Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #30 : 26 Августа 2008, 09:08:23 » |
|
а причем тут проходимость? у меня стоит Continental зимняя нешиповка на лето, уже второй сезон 2мм дотереть не получается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
becks2000
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 514
Имя:Антон Авто:Toyota HARRIER г.Иркутск
|
|
« Ответ #31 : 26 Августа 2008, 09:38:25 » |
|
дык ее не тереть, а "жувать" нада! ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ViciN
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 219
Имя:Виктор Авто:Toyota HARRIER, ACU35, есть всё!!! год:2005 г.Братск
|
|
« Ответ #32 : 26 Августа 2008, 17:21:42 » |
|
я ваще просто так написал - поплакаться не кому было. а про проходиость уже вроде всё сказали - авто наманое, пролазит везде где не цепляет глушаком. грязь, песок и снег я пролез в гору, под гору, с грузом и без.
|
|
|
Записан
|
у меня амфибиотропная асфиксия!!!
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #33 : 26 Августа 2008, 17:54:39 » |
|
скажу что по снежной целине идет классно и трогается сразу, а вот в эти выходные после крутого дождя застрял на сельской дороге в луже диаметром 20м и на пол-колеса всего... зарылся в могильном песчанике лихо, на 2 передаче и скорости 10 км\ч засосало мгновенно по пороги. Пришлось за трактором иттти, благо метров в 500 работали в поле
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
v,kuzmenk
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 90
На рыжей
Имя:Владимир Авто:CR-V RD1 мкпп год:1998 г.Воронеж
|
|
« Ответ #34 : 17 Сентября 2008, 22:55:22 » |
|
насколько мне извесно первое поколение- самая проходимая, была бы принудиловка заднего моста, цены бы небыло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YuGeen
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 58
Имя:Евгений Авто:CR-V RD1 АКПП американка год:2000 г.Пермь
|
|
« Ответ #35 : 18 Сентября 2008, 20:47:29 » |
|
в позапрошлые выходные ездили за грибами, ездили парой, впереди туарег, сзади я на хонде, дорога после асфальта - чуть подсохшая глина с лужоямами каждые сто метров, опасался я за ним лезть , но как в поговорке: взялся за гуж не говори что не дюж, в общем, глядя на туарега, который сдуру прыгал в любую яму с налета и побуксовав там, все таки выезжал, я в свою очередь прежде выходил и глядел внимательно, где можно поудобнее проехать данное препятствие, ну и проезжал, с пробуксовками, с брызгами грязи из под колес, с раскачкой (какой никакой на автомате) и в конце концов таким макаром мы продвинулись километров на пять от трассы, кое где и диагонально приходилось по дороге ехать когда руль влево, колея, и машыно ползет и из колеи выйти сцуко не может...уже и туарег начал встревать (не напролом проскакивать, а туда сюда буксовать, а у его клиренс с пневмоподвеской под 30см!!!)...тут я запротестовал... (у них в туареге мужики с водкой пивом сидели, а я с женами детьми на борту). Остановились и пошли за грибами. обратно тоже вылезли без проблем , так что, предлагали тут мне црв на сузуку гранд витару поменять, ну нафик, та тесная и с ручкой, а проходимость в принципе на уровне... пока приверженец серванта!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #36 : 18 Сентября 2008, 22:02:41 » |
|
У третьего поколения клиренс 18 см.
Да совершено, верно! В нете писалось о постепенном превращении кроссоверов в универсалы.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
v,kuzmenk
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 90
На рыжей
Имя:Владимир Авто:CR-V RD1 мкпп год:1998 г.Воронеж
|
|
« Ответ #37 : 18 Сентября 2008, 22:23:34 » |
|
У третьего поколения клиренс 18 см.
Да совершено, верно! В нете писалось о постепенном превращении кроссоверов в универсалы. а жаль........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #38 : 09 Октября 2008, 20:06:53 » |
|
Что же касается проходимости црв, то я на ней с асфальта съезжаю с опаской. Клиренс маленький, свесы огромные,... Ты на Нексии не ездил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #39 : 11 Октября 2008, 12:49:52 » |
|
Уважаемый, не забывай:СR-V не Вне, а Вседорожник и для своего класса проходимость более чем!
+1
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #40 : 12 Октября 2008, 09:26:36 » |
|
Уважаемый, не забывай:СR-V не Вне, а Вседорожник и для своего класса проходимость более чем!
Доброго времени всем! Да мужики! Прочёл Ваши высказывания по поводу проходимости. Поездив на своём веку на Уазе, Ниве, Террано, помесив грязь, песок, снег, поездив по горам и солончакам, думал что остановлюсь. Купил себе сервант, думал, буду ездить на дачу, на рыбалку, на охоту. Не буду лезть, куда не следует, ведь не Джип. А вы опять меня толкаете на экстрим. Попробую в пределах разумного! Видно судьба! Но пока считаю, что сравнивать с нивой можно с оглядкой. Полный привод, пониженная, межосевая блокировка, разные углы свеса спереди и сзади, короткая база у нивы (классики) и хорошая резина, а главное опыт водителя, делает этот автомобиль конкурентно проходимым даже в сравнении с королями бездорожья, иногда, из-за своего размера и веса. Это не гимн ниве, это опыт. Без обид! Спасибо что вы есть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #41 : 12 Октября 2008, 10:23:53 » |
|
Нива лучче идет - факт.. По себе знаю.. Там где мы толкаем, Нива идет без проблем..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NIKro
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Баловник
Имя:Николай Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая год:2005 г.Пенза
|
|
« Ответ #42 : 13 Октября 2008, 09:28:58 » |
|
Нива лучче идет - факт.. По себе знаю.. Там где мы толкаем, Нива идет без проблем.. Это в смысле когда редуктор перегревается? Других причин остановки раньше нивы на первый взгляд не видно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondasan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Александр Авто:CR-V USA, АКПП год:1997 г.Ust-Kamenogorsk
|
|
« Ответ #43 : 13 Октября 2008, 09:40:29 » |
|
Других причин остановки раньше нивы на первый взгляд не видно. у нивы все же постояный полный привод спониженной передачей когда 2-е толкают всеже легче чем когда толкает 1 а второй помогает когда 1-му тяжелою. всеже спорить не буду опыта вождени нивы нет. а вот опыт вывешивания срв и наблюдания как крутся колеса в воздухе есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ph
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 71
Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония год:1998 г.Тула
|
|
« Ответ #44 : 13 Октября 2008, 12:35:18 » |
|
господа, мы на этих вых ездили за грибами на ШевроНиве. так вот, застряли в _луже_ так, что вшестером не вытащили и трактор порвал 4 троса прежде чем машина сдвинулась с места! Вывод прост: смысла сравнивать CR-V и Ниву особого нет! это две принципиально разные машины!!! А преодоление бездорожья - это мастерство, и там где мы буксовали не Ниве, при грамотном подходе, можно проскочить и на девятке!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|