Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 00:55:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Очередные вопросы по мере использования авто.  (Прочитано 129556 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #30 : 07 Апреля 2010, 10:37:21 »

Если вибрация, плохой разгон, повышенный расход появились после замены ремешка то:
Я бы не лез в дебри с зондон, а скачал из ФАК "Ремень ГРМ" и проверил, правильно ли выставили метки.
Ну, и термостат не забудь. 
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
EnAfShot
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:Роман
Авто:CR-V RD1 Германия, B20B3, МКПП, RVSI, Левый руль
год:1998
г.Братск
« Ответ #31 : 07 Апреля 2010, 10:40:48 »

Спасибо Кирилл Улыбка. Как работа будет проделана - отпишусь.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #32 : 07 Апреля 2010, 18:16:00 »

Если свистопляска после замены, если я правильно понял - проверяем ремень.
Если нет, но идем поэтапно - от меньшего к большему, от простого к сложному.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
VadimKa
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 3 2,4 АКПП, левый руль
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #33 : 01 Мая 2010, 00:00:11 »

Привет всем любителям CR-V!!!Я тут на дня решил охлаждающую жидкость поменять.В книге ничего толкового не нашел, полез под машину и нашел там кран для слива ОЖ.Я военный и привык общаться с ВАТ.Там кран как кран, а тут крантик)))Может подскажет кто, то ли я нашел? По моему нереально слить всю ОЖ через этот крантик, и сколько времени надо чтобы она вышла через такое отверстие) И еще, может там несколько точек слива? Заранее спасибо!!!
Записан
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #34 : 01 Мая 2010, 00:17:57 »

точек две!
Одна, вероятне всего которую ты нашел, вторая на блоке.
Я на блоке не отручивал, если снять пробку с радиатира, то стекает миниут за 15.
Записан
Bетер
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V
год:1995
г.Казахстан, Кызылорда
« Ответ #35 : 07 Июня 2010, 00:09:58 »

Доброй ночи форумчане.
У меня несколько вопросов, нужны ваши советы.

1)   При полной загрузке (три упитанных человечка сзади) появляется непонятный треск-стук в заднем правом колесе по слуху железа об железо. На кочках. Раскачка, осмотр результата не дал. Стук непонятно от куда. Может, у кого была уже такая бяка.
2)   На холостых оборотах при включенном кондее прыгают обороты, и движок как будто захлебывается. Не постоянно, периодически. Что не так или у всех такое бывает? И холодит плоховато, пока не покатаешься немного.
3)   Закусило задний правый пыльник амортизатора. Это бывает? Или предвещание чего то большего?

Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #36 : 07 Июня 2010, 04:58:25 »

на первый пункт сам в третьем ответил Смеющийся
по второму - диагностировать надо, может компрессор клинит
Записан

903-912-5510
Anton_ARH
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85


Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)



Имя:Антон
Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль
год:1998
г.Архангельск
« Ответ #37 : 31 Августа 2010, 22:55:27 »

Узнал, что для многих неоригинальных приводных ремней существуют общие каталожные номера,
последние три цифры в которых обозначают длину ремня в мм, а первая цифра - число ребер:
- 4PK895 - ремень гидроусилителя - 56992-P3F-004
- 4PK820 - ремень генератора - 38920-P2A-003
- 4PK845 - ремень кондиционера - 38920-P3F-003
По каждому каталожному номеру есть несколько различных производителей. Среди тех, что выпадают в Автодоке есть такие:
BANDO, CONTITECH, DAYCO, MASUMA, MITSUBOSHI, SUN.
При этом для DAYCO и SUN в том же Автодоке выпадает порядка 7-10 направлений доставки, а Экзисте 2-3
По сравнению с оригиналом, цены у всех производителей более менее одинаковые.

Вопросы:
1. Ремни какой фирмы, по мнению завсегдатаев форума, более надежные и более долговечные?
2. Влияет ли количество направлений (типов доставки) в Автодоке на вероятность покупки подделки того же DAYCO или SUN, если, конечно, это не китайские фирмы?
3. Не совсем вопрос. В экзисте по оригинальному номеру ремня генератора (38920-P2A-003) первой выпадает строчка с производителем Honda, а уже затем идут данные по аналогам. Но... из трех оригинальных номеров, только по этому номеру экзист выдает параметры детали и фото. И при этом несмотря на хондовское фото, параметры такие: "Производитель Bando Страна производителя США" Шокирован Означает ли это, что Bando делает хондовские оригиналы или что-то другое?
4. В хондовском каталоге запчастей EPC v.16 после номеров ремней в скобках  упоминаются либо BANDO либо MITSUBOSHI


* 4PK820.jpg (61.98 Кб, 800x236 - просмотрено 817 раз.)
Записан

Был забанен - исправился.
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #38 : 01 Сентября 2010, 16:47:49 »

Я все ремни  менял на MITSUBOSHI-качество отличное Рот на замке! Чесное пионерское!
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #39 : 01 Сентября 2010, 19:14:21 »

У меня так:
ГРМ - Хонда
Кондей - Контитэч
Остальные как у Павла.
 Веселый
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #40 : 01 Сентября 2010, 19:45:24 »

Ремни какой фирмы, по мнению завсегдатаев форума, более надежные и более долговечные?
ГРМ - Хонда, остальные Контитэч. Про Конти сказали, что через год выброшу, однако, уже пережили три суровые зимы, на ручейках трещин нет.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Anton_ARH
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85


Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)



Имя:Антон
Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль
год:1998
г.Архангельск
« Ответ #41 : 21 Сентября 2010, 21:56:25 »

Продолжу насчет ремней.
Вот так они выглядят
а) ремень кондиционера 38920-P3F-003 (оригинал) - куплен 4PK845 Contitech (фото 09);
б) ремень генератора 38920-P2A-003 (куплен оригинал - фото 10), в действительности там Bando 4PK820 (фото 12)
в) ремень гидроусилителя 56992-P3F-004 (оригинал) - куплен 4PK895 Bando (фото 11)

Найдите, как говорится, две разницы между Bando 4PK895, проданным под маркой Bando, и Bando 4PK820, проданным под маркой Honda Смеющийся

На первом случае есть надпись Oil & Heat Resistant и Antistatic,
а на втором - хондовский оригинальный номер 38920-P2A-003 и Made in USA Афро


* 09.jpg (36.45 Кб, 380x448 - просмотрено 998 раз.)

* 10.jpg (48.58 Кб, 390x558 - просмотрено 815 раз.)

* 12.jpg (44.39 Кб, 819x160 - просмотрено 1153 раз.)

* 11.jpg (59.37 Кб, 819x277 - просмотрено 1053 раз.)
Записан

Был забанен - исправился.
baton CR-V
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Вадим
Авто:CR-V (Made in JAPAN)
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #42 : 24 Ноября 2010, 17:18:12 »

Может ли не тормозить одно колесо от того что граната без кольца для ABS?
Записан

Леонид28
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V B20B ERD1 4wd правый руль АКПП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #43 : 24 Ноября 2010, 18:02:50 »

В твоем случае так и должно быть, пока привод с кольцом не поставишь.
Записан

Honda CR-V: Быстрее, выше, сильнее!
equinox
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Павел
Авто:Cr-v, автомат, левый руль, 2.0
год:2001
г.Москва
« Ответ #44 : 13 Декабря 2010, 22:01:05 »

Сегодня сьездил в Аояму, сделал диагностику. Вот что написали:

Рекомендации:
Порвана нижняя опора ДВС левая.
Течь антифриза через помпу - замена помпы.
Течь масла из под прокладки поддона картера ДВС.
Замена опорных втулок переднего стабилизатора.
Нижние шаровые опоры (правая+левая)- люфт.
Замена ремня ГРМ+ролика натяжения.
Замена приводных ремней+ролик натяжения.
Течь масла из под заглушки распредвала - замена заглушки.
Люфт в передней крестовине карданного вала - замена кардана целиком или замена крестовины карданного вала.
Сильный износ задних тормозных колодок. При замене колодок рекомендуется обслуживание тормозных механизмов.
Выработка масла акпп - замена масла АКПП.

Насчитали стоимость ремонта - 50к материалы + 20к работа = 70к!!!
Подозреваю что эта сумма завышена в энное колво раз.
Скорее всего придется обращатся в  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33591.0.html.
Я хоть и не разбираюсь в этом сильно, но, мне кажется, здесь каких то особо дорогостоящих материалов нет.
Подскажите, пожалуйста, примерную стоимость деталей и ремонта.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!