Клуб Honda CR-V Россия  
27 Сентября 2024, 20:26:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проходимость CRV-I  (Прочитано 321892 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
FromSpb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada)
год:2001
г.Питер
« Ответ #375 : 08 Сентября 2010, 17:29:26 »

Про лужу это наверно преувеличение...т.к. по прямой брызги из лужи до фильтра не дойдут...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #376 : 08 Сентября 2010, 17:41:17 »

Юрий! Скарлатиной, корью в детстве болели? Улыбка
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Yyrii
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V, В20Z1, левый руль, МКПП, (европейка)
год:2000
г.Астана
« Ответ #377 : 08 Сентября 2010, 17:46:49 »

Юрий! Скарлатиной, корью в детстве болели? Улыбка
Непонял Непонимающий
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #378 : 08 Сентября 2010, 17:53:29 »

Всем привкт! Вопрос на рассуждение. А что если перед воздушным фильтром поставить сетку которая не пропускает воду Непонимающий
Тогда двиглу не будет хватать воздуха Улыбка
Записан
FromSpb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada)
год:2001
г.Питер
« Ответ #379 : 08 Сентября 2010, 18:38:43 »

Юрий! Скарлатиной, корью в детстве болели? Улыбка
Может про менингит надо было спросить? А так как то витиевато Подмигивающий
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1689




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #380 : 08 Сентября 2010, 18:42:47 »

ладно то... на Юрия наехали, пусть попробует... потом много разных вопросов будут в разных темах
Записан

внук генерала Манштейна
Сергей 55
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18




Имя:Сергей
Авто:CR-V В20В пруль
год:1999
г.Омск
« Ответ #381 : 09 Сентября 2010, 07:16:36 »

Есть сетки которые не пропускают воду, к примеру- такие стаят в заливных воронках для бензина...,если её вставить перед фильтром как думаете получится такой вариант? Сам не ставил но в мыслях кручу. Ведь осень на носу, а это значит идожди и лужи.

Добрый день, нет таких сеток каторые большой объем воды не пропустят, да и еще под вакумом!
 Скорей всего трата времени и сил.
Записан
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #382 : 09 Сентября 2010, 08:28:09 »

сколько есдил и по лужам и неглубокий брод, примерно на пол колеса никогда нивозникало никаких проблем.
А если уж хотите загнать машинку поглубже то можно предварительно стянуть патрубок с корпуса фильтра и повернуть его вверх к капоту.
Записан
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #383 : 09 Сентября 2010, 08:49:09 »

можно предварительно стянуть патрубок с корпуса фильтра и повернуть его вверх к капоту.
Это конструктивно предусмотрено, для прохождения бродов, или это просто из личного опыта?..
Записан

hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #384 : 09 Сентября 2010, 09:41:04 »

из опыта, корпус дроссельной заслонки находится в самом верху двигателя, от заслонки идет резиновая труба до корпуса фильтра, а от фильтра еще ниже до бачка резонатора.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #385 : 09 Сентября 2010, 10:34:52 »

Выше писали, что на скорости проехал по луже и машинке пипец.....
Если бачок резонатора целый, вряд ли именно лужа опасна. Если преодолеть брод, разумной глубины (обговорено в темах) и обезопасить двигатель то совет Саши, hondasan, разумный. Но не стоит забывать, что опасность преодоления водных преград связана не только с “дыханием” автомобиля.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #386 : 09 Сентября 2010, 18:13:30 »

из опыта, корпус дроссельной заслонки находится в самом верху двигателя, от заслонки идет резиновая труба до корпуса фильтра, а от фильтра еще ниже до бачка резонатора.
Затем труба снова поднимается вверх под корпус фильтра - там идет забор воздуха. Это на высоте 90 см. Про какие лужи тут говорят?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #387 : 10 Сентября 2010, 11:32:53 »

Это на высоте 90 см. Про какие лужи тут говорят?
сам удивляюсь. складывается впечатление что те кто ловил гидро удар, не герметичен воздужозаборник в районе резонатора.
п.с. немного отошли от профильной темы
Записан
Дэпс
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, Канада, АКПП
год:1998
г.Тверь
« Ответ #388 : 05 Октября 2010, 10:56:02 »

Привет Всем. У меня до хонды был опель соответственно передний привод. Однажды загнал его в песок и начал буксовать (газ в пол, двигался в прямом направлении в перёд), машина так начала трястись и подпрыгивать, что реально руль из рук выпрыгивал. Поэтому думаю, что дело не в приводе, а вособенности буксования в песке и правильно уже сказали, что полный привод надо опробывать в других условиях.
Записан
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #389 : 05 Октября 2010, 11:16:43 »

Жаль нет у нас песка попробовать. А вообще преодоление песчаного грунта, это даж продвинутым внедорожникам не просто так coolsmiley.
Записан
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!