске показывает только тогда, когда двигатель готов взорваться  Подмигивающий от перегрева! Постоянно перегретый антифриз портит радиатор в месте присоединения верхнего патрубка. Такие проблемы есть и на цивике.

После установки нового радиатора опять попал на ту же проблему - через год сдох китайский термостат - опять полезла температура! Заменил на оригинал + крышку заодно.

Совет - при малейших попытках повышения температуры проверяйте термостат. Кстати в моем случае дико раздувало верхний патрубок - заменил на десятошный.
Записан
Серик
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Серик
Авто:Honda CR-V RD1 right-handed
год:1995
г.Петропавловск (Казахстан)
« Ответ #34 : 04 Ноября 2009, 08:23:20 »

Ответ для курилки «Почему не стоит клеить радиатор».
В мысле для тех кому интересно, т.е. не факт.
Встретился недавно с со своим бывшим преподом из универа, устройство автомобиля преподавал. Он сейчас в Новосибе живет, по той же линии двигается. Так вот я у него и спросил: «Как заклеить пластмассовый радиатор?». И вот вкратце его ответ:
- В наше время такой проблемы не было – был латунь. Нынче другое время, умные люди посчитали, что автомобиль стока не живет, скока латунный радиатор, поэтому пластмасса.
Теперь пластмасса. Она не имеет стабилизатора, т.к. он ускоряет старение (высыхание) пластмассы. Пластмасса имеет высокую пластичность при высоких температурах и высокий коэффициент теплового расширения. Радиатор грузового авто (как оказалось, там они тоже имеют место) в процессе работы увеличивает свою высоту на 1…1,5 мм. Так вот эпоксидный клей – это смола (также с аморфной структурой), но стабилизированный отвердителями.  Коэффициент теплового расширения у него меньше и он не пластичный. Поэтому при работе в пограничной зоне возникают напряжения, превышающие по значению давление внутри радиатора. По этой же причине разрыв радиатора происходит на одном и том же месте – самая горячая и обдуваемая встречным потоком воздуха зона.
Почему у некоторых эпоксидный клей не отслаивается? Потому, что «неправильное» процентное содержание отвердителя. Чем меньше отвердителя тем он пластичнее. Но это все уровень экспериментов. Реально восстановить на 100% трещину можно только аналогичной по составу пластмассой. Причем не поверхностной напайкой, а практически новой отливкой. В принципе пластик радиатора термопластичный.
По его словам, клейка и запайка имеет смысл тока с нижним бачком. С верхним два варианта: либо полная замена на латунь, либо замена на новый пластмассовый.

От себя третий вариант – замена всего радиатора. Был случай, колесо с грыжей было, жалко было выкидывать - комплект. Так оно еще  около 20 тыс. откатало. Но не скажу, что это были самые приятные 20 тыс. Почти на каждой колдобине за баранку судорожно хватался.
Записан

Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...

/Бертольд Авербах/
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #35 : 18 Января 2010, 16:22:30 »

Если вглядеться в саму завальцовку, можно заметит трещинки в местах сгиба. Теперь представь, что ты эти лепестки отогнешь, а потом согнёшь опять. И что получится в результате? Правильно! Недосчитаешь изрядное количество лепестков, даже если будешь действовать “сверх осторожно”.


* 18.01.jpg (35.88 Кб, 450x189 - просмотрено 1497 раз.)
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #36 : 18 Января 2010, 16:47:29 »

ну отчего ж, как говориться заняться можно этим, всё-равно выкидывать
Записан

внук генерала Манштейна
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #37 : 19 Января 2010, 10:31:41 »

И я подгибал кривыми пассатижами не снимая радиатор. Течь перестало. Пробежал 4600 км - опять потекло Плачущий
Вот и думаю снять, упереть металлической частью в лист толстой фанеры и, со стороны бачка, аккуратно обстучать лепестки через латунный стержень молотком.
А чтобы завальцовка не "съезжала" в стороны поддерживать струбциной.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #38 : 19 Января 2010, 10:54:38 »

Борис! Фанера будет пружинить, а это плохо. Та часть, которую нужно опереть, должна быть на твёрдом основании. А лепестки лучше подогнуть безинерционным молотком, как ты пишешь через латунный или медный стержень по одному лепесточку, но по обстоятельствам нужно смотреть в какой последовательности это делать, или попорядку, или через определённое количество.
Записан
Серега_75
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V японка-правый руль
год:1996
г.Старый-Оскол
« Ответ #39 : 19 Января 2010, 18:51:32 »

Хочу поделится своим опытом по заклейке радиатора может кому пригодится... чем менять китайские каждые пол года лучше уж заклеить оригинал.Теперь все по порядку.Летом потек и у меня как у большинства верхний бачек напротив патрубка,да еще не одна трещина а три.хорошо заметил вовремя.прочитав все ветки какие нашел по этой теме решил купить новый.Пока заказывал и определялся с фирмой(взял HELLA).решил заклеить чтоб пока как то передвигаться.недавно с отцом клеили аквариум на 350 литров из стекла,вот и подумал раз такой обьем держит может и давление 1.1 удержит.в инструкции к клею для аквариума не было ничего про термостойкость,но был точно такой же фирмы(кстати клей TYTAN нейтральный силикон)с термостойкостью до+150град.снял радиатор зачистил всю прямоугольную площадку до сужения,намазал слоем 0.5 см и положил сверху заранее вырезанное стекло(зачищенное только по ребру)подмазав с краев оставил сохнуть на сутки.поездив неделю через стекло стали видны пузырьки воздуха(сейчас думаю нужно дольше давать просохнуть)ну думаю все продавит,однако прошло уже 7 месяцев но ничего не отстает,хотя температура сейчас доходит до -30.новый радиатор валяется на крыше ждет своего часа,а заклеенный все не течет прям "обидно"...В декабре залил новый фирменный антифриз,в старый добавлял 1.5 литра воды решил не рисковать на зиму.недавно попался тот же клей высокотемпературный с термостойкостью+300 как раз для подобных работ,купил,как потечет попробую его.Буду рад если кому поможет. Афро
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #40 : 19 Января 2010, 19:05:36 »

Подождем +30. Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Серега_75
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V японка-правый руль
год:1996
г.Старый-Оскол
« Ответ #41 : 19 Января 2010, 19:23:18 »

самую жару я тоже уже проездил заклеил в июле.было уже и+30 поэтому и пишу может кому пригодится.как прорвет сообщу...
Записан
с 851
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V. 2 л. АКПП. Америка.
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #42 : 21 Января 2010, 16:21:47 »

Всем привет!!! Позвольте поделиться... Радиатор треснул напротив верхнего патрубка. Взял обычный эпоксидный клей "супер хват" за 90 р. и пропитав им кусок ткани приложил к трещине(предварительно зачистив наждачкой). Прогрел минут 40 тепловентилятором и поехал... Почти год прошел, все в норме!
Записан

Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #43 : 25 Января 2010, 11:35:56 »

В субботу снял радиатор, принес домой, помыл в ванне и как и планировал обстучал лепестки. Уже хотел идти ставить, но решил рассмотреть ч/з лупу.
Увидел, что по внутреннему краю нижнего бачка лепестки "съехали" с буртика бачка за которые они должны цепляться Плачущий
Тонкой отверткой отогнул лепестки, стубциной поджал к бачку и заново загнул. При этом один лепесток отломился, т.е. еще одной развальцовки лепестки не выдержат. Поставил радиатор, залил антифриз в систему и по макс в расширительный. Приехал к дому и оставил на ночь. Утром в расширительном остался макс, а вот в радиатор долил 0,5 л - или столько вытекло или выгнались воздушные пробки. Прощупал нижний бачек и обнаружил капли антифриза, но не много. Завел машину, прогрел и оставил.
 Сегодня еще не смотрел. Т.к. надеяться на этот радиатор уже не могу, посмотрел на экзисте что там предлагают. Нашел уже снятый с производства оригинальный радиатор с кодом 19010-P3F-901 за 3400 с недельным сроком поставки. Хоть он для АКПП-шных машин сразу заказал. Цена уж очень привлекательная Афро Теперь с неперпением жду подтверждения. Его экзист показывает не "в лоб", а если в поиск забить код Ниссенса, то выдает.
 Кому нужны дешевые ориг. радиаторы - налетай пока дают Улыбка
Записан
BAStom
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V ПР-руль B20B AKПП
год:1996
г.Томск
« Ответ #44 : 26 Января 2010, 06:51:45 »

Мдаа, слабенькие у наших машинок радиаторы, особенно дубли В замешательстве Тоже с месяц назад в -35 давануло между решеткой радиатора и верхним бачком. Прочитал всю тему. В основном это происходит зимой в морозы. ИМХО думаю причина- конденсат в крышке радиатора или его засранность. Когда двигатель прогревается на морозе- создается давление в системе охлаждения, а конденсат еще не оттаял и клапан не открывается, то О.Ж. начинает давить в слабых местах В замешательстве И почаще промывайте, прочищайте, просушивайте крышку радиатора- ИМХО
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!