Клуб Honda CR-V Россия  
05 Ноября 2024, 00:20:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проходимость CRV-I  (Прочитано 324368 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #300 : 08 Февраля 2010, 19:50:18 »

Антипробуксовочная система, зеленый значек TCP. Выключается кнопкой. При работе моргает ораньжевый треугольник с восклицательным знаком. Принцип работы в подтормаживании буксующих колес.

У моей европейки нету такого...
Записан

Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #301 : 08 Февраля 2010, 19:57:34 »

ток на праворульных есть в особых комплектациях.
Записан
Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #302 : 08 Февраля 2010, 20:05:24 »

А на какой комплектации?Непонимающий
Записан

Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #303 : 08 Февраля 2010, 20:06:06 »

FullMark вроде.
Записан
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #304 : 08 Февраля 2010, 22:07:41 »

Принцип работы в подтормаживании буксующих колес.

А если имитировать этот принцип лёгким нажатием на педаль тормоза или притормаживая ручником - что будет?...
Записан

Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #305 : 08 Февраля 2010, 22:09:40 »

дело в том, что подтормаживать надо именно буксующее колесо. Хотя никто не мешает поставить 4 независимых  педали тормоза  Афро
Записан
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #306 : 08 Февраля 2010, 22:16:33 »

дело в том, что подтормаживать надо именно буксующее колесо. Хотя никто не мешает поставить 4 независимых  педали тормоза  Афро
Не, ну а если при диагоналке и ручничком (слегка так...), то заднее притормозится по любому и, по идее, должно помочь переднему, которое там по диагонали роет....
Записан

Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #307 : 09 Февраля 2010, 09:29:43 »

Не, ну а если при диагоналке и ручничком (слегка так...), то заднее притормозится по любому и, по идее, должно помочь переднему, которое там по диагонали роет....
Этим методом еще деды на русских заднеприводных машинах пользовались. Ну а как на нашей будет работать или нет нужно пробовать.
Записан
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #308 : 09 Февраля 2010, 09:38:16 »

FullMark вроде.
Нет не только FullMark. Потому что у меня не полная комплектация.
Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #309 : 09 Февраля 2010, 09:58:42 »

Не знаю мужики, я когда на "D" в снегу в тапку буксую, задок как то не очень врубается (или может быть я не замечаю), а вот на пониженных "2", "1" гребет. Вот и не знаю что думать!
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #310 : 09 Февраля 2010, 10:51:00 »

Не знаю мужики, я когда на "D" в снегу в тапку буксую, задок как то не очень врубается (или может быть я не замечаю), а вот на пониженных "2", "1" гребет. Вот и не знаю что думать!
Я в снегу сразу с D переключаюсь на 1.
Да, гребёт хорошо, но из-за того, что задок подключается только при пробуксовке передка, машина норовит уйти с нужной траектории совершая прямолинейное движение. Приходится бешенно вращщать рулевым колесом, одновременно сбрасывая газ. Но и надо ловить момент, чтобы совсем не остановиться, а то на пузо сесть можно.
Всё ИМХО.
Записан

Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #311 : 09 Февраля 2010, 11:34:45 »

Так все-таки интересно узнать, насколько эффективна система антибукс в  проходимости CR-V ? Веселый
Записан

Удачи на дорогах!
Gordei
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:98 МКПП Европейка
г.Рыбинск.
« Ответ #312 : 09 Февраля 2010, 11:47:24 »

У меня на европейке тож такого нет, да и не страдаю особо без этого. Лазею себе спокойно. Да и всё.
Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #313 : 09 Февраля 2010, 12:12:15 »


Так может быть есть объяснение почему на пониженных 4 WD лучше гребет?
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #314 : 09 Февраля 2010, 14:19:58 »

Да, гребёт хорошо, но из-за того, что задок подключается только при пробуксовке передка, машина норовит уйти с нужной траектории совершая прямолинейное движение. Приходится бешенно вращщать рулевым колесом, одновременно сбрасывая газ.
В такой ситуации подключение задка ощущаю по улучшению тяговых усилий.


Так все-таки интересно узнать, насколько эффективна система антибукс в  проходимости CR-V ?
На счет насколько сказать не могу, но в грязи тоже выручает, впринципе тот же снег, одно гребет колесо другое нет. Единственное на счет чего могу сказать это про разность покрытий (продрыси асфальта снега и льда). есличуть резче давануть тапку Машина едет туда куда рулишь. При выключенном TCS приподключении задка жопа пытается убежатьв сторону, приходится ловить. Это чисто мое наблюдение, пробовал специально. Если давануть тапку в повороте, то вместе с TCS срабатывает VSA. Получается примерно вот что, жопа пытается убежать во внешнюю сторону поворота, потом срабатывает какаято хрень, жопу резко кидает в другую сторону затем машина выравнивается. Всеэто происходит быстро.
Записан
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!