Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 14:28:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уровень жидкости и щуп.  (Прочитано 93147 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
tehnologi55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль
год:1999
г.Курган
« Ответ #45 : 06 Октября 2009, 12:26:56 »

Зря поди заблокировали тему. У мення до црв была тойота корса. Уровень был всегда: на холодную-нижняя метка, на горячую верхняя метка. Поменял сам масло. Слил на горячую, чалил столько же. И всё-пипец... Как стоит один уровень что на горячую, что на холодную. Сколько не искал инфы не нашёл. Проехал 15 тыщ, проблем не заметил. Щас купил црв 99г пару недель назад, проехал км 500, что на горячую что на холодную уровень по верху верхнего х. Может есть у кого какие соображения?
Записан

Регион 45 - мы собираемся здесь ! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60476.0.html
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #46 : 06 Октября 2009, 16:48:33 »

А что залил? конткретно.
Записан
tehnologi55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль
год:1999
г.Курган
« Ответ #47 : 06 Октября 2009, 17:06:52 »

Сорри. Раз пять проверял уровень на црв, что на горячую что на холодную (холодная с утра, горячая когда приеду на работу 12км) всё время был одинаковый уровень, шас приехал с работы, заглушил машину и бегом бросился проверять уровень и о чудо он действительно поднялся ! Теперь вот думаю, предыдущий хозяин здесь (после японии) проехал 48 тыщ, а уровень на холодную у него был по верхней х, теперь на горячую я увидел его ещё выше,масло он не менял, как я выяснил, значит его менять мне срочно, первая банка атф-з1 уже куплена. При езде ни каких признаков плохой работы не ощущал (езжу 2 недели). Все ветки про масла и про уровни а так же замену изучил. Только в связи с вышеизложеным какие могут быть последствия?
Записан

Регион 45 - мы собираемся здесь ! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60476.0.html
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #48 : 06 Октября 2009, 17:30:13 »

ничего страшного , ни баись. просто при замене выставь уровень нормальный и все.
Записан

DownUnder
tehnologi55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль
год:1999
г.Курган
« Ответ #49 : 06 Октября 2009, 17:33:30 »

Есть опыт езды на завышенном уровне? Если есть то сколько проехал?
Записан

Регион 45 - мы собираемся здесь ! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60476.0.html
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #50 : 06 Октября 2009, 20:28:09 »

Нам такой "цирк" не нужен, а уж подобный "опыт" тем более.
Откачай атф-ку и забудь как страшный сон.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Rumyn
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD-I Европеец АКПП
год:2000
г.Белгород
« Ответ #51 : 09 Сентября 2010, 17:45:37 »

Привет Всем! Тысяч пять назад поменял частично масло 4л.Выставил уровень ,попроверял пару недель и успокоился.
На днях появилась пробуксовка  и перегазоака на холодную.С 1 на 2 и выше. Проверил уровень и опупел.Выше верхнего и намного! Шокирован
Уровень завышен и на холодную и на прогретую.С чего бы это?
Взял клизму и трубку буду отсасывать...через  щупный домик Улыбка
Ну не понос так золотуха, тока с одним справился, тут другое Грустный
Чем чреват перелив, или я сам уже ответил? Почему повысился уровень?
Народ ответьте, а то  я на измене... idiot2
Записан

Ну и денёк выдался, мать твою...(цитата.Брюс Уиллис)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #52 : 09 Сентября 2010, 19:27:17 »

Загляни сюда.
Правила использования АКПП!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Rumyn
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD-I Европеец АКПП
год:2000
г.Белгород
« Ответ #53 : 09 Сентября 2010, 22:17:28 »

Спасибо Кирилл за ссылку. Только если честно не совсем понял зачем ты её мне дал Улыбка Я её уже читал раньше.
Прочитал ещё раз руководство для чайников., но на свой вопрос к сожалению ответа не нашёл.
"Автоматические коробки чувствительны к перегреву, а также недостаточному и завышенному уровню трансмиссионной жидкости (марки Honda ATF-Z1 — automatic transmission fluid) — в обиходе “масло” для АКПП”. Чаще всего недостаточное его количество становится причиной поломок автоматических коробок."---это единственное что более менее близко к теме моего вопроса.
Почему изменился уровень масла в большую сторону? Чем чревата длительная езда на завышенном уровне?(течь выдавливание это понятно) я ж не из праздного любопытства ума пытаю, действительно переживаю. Плачущий
Записан

Ну и денёк выдался, мать твою...(цитата.Брюс Уиллис)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #54 : 09 Сентября 2010, 22:40:23 »

Ты не правильно контролировал уровень при замене.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Rumyn
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD-I Европеец АКПП
год:2000
г.Белгород
« Ответ #55 : 09 Сентября 2010, 23:02:30 »

Я после замены в течении 2 недель особо тщательно  контролировал уровень поскоку на носу была поездка на кавказ и обратно. Всё было в норме.
Ну да ладно, что теперь говорить.
Записан

Ну и денёк выдался, мать твою...(цитата.Брюс Уиллис)
Rumyn
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD-I Европеец АКПП
год:2000
г.Белгород
« Ответ #56 : 17 Сентября 2010, 16:23:36 »

Блин фигня какая то...итак по порядку..
Уменьшил уровень до нормы...На холодную середина, на горячую чуть выше.. Проверял по 10 раз на дню. Пробуксовка и перегазовка уменьшилась, через пару дней прошло вовсе..
Прошла неделя.
Вчера опять с утра началось и букс и газы. Проверяю уровень, выше верхнего.Откуда? Может туда какая инородная жидкость попадает(антифриз например) ??Или какой урод по ночам мне ATF-Z1 подливает?(хорошо если так)
Что делать куда смотреть?
Записан

Ну и денёк выдался, мать твою...(цитата.Брюс Уиллис)
duzh
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247


xex



Имя:Максим
Авто:Была Honda CR-V 99, Tucson
год:1999
г.Москва
« Ответ #57 : 17 Сентября 2010, 17:25:38 »

Вопрос, менял радиатор при этом немного масла убежало из карабаса, когда снимали старый радиатор...Как я понимаю необходимо срочно долить?или не столь сильная проблема....Непонимающий
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #58 : 17 Сентября 2010, 18:59:53 »

Там пару наперстков сливаецо. Но канешн для самоуспокоения проверь уровень)
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #59 : 01 Октября 2010, 10:43:14 »

У меня сейчас уровень на холодную по второй Х. Это нормально? На горячую померять не додумался -думал как в движке, лучше на холодную мерять, когла все стечет в картер Грустный

Менял масло в три недели назад самостоятельно. Два вопроса у меня:
1. Как снимается корпус воздушного фильтра? Два задних болта я открутил, а вот переднее крепление как отсоединять? Сначала подумал, что там болт отломанный. Но потом в книжке вычитал, что там какая-то опора.
2. Там точно больше 3 литров не вытечет? А то у меня только 3л и осталось. Хочу еще раз сменить перед зимой и успокоиться. Перед первой моей заменой масло ваще было буро-красного цвета.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!