Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 23:21:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проходимость CRV-I  (Прочитано 325289 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #30 : 26 Августа 2008, 09:08:23 »

а причем тут проходимость?
у меня стоит Continental зимняя нешиповка на лето, уже второй сезон 2мм дотереть не получается Улыбка
Записан
becks2000
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 514




Имя:Антон
Авто:Toyota HARRIER
г.Иркутск
« Ответ #31 : 26 Августа 2008, 09:38:25 »

дык ее не тереть, а "жувать" нада! Подмигивающий))
Записан
ViciN
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 219




Имя:Виктор
Авто:Toyota HARRIER, ACU35, есть всё!!!
год:2005
г.Братск
« Ответ #32 : 26 Августа 2008, 17:21:42 »

я ваще просто так написал - поплакаться не кому было. а про проходиость уже вроде всё сказали - авто наманое, пролазит везде где не цепляет глушаком.
грязь, песок и снег я пролез
в гору, под гору, с грузом и без.
Записан

у меня амфибиотропная асфиксия!!!
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #33 : 26 Августа 2008, 17:54:39 »

скажу что по снежной целине идет классно и трогается сразу, а вот в эти выходные после крутого дождя застрял на сельской дороге в луже диаметром 20м и на пол-колеса всего... зарылся в могильном песчанике лихо, на 2 передаче и скорости 10 км\ч засосало мгновенно по пороги. Пришлось за трактором иттти, благо метров в 500 работали в поле  Веселый
Записан

внук генерала Манштейна
v,kuzmenk
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90


На рыжей



Имя:Владимир
Авто:CR-V RD1 мкпп
год:1998
г.Воронеж
« Ответ #34 : 17 Сентября 2008, 22:55:22 »

насколько мне извесно первое поколение- самая проходимая, была бы принудиловка заднего моста, цены бы небыло
Записан
YuGeen
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58



Имя:Евгений
Авто:CR-V RD1 АКПП американка
год:2000
г.Пермь
« Ответ #35 : 18 Сентября 2008, 20:47:29 »

в позапрошлые выходные ездили за грибами, ездили парой, впереди туарег, сзади я на хонде, дорога после асфальта - чуть подсохшая глина с лужоямами каждые сто метров, опасался я за ним лезть  Улыбка, но как в поговорке: взялся за гуж не говори что не дюж, в общем, глядя на туарега, который сдуру прыгал в любую яму с налета и побуксовав там, все таки выезжал, я в свою очередь прежде выходил и глядел внимательно, где можно поудобнее проехать данное препятствие, ну и проезжал, с пробуксовками, с брызгами грязи из под колес, с раскачкой (какой никакой на автомате) и в конце концов таким макаром мы продвинулись километров на пять от трассы, кое где и диагонально приходилось по дороге ехать когда руль влево, колея, и машыно ползет и из колеи выйти сцуко не может...уже и туарег начал встревать (не напролом проскакивать, а туда сюда буксовать, а у его клиренс с пневмоподвеской под 30см!!!)...тут я запротестовал... (у них в туареге мужики с водкой пивом сидели, а я с женами детьми на борту). Остановились и пошли за грибами. обратно тоже вылезли без проблем Улыбка, так что, предлагали тут мне црв на сузуку гранд витару поменять, ну нафик, та тесная и с ручкой, а проходимость в принципе на уровне... пока приверженец серванта!!!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #36 : 18 Сентября 2008, 22:02:41 »

У третьего поколения клиренс 18 см.
Да совершено, верно! В нете писалось о постепенном превращении кроссоверов
в универсалы.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
v,kuzmenk
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90


На рыжей



Имя:Владимир
Авто:CR-V RD1 мкпп
год:1998
г.Воронеж
« Ответ #37 : 18 Сентября 2008, 22:23:34 »

У третьего поколения клиренс 18 см.
Да совершено, верно! В нете писалось о постепенном превращении кроссоверов
в универсалы.

а жаль........
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #38 : 09 Октября 2008, 20:06:53 »


Что же касается проходимости црв, то я на ней с асфальта съезжаю с опаской.
Клиренс маленький, свесы огромные,...

Ты на Нексии не ездил Смеющийся
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #39 : 11 Октября 2008, 12:49:52 »

Уважаемый, не забывай:СR-V не Вне, а Вседорожник и для своего класса проходимость более чем!
+1 Афро
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #40 : 12 Октября 2008, 09:26:36 »

Уважаемый, не забывай:СR-V не Вне, а Вседорожник и для своего класса проходимость более чем!
Доброго времени всем! Да мужики! Прочёл Ваши высказывания по поводу проходимости. Поездив на своём веку на Уазе, Ниве, Террано, помесив грязь, песок, снег, поездив по горам и солончакам, думал что остановлюсь. Купил себе сервант, думал, буду ездить на дачу, на рыбалку, на охоту. Не буду лезть, куда не следует, ведь не Джип. А вы опять меня  толкаете на экстрим. Попробую в пределах разумного! Видно судьба!
Но пока считаю, что сравнивать с нивой можно с оглядкой. Полный привод, пониженная, межосевая блокировка, разные углы свеса спереди и сзади, короткая база у нивы (классики) и хорошая резина, а главное опыт водителя, делает этот автомобиль конкурентно проходимым даже в сравнении с королями бездорожья, иногда, из-за своего размера и веса. Это не гимн ниве, это опыт. Без обид! Спасибо что вы есть!
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #41 : 12 Октября 2008, 10:23:53 »

Нива лучче идет - факт..
По себе знаю.. Улыбка
Там где мы толкаем, Нива идет без проблем.. Улыбка
Записан
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #42 : 13 Октября 2008, 09:28:58 »

Нива лучче идет - факт..
По себе знаю.. Улыбка
Там где мы толкаем, Нива идет без проблем.. Улыбка
Это в смысле когда редуктор перегревается? Других причин остановки раньше нивы на первый взгляд не видно.
Записан
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #43 : 13 Октября 2008, 09:40:29 »

Других причин остановки раньше нивы на первый взгляд не видно.
у нивы все же постояный полный привод спониженной передачей
когда 2-е толкают всеже легче чем когда толкает 1 а второй помогает когда 1-му тяжелою.
всеже спорить не буду опыта вождени нивы нет. а вот опыт вывешивания срв и наблюдания как  крутся колеса в воздухе есть.
Записан
ph
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония
год:1998
г.Тула
« Ответ #44 : 13 Октября 2008, 12:35:18 »

господа, мы на этих вых ездили за грибами на ШевроНиве.
так вот, застряли в _луже_ так, что вшестером не вытащили и трактор порвал 4 троса прежде чем машина сдвинулась с места!
Вывод прост: смысла сравнивать CR-V и Ниву особого нет! это две принципиально разные машины!!!
А преодоление бездорожья - это мастерство, и там где мы буксовали не Ниве, при грамотном подходе, можно проскочить и на девятке!!!!
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!