Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #45 : 13 Октября 2008, 12:47:15 » |
|
Ну да к плюсам нивы: пониженный режим, и то что не греется ничего. Но у срв независимая подвеска, и расстояние между колесами длиннее(что как мне кажется на ровном бездорожье дает приемущество, зато косогоры преодолевать сложнее), а когда включается полный привод это тот же режим блокировки дифференциала нивы (и от владельца нивы я слышал что если застрял то можно и не заблокировать дифференциал, с его слов включать все эти примочки лучше заранее. Хотя конечно нива должна же быть чем то лучше.
То что расстояние у нас больше между колёсами - это еще один минус.. Свесы, малый просвет, маленькие колеса.. двигатель, тяговитый только на высоких оборотах.. а независимая подвеска показывает себя только на высоких скоростях - устойчивость лучче и управление..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ph
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 71
Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония год:1998 г.Тула
|
|
« Ответ #46 : 13 Октября 2008, 13:08:23 » |
|
То что расстояние у нас больше между колёсами - это еще один минус.. Свесы, малый просвет, маленькие колеса.. двигатель, тяговитый только на высоких оборотах.. а независимая подвеска показывает себя только на высоких скоростях - устойчивость лучче и управление.. Уважаемый, Владимир, если под "расстоянием между колёсами" понимается база, то позвольте с вами не согласиться! в условиях бездорожья короткая база зачастую "подкладывает свинью"!!! и самый большой недостаток CR-V как тяжелого внедорожника - автомат!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #47 : 13 Октября 2008, 13:29:15 » |
|
Пауль, а что Вы нервничаете? Колесная база - это расстояние продольное между передней и задней осями.. вот что я имею ввиду.. Как с охотником со стажем, я думаю Вы не будете спорить со мной, какая из баз(длинная или короткая) автомобиля чаще "подкладывает свинью".. Замечено не только мной.. авто в "короткой" модификации проходимее, чем..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artemii
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1705
Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!
Имя:Артём Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП год:1999 г.МАСКВЭЭ!
|
|
« Ответ #48 : 13 Октября 2008, 13:31:54 » |
|
Выскажу своё ИМХО!!! Нива все же получше ездит по говнам! И это подтвердилось на ОКЕ. Когда пару ГЕТЦев вытащили в горку НИВОЙ!!! Правда она подготовленная была. Но все равно, при любом раскладе Сервант бы не справился в этой ситуации. Просто на подьем мы выскочили все, а вот если сзади ещё ГЕТЦ привязали бы.. Ох не уверен, что выскочил бы! Действительно ещё один минус в такой ситуации это Автомат. Но в остальном... ещё раз подтвержу свои же слова! От СЕРВАНТА я не ожидал такой проходимости! Хотя как уже много и часто сказано это ВСЕдорожник, а не ВНЕ!!!! Нужно учитывать это!
|
|
|
Записан
|
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #49 : 13 Октября 2008, 13:43:16 » |
|
Да.. сервант для своих характеристик идет нормально.. думал будет хуже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ph
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 71
Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония год:1998 г.Тула
|
|
« Ответ #50 : 13 Октября 2008, 13:53:52 » |
|
Пауль, а что Вы нервничаете? Колесная база - это расстояние продольное между передней и задней осями.. вот что я имею ввиду.. Как с охотником со стажем, я думаю Вы не будете спорить со мной, какая из баз(длинная или короткая) автомобиля чаще "подкладывает свинью".. Замечено не только мной.. авто в "короткой" модификации проходимее, чем.. рассуждаю, Вов! длинная колеская база незаменима на спусках и подъемах! как я понимаю, именно из-за соответсвующей колесной базы УАЗик и зовется Козлом! Или я ошибаюсь??? я не нервничаю, а стебусь над попыткой сравнить CR-V и Ниву!!! можно еще попробовать сравнить CR-V с Сёрфом (4-Runner)!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #51 : 13 Октября 2008, 13:59:22 » |
|
Я и говорю - сравнивать бесполезно.. совсем разные машины.. Козлом УАЗик зовется из-за того, что прыгает он по всей дороге на ккочках\выбоинах\гребенке.. на последней вообще не удержать Спуски и подьемы, грязь и снег .. я долго могу рассуждать.. везде свои нюансы есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ph
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 71
Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония год:1998 г.Тула
|
|
« Ответ #52 : 13 Октября 2008, 14:27:00 » |
|
Сравнивать CR-V с внедорожником можно с таким же успехом как и CR-V с Гетцем Или, например, кран с бульдозером. И краном можно землю ворочить и бульдозером грузы поднимать!!! Можно теоритически.... Конечно, Нива в грязи ловчее, но кто знает каково в Ниве на скоростьи > 120км/ч? или как выжать из Нивы (1,6) 8-9л на трассе (супротив Хонды 2.0) Это принципиально разные машины!!!!! Предлагаю еще сравнить по проходимости CR-V с фордом С-Макс.... а еще лучше с великом! Велик даже вплавь через водоем перетащить можно!!! вдвоем точно можно )))) а, чо вспомнил, парни, точняк! Хонда полная ерунда! Приятель недавно менял кардан в сборе на ШевроНиве! Так вот, цена вопроса... по моему что-то около 8тр! все, точно срочно меняем CR-V на Нивы, закрываем CR-V клаб и открывает ШНива клаб и кичимся там стоимостью карданного вала и немного проходимостью!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rumata
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3147
Имя:Сергей Авто:Chevrolet Niva год:2013 г.Иркутск
|
|
« Ответ #53 : 14 Октября 2008, 04:11:22 » |
|
меня проходимость ЦРВ устраивает... в городе теперь нет бордюров, количество пробок резко сократилось ))))
на прошлой неделе устав стоять в пробке, свернул в переулок где трамваи разворачиваются.. асфальта там не было, одни голые рельсы... и ничего проехали ))
а в болото мне лезть и не особо хочется, хоть на ЦРВ, хоть на чем-нить еще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dizko
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Константин Авто:Honda CR-V год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #54 : 15 Октября 2008, 13:44:12 » |
|
Ну что ж, как я и предполагал, совместными усилиями, мои друзья взяли первое место в Кубке России по трофи рейдам в классе ТР-1. А сервант отличный авто для города, выезда на пикник, рыбалку и т.д..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex-CRV
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 221
Имя:Алексей Авто:CR-V RD-I USA АКПП год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #55 : 15 Октября 2008, 14:54:39 » |
|
Есть грибы нынче в лесу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #56 : 15 Октября 2008, 16:18:40 » |
|
Есть грибы нынче в лесу?
Ха, проснулся! Уже были, но много!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dizko
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Константин Авто:Honda CR-V год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #57 : 15 Октября 2008, 18:43:13 » |
|
Есть грибы нынче в лесу?
Улыбнуло! Да грибов ещё много. Были в Тверской обл., 188км налево, далее по главной, далее поворот на Старицу, переезжаешь речку Тьма... ну а там сам...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #58 : 15 Октября 2008, 23:28:09 » |
|
Есть грибы нынче в лесу?
Улыбнуло! Да грибов ещё много. Были в Тверской обл., 188км налево, далее по главной, далее поворот на Старицу, переезжаешь речку Тьма... ну а там сам... Ну не знаю, чтобы белые грибы в октябре У нас в такое время по грибы только маньяки ходят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #59 : 19 Октября 2008, 20:20:38 » |
|
Доброго времени всем! Прочитав ветку по проходимости, выехал в наши овраги, где в минуты душевной грусти восстанавливаю силы. Погода отличная, осень сухая, грязи нет. Нашёл уклон, не очень затяжной, на который машина с одним мостом без разгона вряд - ли зайдет, (кстати, следы от колес с ямами, какого то “мерина” до половины склона были) и решил проверить подключение заднего моста и как ведёт себя CR-V в таких условиях. УАЗ заходит на такие склоны со спокойной уверенностью. Террано-дизель мощно, легко. Нива заскакивает шустро с подхватом на оборотах. Первые два, конечно, при включении полного привода, Нива с межосевой блокировкой (легкая, может сорваться в пробуксовку). Становлюсь у подножья, включаю 1 и вперёд. В натяг выхожу наверх, разворачиваюсь, спускаюсь вниз, останавливаюсь и задом до верху. Удивление и радость, ощущение вседозволенности. Идёт без срыва в пробуксовку, легко, изящно, что говорит о классно подобранном крутящемся моменте двигателя. А что касаемо вопроса о подключении заднего моста в движении назад, то без комментариев. Рабочий задний мост выполняет свои функции подключения при движении хоть вперёд, хоть назад, (как известно все зависит от разности скоростей передних и задних колёс). Так что привод Real – time себя ведёт хорошо. Расстояние по склону около 50 метров. Уклон - 35-42 градуса. Грунт - сухой суглинок с редкой растительностью. Обороты по тахометру передом-2000, задом на уклон-2200-2300. Автомат, передача 1. Шины - летние Semperit Top – Life 205/70 R15 В машине один. Этот тест на проходимость CR-V для меня на отлично. По мере освоения вождения в других “вседорожных” условиях постараюсь отписать. Видеоролика не получилось, не объяснил внуку, как снимать, с какого ракурса, а потом зарядка кончилась. На фрагменте реального уклона не видно.
|
|
|
|
|