Клуб Honda CR-V Россия  
05 Ноября 2024, 04:41:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проходимость CRV-I  (Прочитано 324391 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #210 : 28 Сентября 2009, 20:05:26 »

Здравствуй Виктор!!! (С ком.приветом от Алматинца)
У меня к тебе 2 вопроса: куда ездил (как это место называется?) и где такие диски на машину прикупил???
Заранее благодарствую!

Купил с такими дисками, но они мне не нравятся, ЕТ-35, не наш.
Джамбульский район, хр. Жетижол р.Жигерайгыр.
Записан
Саратовец64
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102




Имя:Александр
Авто:CR-V 1
год:1998
г.Саратов
« Ответ #211 : 29 Сентября 2009, 09:52:17 »

вот так побуксуем по грязи, особенно на задней передаче, муфта которой является и 4-й по совместительству )))
подожжом фрикционы, потом пишем "чо та парни рывок появился с 3-й на 4-ю" )))))))))))
500й раз говорю - срв это не джип с механикой и блокировками. Не надо его мучать в бездорожье.
Ну и не легковая.которым приходилось помогать! НО в грязи я с ним уверен!!! Афро Афро Афро
Записан
Арсений
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 261




Имя:Арсений
Авто:Honda CR-V 2.4 exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #212 : 29 Сентября 2009, 10:35:20 »

Ну и не легковая.
во-во
Записан

Е999ВМ64....
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #213 : 29 Сентября 2009, 10:56:38 »

а какая-же? грузовая что-ли?  Афро вы щас до самолета договоритесь.
Записан
SashOK 38
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:александр
Авто:Honda CR-V акп,правый руль,
год:2003
г.Ангарск
« Ответ #214 : 29 Сентября 2009, 17:57:38 »

Да, сомневался сафарик или паджерик, но что написал, то написал. А так мне машинку жаль, универсал гоняют и в хвост и в гриву. Ей полный привод дали, чтоб до дачи доехать если развезло грунтовку, а приходится джипингом заниматься. А еще мне жаль его будущего нового хояина  Веселый
Без обид, но cr-v не джипа.
да какие обиды на правду. согласен что не джип, хоть очень хотелось бы его.Но, 1-этот авто за счет высоты кузова и какой никакой системы 4wd имеет бессомненое преимущество перед легковыми авто;2-за рулем должна быть не прокладка,а умелый возница и тогда сам офигеваешь "как сюда ваще  проехал";2-никакой порчи машины за 3 года (моего пробега100т.км)эксплуатации не было,ни с наружи ,ни с низу. все надо делать с умом и ездить по адекватному бездорожью.а если и присел то снимать машинку не ломами и березовыми вагами,а более лояльными способами.сейчас авто в идеальном состоянии без единого вмешательства лома и жестянщика после всех ее тест драйвов на всех видах покрытий Улыбка тьфу,тьфу,тьфу.такие дела


* 27092009489.JPG (87.33 Кб, 800x600 - просмотрено 880 раз.)
Записан
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #215 : 30 Сентября 2009, 09:27:21 »

да какие обиды на правду. согласен что не джип, хоть очень хотелось бы его.Но, 1-этот авто за счет высоты кузова и какой никакой системы 4wd имеет бессомненое преимущество перед легковыми авто;2-за рулем должна быть не прокладка,а умелый возница и тогда сам офигеваешь "как сюда ваще  проехал";2-никакой порчи машины за 3 года (моего пробега100т.км)эксплуатации не было,ни с наружи ,ни с низу. все надо делать с умом и ездить по адекватному бездорожью.а если и присел то снимать машинку не ломами и березовыми вагами,а более лояльными способами.сейчас авто в идеальном состоянии без единого вмешательства лома и жестянщика после всех ее тест драйвов на всех видах покрытий  тьфу,тьфу,тьфу.такие дела
согласен на все 100 !!!!!!
Мне частенько по роду работы приходиться залазить в такую ж..., что сам иногда диву даешся как оттуда вылез, а сослуживцы с кем иногда катаюсь поражаются возможностью брать небольшие препятствия и грязнючие места, где они бы на своих легковых тайотах, рено, ладах и лексусах сидели бы капитально.
Более того - у товарища была 2-я срвишка и он на ней поехал к друзьям на тусовку джипперов, только опосля их уже. Они его вели по сотовому, ну типа где свернуть и куда рулить. Сами остановились на опушке леса. В результате не правильной навигации он свернул гораздо раньше чем нужно было и попал на сильно заболоченный луг, где как он говорит дорога перешла в дорожку, а потом в тропинку, а он все полз и полз и выполз на глазах у изумленных джипперов прямо к ним в лагерь с противоположной стороны (со стороны болота!!!) Ему даже приз какой-то дали, хотя он не учавствовал с ними ни в одном соревновании - настолько все поражены были где проползла  его хондочка.
Правда отмывал он ее потом долго и упорно Улыбка
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #216 : 30 Сентября 2009, 09:41:14 »

исходя из опыта эксплуатации вне дорог понял, самое главное не останавливаться, зимой решил сократить путь и поехал по степи, когда увидел что творится вокруг машины был в шоке, в первую очередь от того почему она досихпор едет Непонимающий (осенью высота кустов по краям дороги, была 50-70 см, так торчали тока макушки 10-15см.), прошел так километра 2, и уже перед трассой вспомнил что где то должен был торчать камень прямо на дороге, потому и тормознул, как тока остановился, чувствую пипец, машина начала проседать, в итоге повис на брюхе не доехав каких-то 30 м до трассы. Интереса ради прошел весь путь по сугробам, Шокирован, слов нет, бампер выполнял роль "лопаты", ибо перед ним и на нем лежала гора снега. Вот такой был мой первый тест-драйв.   
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
SashOK 38
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:александр
Авто:Honda CR-V акп,правый руль,
год:2003
г.Ангарск
« Ответ #217 : 30 Сентября 2009, 17:48:02 »

А у меня вопросик небольшой будет ко всем кто компитентен в этом вопросе. какой глубины брод может брать это авто. в субботу собираемся на рыбалочку, придется форсировать небольшую речку и прочее г. Не хотелось бы приговорить двигу. хоть у самого был небольшой опыт плавания на cr-v-после сильного дождя тропического типа в городе разлились "моря".так форсируя очередную "лужу" длиной метов 70-100 машинка погрузилась по верх бампера и волна от встречного "корабля" захлеснулась аж на капот.было жутко,но выехал без проблем. с тех пор меня мучают сомнения что это было- простое везение или это норма для CR-V?
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #218 : 01 Октября 2009, 07:47:24 »

форсируя очередную "лужу" длиной метов 70-100 машинка погрузилась по верх бампера и волна от встречного "корабля" захлеснулась аж на капот.было жутко,но выехал без проблем. с тех пор меня мучают сомнения что это было- простое везение или это норма для CR-V?
Везение, поищи в поиске тему про гидроудар, в общем нежелательно чтобы вода доходила до уровня воздухана, и еще на заднем редукторе вверху, есть клапан, так вот его тоже топить нельзя, вода может ч/з него попасть в редуктор, последствия плачевные т.к жидкость в мосту не переносит влаги и теряет свои функции (некоторые одевают на этот клапан шланг и выводят в салон.) Кароч, лучше не рисковать, брод проходить чуть выше клиренса
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Flasher
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, МКП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #219 : 01 Октября 2009, 14:52:33 »

Kayrat
сапуны выводяться за 5 мин каждый, с помощью небольших шланчиков
воздухан поднять выше под капотом даже, работы максимум на  один час
трамлер и свечи заселиконить минут 30
всё, можно погружаться =) .... но максимум до ручки дверей ..... если не застрянешь конечно в грязи под водой Подмигивающий
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #220 : 01 Октября 2009, 15:14:17 »

Flasher
каждый волен делать со своей машиной то что хочет, чел спросил про нормы, я так понял что у него машина без всяких прибамбасов вроде тех что ты указал, соответственно брод с уровнем по капот я , да и не только я, не рекомендую.

Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #221 : 01 Октября 2009, 16:40:52 »

А у меня вопросик небольшой будет ко всем кто компитентен в этом вопросе. какой глубины брод может брать это авто. в субботу собираемся на рыбалочку, придется форсировать небольшую речку и прочее г. Не хотелось бы приговорить двигу. хоть у самого был небольшой опыт плавания на cr-v-после сильного дождя тропического типа в городе разлились "моря".так форсируя очередную "лужу" длиной метов 70-100 машинка погрузилась по верх бампера и волна от встречного "корабля" захлеснулась аж на капот.было жутко,но выехал без проблем. с тех пор меня мучают сомнения что это было- простое везение или это норма для CR-V?
Много раз форсировал речку примерно посеридине фары вода доходила без проблем. На капот не желательно может захлебнуться, хотя тоже бывало. Открывал воздухан смотрел сухой.
и еще на заднем редукторе вверху, есть клапан, так вот его тоже топить нельзя, вода может ч/з него попасть в редуктор, последствия плачевные т.к жидкость в мосту не переносит влаги и теряет свои функции (некоторые одевают на этот клапан шланг и выводят в салон.) Кароч, лучше не рисковать, брод проходить чуть выше клиренса
Год назад тоже заморочился с выводом сапуна повыше. Перерыл форум, нашел, решил вывести шланг. Когда заглянул вниз оказалось что все с завода выведено. Трубка выходит в отсек где горловина бензобака. Так что посмотрите, мож и у вас выведено.
Записан
SashOK 38
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:александр
Авто:Honda CR-V акп,правый руль,
год:2003
г.Ангарск
« Ответ #222 : 01 Октября 2009, 17:59:20 »

всем огромное сипасибо. смысл ясен. на крайняк на буксире незаведеную перетащу,с нами прадик ехает.
Записан
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #223 : 01 Октября 2009, 18:13:54 »

да какие обиды на правду. согласен что не джип, хоть очень хотелось бы его.Но, 1-этот авто за счет высоты кузова и какой никакой системы 4wd имеет бессомненое преимущество перед легковыми авто;2-за рулем должна быть не прокладка,а умелый возница и тогда сам офигеваешь "как сюда ваще  проехал";2-никакой порчи машины за 3 года (моего пробега100т.км)эксплуатации не было,ни с наружи ,ни с низу. все надо делать с умом и ездить по адекватному бездорожью.а если и присел то снимать машинку не ломами и березовыми вагами,а более лояльными способами.сейчас авто в идеальном состоянии без единого вмешательства лома и жестянщика после всех ее тест драйвов на всех видах покрытий Улыбка тьфу,тьфу,тьфу.такие дела
Не в тему: Подмигивающий Машина на фото выглядит преподнятой! Строит глазки Улыбка
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
SashOK 38
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:александр
Авто:Honda CR-V акп,правый руль,
год:2003
г.Ангарск
« Ответ #224 : 01 Октября 2009, 18:25:26 »

Не в тему: Подмигивающий Машина на фото выглядит преподнятой! Строит глазки Улыбка
не понял вопроса??? причем здесь не в тему? причем здесь приподнятая? мой смысл в том что машина не калечилась и соответственно не лечилась после разных травм,а не в том что ее чуток дороботали  и тем самым защитили при помощи установки защиты картера и установки проставок под стойки...читать нуна внимательней!
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!