nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #75 : 18 Января 2012, 19:06:56 » |
|
если машина нравится и владеть ею собираешься не один год, то вложения будут оправданы, но сначала почитай ветку про двигатель, чтобы два раза не разбирать.
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
crv4valera
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 169
Имя:Валера Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль, год:1998 г.р.Карелия
|
|
« Ответ #76 : 18 Января 2012, 20:00:33 » |
|
1 литр масла на 10000км не много. Если тянет хорошо и расход не заоблачный то какой смысл капиталить сразу?
ИМХО: Замени грм и сопутствующие замене грм запчасти и материалы. И так нормально по деньгам встанет: ремень ГРМ, ролик и пружинка натяжения ГРМ, помпа и прокладка помпы, все ремни доп.оборудования, прокладка клапанной крышки, сальники (можно менять при замене ГРМ, по желанию)+антифриз, + при сливе антифриза можно и термостат поменять. Лучше на оригиналы вышеперечисленное поменять, чем лишние деньги в не требующуюся капиталку вкладывать. В первый год владения и без капиталки будет куда вкладывать деньги и что улучшать в машине. Но грм и сопутствующее замени обязательно.
ЗЫ: это чисто личное мое мнение, каждый решает как ему нравится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #77 : 19 Января 2012, 10:19:35 » |
|
.... и что на 10 тысяч он подливал литр масла.
То есть он масло не менял никогда, только подливал ? Зачем после 10 тыс подливать литр если его давно менять пора Я заливаю при замене близко к верхней точке по щупу, через 8 тыс. уровень около нижней метки, ничего не доливаю - меняю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бультерьер
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #78 : 21 Января 2012, 12:07:36 » |
|
Я бы поменял ремень ГРМ и иже с ним, а вот к следующей его замене, если вырастет расход масла, думал бы о кольцах.
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum.
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #79 : 21 Января 2012, 12:16:00 » |
|
литр на 10 000 это неплохо. Я бы лишний раз в мотор не стал бы лазить. Моя позиция такова -уж если капиталить, так тогда, когда выбора уже нет, т.е. наши "мастера" хуже уже не сделают )
Имеет смысл париться, когда на 1000км уходит литр масла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Matys
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Олег Авто:Honda C-RV, B20B, МКПП, правый руль, год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #80 : 22 Января 2012, 11:43:17 » |
|
спасибо все за советы, решил - пока ограничусь заменой ГРМ, помпы и сальников. Еще ведь надо будет подвеску тряхнуть, а там поезжу посмотрю что да как и будет видно. А по лету будет возможность в гараже покопаться самому, может своими силами тогда в движку и полезу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #81 : 23 Января 2012, 16:50:06 » |
|
Все делается практически на коленках! Ни каких специальных навыков не надо! Есть желание, время и можеть отличить ключ от отвертки, то сделать все можно самому!))) Литр масла - это начало конца. Пока горшки поршнями не разбил и не пришлось капиталку делать, лучше сразу ремонтируй. Цена ремонта около 15т.р. (запчасти + инструмент + промывочный материал) + комплект ГРМ и помпа. Там только кажется, что сложно, на самом деле, как 2 пальца об асфальт!))) Вот в этих темах есть все, что нужно! Будут вопросы, пиши в личку, удачи, выбор за тобой! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,83409.0.htmlhttp://forum.crvclub.ru/index.php/topic,179.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #82 : 24 Января 2012, 15:37:02 » |
|
Ни каких специальных навыков не надо! Есть желание, время и можеть отличить ключ от отвертки, то сделать все можно самому!))) Литр масла - это начало конца
Не согласен! а) нужен гараж, желательно теплый б) нужны приспособы и подходящий инструмент, в) нужны запчасти, причем непалёные. ну и с "началом конца" тоже не согласен. Литр он может есть ой как долго - у меня пассат также ел. А через 4 года я его (пассат) сменил. Прошло еще пять лет. Пассату тому щас 21год. И до сих пор 1-1,5л масла хватает ему на долив от замены до замены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m412
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 62
Имя:Сергей Авто:была RD1-99года АКПП, теперь RE7,европа, АКПП,2.4. год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #83 : 28 Января 2012, 03:51:00 » |
|
ну и с "началом конца" тоже не согласен. Литр он может есть ой как долго - у меня пассат также ел. А через 4 года я его (пассат) сменил. Прошло еще пять лет. Пассату тому щас 21год. И до сих пор 1-1,5л масла хватает ему на долив от замены до замены.
Пожалей природу, мать нашу. Если заменить масло съёмные колпачки и очистить канавки на поршне под кольца, то расход масла в 10 раз будет меньше на двигателе RDшки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dmarov
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD1, МКПП, левый руль год:1997 г.Ковров
|
|
« Ответ #84 : 16 Февраля 2012, 08:59:55 » |
|
RD1 у знакомого с автоматом. Горка градусов 30-35 с мягкой землей и высокой травой. Автомат проехал метров 5 и встал, пробуксовки колес нет. Разгон не сильно помог. Надо на своей механике попробовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #85 : 16 Февраля 2012, 21:44:18 » |
|
ну не знаю. Страсти прям какие то. я на старой автоматной где только не ездил. Чего стоит только подъем на озеро круглое(кто из красноярских глубин, думаю знает где это), куда недоприводы заехать не могут. Конечно в горку это одно, а с завязшими колесами в песке совсем другое. Правильно Виктор писал что не все так просто.
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #86 : 16 Февраля 2012, 21:47:30 » |
|
Да Юр, видел подъем на "Круглое". Отличная фотосессия, и обалденные пейзажи.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #87 : 25 Февраля 2012, 16:40:50 » |
|
И я подтверждаю!)) Залазил на круглое этим летом, ацкое удовольствие!) А вообще, если говорить о чем-то, что наша машина не может, то это все от неумения ей пользоваться!(исключительное ИМХО) Кого не встречу, все говорят, что RealTime это смерть и, что ездят на нем суицидники. Типа столько случаев, что ИМЕННО из-за подключения задних колес машины переворачиваются и т.д. и т.п.! Я уже даже не спорю, я просто делаю для себя вывод, что люди не знают о чем говорят, либо винят машину в своих ошибках. Естественно, так проще всего, спихнул все свои беды на бедную железку и до свидания, я не при делах! Это называется делитанство, не умение пользоваться, следить и обслуживать свою машину. А она у нас способна на многое, если отнестись с умом к управлению и любовью к самой машине. Я знаю о чем говорю, она меня возит уже 7 лет и куда я только на ней не ездил. Один раз меня вытаскивали и то, только по тому, что накосячил я сам, но больше она меня нт когда не подводила. Да, статья расходов на машину у меня очень большая (от 90 т.р. в год), но зато я спокоен! Обгоняя кого-то я не думаю, что у меня вылетит шаровая, загнется мотор, отвалится руль, или ВДРУГ подключится задний привод и я окожусь на крыше в кювете, или она не заедит туда, куда нужно мне! Я просто еду и она везет. Я это называю - взаимное уважение!)
Вот так!)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juriy
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2253
Гараж - любимое место отдыха автомобилистов
Имя:Юрий Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999 г.Самара
|
|
« Ответ #88 : 27 Февраля 2012, 07:22:39 » |
|
|
|
|
Записан
|
Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно
Томск-Самара
|
|
|
sasha931
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 77
Имя:саша Авто:CR-V RD-1 Япония АКПП лев руль год:1998 г.Удомля, Тверская обл
|
|
« Ответ #89 : 18 Марта 2012, 16:12:51 » |
|
Сегодня первый раз решил сделать самодиагностку.АБС-код 61 (высокое или низкое напряжение зажигания)_ладно.. ЧЕК ПРОСТО ГОРЕЛ. Вопрос ;так и должно быть? Или это код 0 (Неисправность блока управления движком/силовой передачей(ECM/PCM) или 1 или 10.Просвятите Назаведенной машинке Чек не горит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|