Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 22:44:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проходимость CRV-I  (Прочитано 325243 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #45 : 13 Октября 2008, 12:47:15 »

Ну да к плюсам нивы: пониженный режим, и то что не греется ничего. Но у срв независимая подвеска, и расстояние между колесами длиннее(что как мне кажется на ровном бездорожье дает приемущество, зато косогоры преодолевать сложнее), а когда включается полный привод это тот же режим блокировки дифференциала нивы (и от владельца нивы я слышал что если застрял то можно и не заблокировать дифференциал, с его слов включать все эти примочки лучше заранее. Хотя конечно нива должна же быть чем то лучше.

То что расстояние у нас больше между колёсами - это еще один минус..Подмигивающий
Свесы, малый просвет, маленькие колеса.. двигатель, тяговитый только на высоких оборотах.. Грустный
а независимая подвеска показывает себя только на высоких скоростях - устойчивость лучче и управление.. Улыбка
Записан
ph
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония
год:1998
г.Тула
« Ответ #46 : 13 Октября 2008, 13:08:23 »

То что расстояние у нас больше между колёсами - это еще один минус..Подмигивающий
Свесы, малый просвет, маленькие колеса.. двигатель, тяговитый только на высоких оборотах.. Грустный
а независимая подвеска показывает себя только на высоких скоростях - устойчивость лучче и управление.. Улыбка

Уважаемый, Владимир, если под "расстоянием между колёсами" понимается база, то позвольте с вами не согласиться!
в условиях бездорожья короткая база зачастую "подкладывает свинью"!!!

и самый большой недостаток CR-V как тяжелого внедорожника - автомат!  Веселый
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #47 : 13 Октября 2008, 13:29:15 »

Пауль, а что Вы нервничаете?
Колесная база - это расстояние продольное между передней и задней осями.. вот что я имею ввиду..

Как с охотником со стажем, я думаю Вы не будете спорить со мной, какая из баз(длинная или короткая) автомобиля  чаще "подкладывает свинью".. Подмигивающий

Замечено не только мной.. авто в "короткой" модификации проходимее, чем..
Записан
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #48 : 13 Октября 2008, 13:31:54 »

Выскажу своё ИМХО!!! Нива все же получше ездит по говнам! И это подтвердилось на ОКЕ. Когда пару ГЕТЦев вытащили в горку НИВОЙ!!! Правда она подготовленная была. Но все равно, при любом раскладе Сервант бы не справился в этой ситуации. Просто на подьем мы выскочили все, а вот если сзади ещё ГЕТЦ привязали бы.. Ох не уверен, что выскочил бы! Действительно ещё один минус в такой ситуации это Автомат. Но в остальном... ещё раз подтвержу свои же слова! От СЕРВАНТА я не ожидал такой проходимости! Хотя как уже много и часто сказано это ВСЕдорожник, а не ВНЕ!!!! Нужно учитывать это!
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #49 : 13 Октября 2008, 13:43:16 »

Да.. сервант для своих характеристик идет нормально.. думал будет хуже Улыбка
Записан
ph
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония
год:1998
г.Тула
« Ответ #50 : 13 Октября 2008, 13:53:52 »

Пауль, а что Вы нервничаете?
Колесная база - это расстояние продольное между передней и задней осями.. вот что я имею ввиду..

Как с охотником со стажем, я думаю Вы не будете спорить со мной, какая из баз(длинная или короткая) автомобиля  чаще "подкладывает свинью".. Подмигивающий

Замечено не только мной.. авто в "короткой" модификации проходимее, чем..

рассуждаю, Вов! длинная колеская база незаменима на спусках и подъемах!
как я понимаю, именно из-за соответсвующей колесной базы УАЗик и зовется Козлом! Или я ошибаюсь???  Подмигивающий

я не нервничаю, а стебусь над попыткой сравнить CR-V и Ниву!!!
можно еще попробовать сравнить CR-V с Сёрфом (4-Runner)!  Подмигивающий
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #51 : 13 Октября 2008, 13:59:22 »

Я и говорю - сравнивать бесполезно.. совсем  разные машины.. Улыбка

Козлом УАЗик зовется из-за того, что прыгает он по всей дороге Улыбка на ккочках\выбоинах\гребенке.. на последней вообще не удержать Улыбка

Спуски и подьемы, грязь и снег .. я долго могу рассуждать.. Улыбка везде свои нюансы есть Подмигивающий
Записан
ph
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония
год:1998
г.Тула
« Ответ #52 : 13 Октября 2008, 14:27:00 »

Сравнивать CR-V с внедорожником можно с таким же успехом как и CR-V с Гетцем Улыбка

Или, например, кран с бульдозером. И краном можно землю ворочить и бульдозером грузы поднимать!!! Можно теоритически.... Улыбка

Конечно, Нива в грязи ловчее, но кто знает каково в Ниве на скоростьи > 120км/ч? или как выжать из Нивы (1,6) 8-9л на трассе (супротив Хонды 2.0)Непонимающий
Это принципиально разные машины!!!!!

Предлагаю еще сравнить по проходимости CR-V с фордом С-Макс.... а еще лучше с великом! Велик даже вплавь через водоем перетащить можно!!! вдвоем точно можно Подмигивающий))))


а, чо вспомнил, парни, точняк!
Хонда полная ерунда! Приятель недавно менял кардан в сборе на ШевроНиве!
Так вот, цена вопроса... по моему что-то около 8тр!

все, точно срочно меняем CR-V на Нивы, закрываем CR-V клаб и открывает ШНива клаб и кичимся там стоимостью карданного вала и немного проходимостью!!!!!  Подмигивающий Крутой Веселый Смеющийся
Записан
Rumata
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3147




Имя:Сергей
Авто:Chevrolet Niva
год:2013
г.Иркутск
« Ответ #53 : 14 Октября 2008, 04:11:22 »

меня проходимость ЦРВ устраивает... в городе теперь нет бордюров, количество пробок резко сократилось ))))

на прошлой неделе устав стоять в пробке, свернул в переулок где трамваи разворачиваются.. асфальта там не было, одни голые рельсы... и ничего проехали ))

а в болото мне лезть и не особо хочется, хоть на ЦРВ, хоть на чем-нить еще
Записан

Dizko
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Москва
« Ответ #54 : 15 Октября 2008, 13:44:12 »

Ну что ж, как я и предполагал, совместными усилиями, мои друзья взяли первое место в Кубке России по трофи рейдам в классе ТР-1.
А сервант отличный авто для города, выезда на пикник, рыбалку и т.д..
Записан
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #55 : 15 Октября 2008, 14:54:39 »

Есть грибы нынче в лесу?
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #56 : 15 Октября 2008, 16:18:40 »

Есть грибы нынче в лесу?
Ха, проснулся! Уже были, но много!
Записан
Dizko
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Москва
« Ответ #57 : 15 Октября 2008, 18:43:13 »

Есть грибы нынче в лесу?
Улыбнуло!  Смеющийся
Да грибов ещё много.
Были в Тверской обл., 188км налево, далее по главной, далее поворот на Старицу, переезжаешь речку Тьма... ну а там сам...
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #58 : 15 Октября 2008, 23:28:09 »

Есть грибы нынче в лесу?
Улыбнуло!  Смеющийся
Да грибов ещё много.
Были в Тверской обл., 188км налево, далее по главной, далее поворот на Старицу, переезжаешь речку Тьма... ну а там сам...
Ну не знаю, чтобы белые грибы в октябре  Непонимающий У нас в такое время по грибы только маньяки ходят Улыбка
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #59 : 19 Октября 2008, 20:20:38 »

Доброго времени всем! Прочитав ветку по проходимости, выехал в наши овраги, где в минуты душевной грусти восстанавливаю силы. Погода отличная, осень сухая, грязи нет. Нашёл уклон, не очень затяжной, на который машина с одним мостом без разгона вряд - ли зайдет, (кстати, следы от колес с ямами, какого то “мерина” до половины склона были) и решил проверить подключение заднего моста и как ведёт себя CR-V в таких условиях.  УАЗ заходит на такие склоны  со спокойной уверенностью. Террано-дизель мощно, легко. Нива заскакивает шустро с подхватом на оборотах. Первые два, конечно, при включении полного привода, Нива с межосевой блокировкой (легкая, может сорваться в пробуксовку). Становлюсь у подножья, включаю 1 и вперёд. В натяг выхожу наверх, разворачиваюсь, спускаюсь вниз, останавливаюсь и задом до верху.
Удивление и радость, ощущение вседозволенности. Идёт без срыва в  пробуксовку, легко, изящно, что говорит о классно подобранном крутящемся моменте двигателя. А что касаемо вопроса о подключении заднего моста в движении назад, то без комментариев. Рабочий задний мост выполняет свои функции подключения при движении хоть вперёд, хоть назад, (как известно все зависит от разности скоростей передних и задних колёс). Так что привод Real – time себя ведёт хорошо.
 Расстояние по склону около 50 метров.
Уклон - 35-42 градуса.
Грунт - сухой суглинок с редкой растительностью.
Обороты по тахометру передом-2000, задом на уклон-2200-2300.
Автомат, передача 1.
Шины - летние Semperit Top – Life  205/70 R15
В машине один.                                                                
Этот тест на проходимость CR-V для меня на отлично. По мере освоения вождения в других “вседорожных” условиях постараюсь отписать. Видеоролика не получилось, не объяснил внуку, как снимать, с какого ракурса, а потом зарядка кончилась. На фрагменте реального уклона не видно.


* CR-V.jpg (33.78 Кб, 623x448 - просмотрено 1687 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!