Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 16:33:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проходимость CRV-I  (Прочитано 325849 раз)
0 Пользователей и 25 Гостей смотрят эту тему.
XoXoJL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Виктор
Авто:CR-V (правый руль) RD 1
год:1998
г.Алматы
« Ответ #150 : 24 Февраля 2009, 14:08:13 »

Скоро, скоро господа, будет такое!
Записан

Проедет там, где другой застрянет!
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #151 : 24 Февраля 2009, 14:23:31 »

вот китайцы молродцы, плогиатят самые удачные модели автомобилей не стенсяясь и все тут, а наши как выпускали 9-ки и нивы  уже 20 лет выпускают и будут выпускать...
узвините за флудство.
Записан
Dim-CRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония
год:1996
г.Челябинск
« Ответ #152 : 24 Февраля 2009, 14:27:48 »

Цитировать
сборка как у ипонцев качественная,
Помнится у Некрасова: Жаль только — жить в эту пору прекрасную ,  Уж не придется — ни мне, ни тебе...  Плачущий
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #153 : 24 Февраля 2009, 14:30:16 »

Скоро, скоро господа, будет такое!
А называться эта Нива будет Hondа-й CR-V!
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #154 : 24 Февраля 2009, 15:31:01 »

При китаезов...
Грэйт Волл Ховэр.. передок клон прадика, ходовка по лицензии от Раннера, дрыгатель 2,4 Мицубиши лицензия..
Все пироги в салоне.. около700тыр цена..
Есть люди которые уже по 300тык проехали.. говорят свои деньги полностью оправдывает.. вот..
Записан
spotlight2000
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Роман
Авто:CR-V ПРАВИЛЬНЫЙ РУЛЬ.
год:1997
г.Москва
« Ответ #155 : 24 Февраля 2009, 16:18:05 »

При китаезов...
Грэйт Волл Ховэр.. передок клон прадика, ходовка по лицензии от Раннера, дрыгатель 2,4 Мицубиши лицензия..
Все пироги в салоне.. около700тыр цена..
Есть люди которые уже по 300тык проехали.. говорят свои деньги полностью оправдывает.. вот..

Неа, Great Wall Hoover - вылитый (по кузовщине) Isuzu Axiom
Разнообразные Deer - 4 Runner
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #156 : 24 Февраля 2009, 21:48:04 »

Почему-то говоря о проходимости, мы не сравниваем сервант с  Субару Форестер, с маздой Требут, с Хундайкой наконец, которые схожи по многим параметрам, а на слуху Нива, и Уаз. Все же любим мы свои отечественные автомобили. У каждой из этих машин своя жизнь и предназначение и несут они свой крест с достоинством и с гораздо меньшими претензиями на обслуживание, на дороги, на жару и холод, на нагрузку, внимание со стороны хозяев. Пока они заводятся и двигаются, мало, кто замечает, что у них нет ксенона, титановых дисков, кондиционера, электропакета да это им и ненужно там, где они являются рабочей лошадью и верным помощником человека. CR-V – грациозная лань о четырёх копытах, но её удел трасса, город с его улицами, светофорами, бордюрами, трамвайными путями и здесь она бесподобна. Ей тоже нравятся луга, лес, реки, поездки на дачу по грунтовке, по неглубокому снегу, по прибрежному песочку, но это всё должно быть близко от привычного места обитания. А без лирики так. Нет пониженных передач - основа для бездорожья, защита от перегрева заднего моста исключает длительную езду в полноприводном режиме, малый ход подвески и отсутствие межосевой блокировки делает CR-V очень уязвимой в движении при вывесе колёс. Отсутствует защита картера двигателя и коробки, практически не защищена выхлопная труба, а удлиненная колёсная база при таком клиренсе исключает переезд сравнительно глубоких канав и грунтовых бровок без последствий. Вместе с тем, несмотря на всё перечисленное, проходимость CR-V вне дорог, на мой взгляд, на очень высоком уровне в своём классе кроссоверов.

Записан
max7smm
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


Макс



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Могилёв
« Ответ #157 : 25 Февраля 2009, 00:27:11 »

Нормальная проходимость для паркетника! Я доволен.
За зиму дважды на брюхе по целине на дачу ползал ( 200 м по полю) и всё ок.
Тяжковато только шла под горку, продавливая наст, под которым и над которым был рыхлый снег, но проехал сам, слегка помог лопатой.
Записан
XoXoJL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Виктор
Авто:CR-V (правый руль) RD 1
год:1998
г.Алматы
« Ответ #158 : 25 Февраля 2009, 06:06:41 »

Почему-то говоря о проходимости, мы не сравниваем сервант с  Субару Форестер, с маздой Требут, с Хундайкой наконец, которые схожи по многим параметрам, а на слуху Нива, и Уаз. Все же любим мы свои отечественные автомобили. У каждой из этих машин своя жизнь и предназначение и несут они свой крест с достоинством и с гораздо меньшими претензиями на обслуживание, на дороги, на жару и холод, на нагрузку, внимание со стороны хозяев. Пока они заводятся и двигаются, мало, кто замечает, что у них нет ксенона, титановых дисков, кондиционера, электропакета да это им и ненужно там, где они являются рабочей лошадью и верным помощником человека. CR-V – грациозная лань о четырёх копытах, но её удел трасса, город с его улицами, светофорами, бордюрами, трамвайными путями и здесь она бесподобна. Ей тоже нравятся луга, лес, реки, поездки на дачу по грунтовке, по неглубокому снегу, по прибрежному песочку, но это всё должно быть близко от привычного места обитания. А без лирики так. Нет пониженных передач - основа для бездорожья, защита от перегрева заднего моста исключает длительную езду в полноприводном режиме, малый ход подвески и отсутствие межосевой блокировки делает CR-V очень уязвимой в движении при вывесе колёс. Отсутствует защита картера двигателя и коробки, практически не защищена выхлопная труба, а удлиненная колёсная база при таком клиренсе исключает переезд сравнительно глубоких канав и грунтовых бровок без последствий. Вместе с тем, несмотря на всё перечисленное, проходимость CR-V вне дорог, на мой взгляд, на очень высоком уровне в своём классе кроссоверов.



Замечательный текст! А главное как видите, все правда! Нам бы на самом деле сравнивать с паркетниками нашего класса, а не с настоящими джипами! Могу сказать одно, у Сервантовода есть один достойный противник, это Субару Форестер. Как ни крути а он не сдается! Проходили специальные тестирования и т.д. Эти машины равны! Улыбка
Записан

Проедет там, где другой застрянет!
XoXoJL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Виктор
Авто:CR-V (правый руль) RD 1
год:1998
г.Алматы
« Ответ #159 : 28 Февраля 2009, 18:38:37 »

Почитайте что в Казахстане пишут! Смеющийся
http://kolesa.kz/content/article/4116.html
Записан

Проедет там, где другой застрянет!
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #160 : 28 Февраля 2009, 19:33:05 »

Так что пишут-то? Ссылки на "ЗР" дают.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #161 : 28 Февраля 2009, 19:45:17 »

Сегодня ради интереса прокатился там, где ездим на Нивах и УАЗах по работе. Сервант идёт без проблем, по прямой даже на D, подъём на бархан 2 если есть разгон, 1 на оборотах. Если не идёт ни в коем случае не рыть. Назад, и по другому пути, без насилия над машиной. Резина зимняя, температура 0 гр. Люблю ездить один, поэтому выхожу, снимаю, только жалко, что нельзя выложить нормального формата фотки.


* 28.02 6.jpg (32.5 Кб, 662x497 - просмотрено 865 раз.)

* 28.02. 5jpg.jpg (22.45 Кб, 591x415 - просмотрено 845 раз.)

* 28.02.jpg (30.12 Кб, 704x343 - просмотрено 953 раз.)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #162 : 28 Февраля 2009, 19:47:05 »

Ещё


* 28.02. 3jpg.jpg (25.78 Кб, 584x417 - просмотрено 895 раз.)

* 28.02. 4jpg.jpg (24.5 Кб, 450x523 - просмотрено 788 раз.)
Записан
XoXoJL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Виктор
Авто:CR-V (правый руль) RD 1
год:1998
г.Алматы
« Ответ #163 : 02 Марта 2009, 13:25:26 »

Зачетно! Скажи где это место находится чочется то же попробовать Улыбка
Я как привык на D1 3000 оборотов и пошел не надо давить, зароешься а так потихоньку др-др-др-дрыть и на верху Смеющийся
Записан

Проедет там, где другой застрянет!
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #164 : 02 Марта 2009, 16:06:47 »

Скажи где это место находится чочется то же попробовать
чуется мне таких мест у вас под Алматой немерено, не то чтоб в лесах Беларуси
Записан

внук генерала Манштейна
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!