Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 03:56:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Треснул радиатор  (Прочитано 132208 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
костя456
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Костя
Авто:CR-V 1 канадец, акпп,
год:2001
г.Москва
« : 11 Мая 2007, 09:44:04 »

Доброе время суток,вчера обратил внимание,что парит радиатор ,но треснула пластмасса сверху,блин из за пластмассы менять не охота Плачущий,может можно как нибудь вылечить? Посоветуйте.
Записан

Костя
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 29 Ноября 2007, 08:14:01 »

Есть еще такие понятия, как сделано НА ЗАВОДЕ и сделано РЯДОМ С ЗАВОДОМ..Смеющийся
Сталкивался несколько раз.. Подмигивающий
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 06 Января 2008, 22:33:19 »

Ну если сейчас в мороз проехаться по местам длительной (по причине праздников) стоянки машин, то пятна антифриза можно увидеть под многими машинами. Прошлой зимой в морозы у меня на RD1 98 года тоже самое было.
Наиболее вероятная причина в том, что на холоде резина дубеет и сжимается, из-за чего некоторые уплотнения теряют герметичность и ОЖ подкапывает. После прогрева течи прекращаются. 
Переживать особо не надо. Попробуй определить откуда таки капало и на теплом движке подтянуть хомуты. Если не определишь или подозреваемое соединение не подтягивается. Отложи проблему до поездки в сервис или до теплой поры.

Конечно, если живёшь не в Краснодаре например, и морозов у вас нет. Я в другой теме Вам отписал, про подпись под аватаром...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
АнтонС
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Антон
Авто:CR-V RD1 АКПП европеец
год:1998
г.Москва
« Ответ #3 : 08 Января 2008, 21:40:12 »

Похоже на помпу.  А замена - куча работы, которую лучше совместить с заменой ремня ГРМ (и прочих до кучи) и регулировкой клапанов. Это, конечно, если по пробегу (или возрасту) пора бы уже.
Если чуть подтекает, то лучше сразу посмотреть, а то по теплому, да на прогретой машине (пока на подъемник доедешь)  можно ничего и не найти. Я свою в гараж ставил (холодный, но с ямой), протер где достал и бумажку постелил. Смотрел с ямы на следующий день после морозной ночи. Результат не радует, но ремонт пока отложен до теплых дней. Это у меня будет замена всех ремней, жидкостей (не всех), фильтров, ну и помпы...  Хорошо, если с радиатором возиться не придется... Это под вопросом пока.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #4 : 09 Января 2008, 12:40:22 »

Если течет помпа, то с заменой лучче не тянуть, т.к. ремень ГРМ тоже в антифризе.. а он не стойкий к жидкостям такого рода.. так шта по-любому ремень под замену.
Записан
Находка
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Михаил
Авто:TLC80 АКП
год:1996
г.Находка
« Ответ #5 : 03 Марта 2008, 02:14:51 »

Вот и меня постигла эта участь Плачущий.Как раз в том месте где и у всех Шокирован.В Находке новых нет,а бэушный ставить не хочется.Может у кого есть адресок во Владивостоке?Буду очень признателен.Как временное решение заклеил RADIATOR REPAIR KIT от PERMATEX.Вот сижу жду когда встанет.Ездить то надо,а то все планы на смарку.
Записан

ДЛЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ!!!!!!!
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,55.0.html
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #6 : 04 Апреля 2008, 06:35:39 »

Нет  ну а как все на двигателе отразится, давление сбрасывается крышкой. через трещину ничего не сочится, пробюлема основная заключалась в том, что оказывается не было фриза достаточно, то есть водяное голодание , когда долил, проблема решилась, и трещина вообще даже не потеет!
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Находка
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Михаил
Авто:TLC80 АКП
год:1996
г.Находка
« Ответ #7 : 04 Апреля 2008, 10:00:44 »

Либо у тебя клапан не держит,либо (это уже из области фантастики) трещина заделалась.Потому что давление в системе должно быть,и не маленькое-1,1кг.Иначе ОЖ будет закипать,и не будет нормального охлаждения головки цилиндров.Соответственно пробъёт прокладку.И всё это вылетит в копеечку не сопоставимую с заменой радиатора.Датчик температуры двигателя показывает среднюю температуру,головка цилиндров нагревается гораздо сильнее,вернее участки камер сгорания.
Записан

ДЛЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ!!!!!!!
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,55.0.html
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #8 : 11 Апреля 2008, 08:58:26 »

А как отличить по внешним признакам радиатор АКПП от МКПП Непонимающий
Записан

внук генерала Манштейна
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #9 : 11 Апреля 2008, 09:02:33 »

Ну как.. на нижнем бачке нет трубок для подводи и охлаждения в нем АТФ..
Записан
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 594


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #10 : 20 Апреля 2008, 08:53:21 »

Всем привет, на холодах подкапывает  со сливного краника радиатора, я так думаю там стоит резинка и она стала на холоде деревянной, кто че скажет, меняется ли она, или придется менять сам краник?
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #11 : 20 Апреля 2008, 17:19:15 »


Добро пожаловать! Улыбка
На счет крана:
19011-PH2-004   Пробка радиатора, сливная
19012-PD2-004   Сальник
...если течет он, а не сам радиатор.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #12 : 25 Апреля 2008, 09:13:26 »

в АКПП есть два лишних вывода внизу, в отличие от МКПП. Посадочные размеры одинаковые. От механики на автомат радиатор НЕ ПОСТАВИШЬ! А вот наоборот - встречались умельцы. Но я лично не стал играться с судьбой и заказал от МКПП, хоть и на 50 баков он и дороже.
Записан

внук генерала Манштейна
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #13 : 26 Апреля 2008, 00:04:07 »

Вот и у меня пар пошел из под капота. Открыл - известная здесь всем трещина. Приехал к местнным ОД, они, вероятно знают проблему, без суеты дали канистрочку с антифризом (потом в счет включат), предварительно записали на замену радиатора(1 нормочас). В итоге за день пришел новый радиатор "Behr"   германский за 4620 на рубли.  Пока езжу, проверяю уровень, доливаю из канистрочки если надо. По поводу латания щели -номер не проходит, опросил всех "радиатощиkов" местных. Вердикт-менять.  Подмигивающий
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
bugiboy
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V (RD) АКП
год:2000
г.Москва
« Ответ #14 : 18 Сентября 2008, 12:12:19 »

Елки зеленые! Та же беда! Трещина напротив сливного патрубка на родном радиаторе. До этого сочилось с завальцовки, лечилось доливом и герметиками (наружними). Не, оригинал полный отстой! Дважды на одни грабли, да за 12 тыс., нет желания. Спешу за неоригиналом AVA!
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!