Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 02:10:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уровень жидкости и щуп.  (Прочитано 93238 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #15 : 10 Декабря 2007, 12:09:07 »

У тебя уровень больше, чем надо..
Записан
PalSergeich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54



Имя:Павел
Авто:АКПП 2.4L
год:2008
г.Щелково
« Ответ #16 : 10 Декабря 2007, 12:16:01 »

спасибо....
а на какой передаче проверять?говорят отличается уровень?
я проверял на "Р"...
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #17 : 10 Декабря 2007, 12:19:13 »

На паркинге, при выключенном дрыгателе..
Записан
PalSergeich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54



Имя:Павел
Авто:АКПП 2.4L
год:2008
г.Щелково
« Ответ #18 : 10 Декабря 2007, 12:24:00 »

ну само сабой при выключеном...
ясненько ...
значит мой уровень порядочно выше - я то на холодную смотрел а там выше чем на горячем должно быть.... мож по этому проблемки мои??? ну там дергает буксует ...
и кстати не ответил ни кто холодная у всех буксует?
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #19 : 10 Декабря 2007, 12:25:15 »

На горячую выше, чем на холодную..
Записан
PalSergeich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54



Имя:Павел
Авто:АКПП 2.4L
год:2008
г.Щелково
« Ответ #20 : 10 Декабря 2007, 12:28:38 »

нееее ты не понял... я вкурсе что жижа расширяется.
посмотри еще раз на мой уровень - я говорю о том что это при холодной коробке...
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #21 : 10 Декабря 2007, 12:50:56 »

На горячей еще значит больше будет.. проверяют на горячую уровень..
Записан
PalSergeich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54



Имя:Павел
Авто:АКПП 2.4L
год:2008
г.Щелково
« Ответ #22 : 10 Декабря 2007, 12:54:07 »

а по поводу пробуксовок?уровень влияет?
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #23 : 10 Декабря 2007, 12:54:40 »

Да..
Записан
y.martynov
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


Honda CR-V, 2000 год, США, АКПП



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2000 год, США, АКПП
год:2000 год
г.Алматы
« Ответ #24 : 08 Февраля 2008, 05:35:36 »

мне теперь самому интересно какова разница объема ATF на холодной коробке в положении P?
И на сколько вернее сделат уровень на холодной коробке, что с учетом кооф.расширения на горячей было максимум или около того....
Я не скажу чтоб оно ATF сильно на Хондах расширялось
Ответьте плиз!!! dwarf
сколько вернее сделат уровень на холодной коробке, что с учетом кооф.расширения на горячей было максимум или около того....
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #25 : 08 Февраля 2008, 12:13:48 »

Наливай, чтоб нижний Х закрыло.. потом дольешь, коли чего.. но должно быть всё в норме..
Записан
y.martynov
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


Honda CR-V, 2000 год, США, АКПП



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2000 год, США, АКПП
год:2000 год
г.Алматы
« Ответ #26 : 08 Февраля 2008, 13:01:36 »

Вот картинка....подредактировал чужую (с сайта)
Она отражает уровень масла у меня на холодную, заглуш. движок, рычаг "P"


* Index0.jpg (29.76 Кб, 800x600 - просмотрено 2866 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #27 : 08 Февраля 2008, 21:42:16 »

Вот тебе разница:


* index.jpg (30.61 Кб, 800x600 - просмотрено 2941 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
y.martynov
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


Honda CR-V, 2000 год, США, АКПП



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2000 год, США, АКПП
год:2000 год
г.Алматы
« Ответ #28 : 09 Февраля 2008, 07:28:41 »

опытным путем установленно.разница на холодную
между min и max - примерно 300 мл.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #29 : 20 Февраля 2008, 06:34:27 »

Не у всех сервантов это.. в основном с тросиковыми АКПП..
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!