Клуб Honda CR-V Россия  
18 Декабря 2024, 08:33:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Треснул радиатор  (Прочитано 132724 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #90 : 19 Февраля 2010, 11:03:23 »

На всё есть гарантии
Записан

внук генерала Манштейна
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #91 : 19 Февраля 2010, 11:45:13 »

На всё есть гарантии
Спрашивал,гарантия у всех 2 недели.А если потечёт через 3,месяц и.т.д.-гуляй Вася. В замешательстве
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #92 : 19 Февраля 2010, 20:26:22 »

Когда у меня потёк радиатор,я заказал крышку радиатора-придёт только в среду.А пока,вчера принёс свою крышку домой,прочистил её старой зубной щёткой с мылом(кстати грязи оказалось будь- здоров),хорошенько промыл её водой и сегодня утром поставил. Вечером глянул на фартук куда антифриз капал,-вроде новых луж нет. ПодмигивающийТак,что остаётся шанс поездить ещё на старом радиаторе.
Записан
srog3163
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


C.П.



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Долинская
« Ответ #93 : 09 Марта 2010, 08:27:05 »

а я запаял и езжу пока другого выхода нет
паял пластмассой от своего же радиатора потом всё зашлифовал на высокоиемпературный силикон поставил поастмассовую пластину а сверху скрепил скобами из проволки 5мм которую залил герметиком
всё держит проблемм нет пробка 1.1
Записан

с уважением С.Рогачёв
Frans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп.
год:2008
г.Темрюк
« Ответ #94 : 09 Марта 2010, 09:40:14 »

5 марта треснул напротив верхнего патрубка см 5 (моя вина промухал уровень в бачке), заказал ниссен и пробку. А пока, чтобы пердвигаться хотел сделать вначале так: пластырь из сырой резины гдето 3 на 12 см на нее железную пластину и скрепить 1 мм медной проволкой через соты. Но сырой резины не нашел быстро, поэтому вместо нее взял маслостойкую-высокотемпературную (трансфрматорная) резину где то 5 мм толшиной промазал красным герметиком сверху железную пластину и через соты примерно десятью проволочками медь 1 мм стянул. Да кстати напротив этой всей конструкции рядом с патрубком тоже подложил резинку, типа чтобы на пластмассовую часть радиатора проволока меньше давила, а посередине где патрубок стянул крест на крест проволкой тоже 1 мм медной только в оболочке. 8 марта бегал по делам дал просраться машинке, все сухо и чисто. Пробка работает в расш.бачок заливает отливает, термостат работает четко, температура строго посередине. На все ушло примерно час - полтара, откручивал верхнее крепление радиатора и три болта с вентилятора(чтобы проволочку протягивать). Надеюсь кому поможет мое творение. Удачи на дорогах.
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #95 : 09 Марта 2010, 10:21:00 »

Замечу одну маленькую особенность самопальных платок. При продаже авто, такой ляпус очень бьёт по цене и вызывает большие подозрения по системе охлажения в целом. Вот тогда и приходиться чужому дяде, всё-таки покупать новый, а сам уж получается отьездил на стрёмной заплатке...  Подмигивающий
Записан

внук генерала Манштейна
srog3163
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


C.П.



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Долинская
« Ответ #96 : 09 Марта 2010, 17:35:30 »

всё паяеться только своей пластмассой справа от пробки есть ребро жёсткости вот от туда можно немного отпелить потом в трещине сделать фаску с катетом 45 и толщиной милеметра 2 и неспеша в несколько заходов пропаивать большим паяльником потм зачистить шкуркой и увидишь где непрапаянно и так до того пока поверхность не станет однородной.
Записан

с уважением С.Рогачёв
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #97 : 09 Марта 2010, 22:10:05 »

Позавчера махнул свой потёкший AVA --- на новый AVA.
С мойкой деталей,в холодном гараже,не спеша-2 часа.
Крышку поставил новую на 1.1
Посмотрим сколько проходит...
Записан
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #98 : 06 Мая 2010, 19:59:03 »

Старость!
Не так давно поменял радиатор по той-же причине! Подмигивающий
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #99 : 07 Мая 2010, 05:57:16 »

Старость!
Не так давно поменял радиатор по той-же причине!
Подмигивающий

т.е. не заморачиваться в поисках причины? А то я как-то "очкую", что поставлю новый радиатор не устранив причин разрыва, а его снова разорвет. В тоже время повторно вкладывать деньги в замену недавно меняных термостата и крышки уж очень не хочется... И без того ремонт встанет в "копеечку"...
Не понимаю я японских инженеров, какой смысл у аллюминиевого радиатора делать пластмассовые бачки....
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #100 : 07 Мая 2010, 06:37:41 »

Не понимаю я японских инженеров, какой смысл у аллюминиевого радиатора делать пластмассовые бачки....
Тупо экономия... и не только у японских.
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #101 : 07 Мая 2010, 12:37:09 »

Макс512 Максим, банальная воздушная пробка, + наступление теплого времени года = трещина в бачке. При всех прочих новых крышках и термостатах. Короче неудачное стечение обстоятельств Грустный
Записан

Вик 2
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V
год:2001 (1кузов-америкос)
г.Челябинск
« Ответ #102 : 07 Мая 2010, 15:50:38 »

Где то в теме уже проговаривалась причина, кажущаяся более вероятной.
Верхний патрубок, выброс на внутреннею часть бочка напротив патрубка горячей ОЖ, в то же время особенно зимой поток холодного воздуха, пластик не выдерживает, сам менял радиатор, теперь проложил между передней решеткой и верхним бачком
вспененный полистирол, прекратив непосредственный контакт бочка с холодным потоком.
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #103 : 07 Мая 2010, 16:11:41 »

Дык ты новый радиатор ставить будешь или латунный бачек ставить (кстати он выглядит страшно)Непонимающий

Была такая проблема на короне, оказалось проще поменять весь радиатор и проблема ушла
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #104 : 08 Мая 2010, 20:20:59 »

Напоминаю, что аналогичные темы полностью отражают состояние дел по данному вопросу.
Необходимости создавать еще один "веник" не требуется.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!