Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 05:49:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проходимость CRV-I  (Прочитано 326511 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Flasher
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, МКП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #120 : 11 Февраля 2009, 14:14:57 »

да глина прикольная вещь, помню паждерик коротыш так присосался в эту глину что его здоровый сафарик упервшись в небольшой холмик тащил его лебедкой, притом что паджерик как стоял так и стоит а сафарик к нему тянет через бугор =)) .... классная картина )
Записан
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #121 : 11 Февраля 2009, 14:28:42 »

to Alik
да земляк угораздило тебя
Записан
Ilia1986
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V (японочка)
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #122 : 11 Февраля 2009, 14:49:38 »

лишний раз убеждаюсь, чем круче джип - тем дальше бежать за трактором Смеющийся
в точку!  Подмигивающий
Записан

Перед тем что-либо делать прочти и потом действуй!
Alik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Усть-каменогорск
« Ответ #123 : 12 Февраля 2009, 12:57:43 »

to Alik
да земляк угораздило тебя
Могу места показать! Веселый Подмигивающий
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #124 : 12 Февраля 2009, 15:23:33 »

проходимость хорошая, нечего сказать... я из таких какий вылез, слов нет Афро. Готовлюсь теперь похоже сцепление менять... Грустный
Записан

внук генерала Манштейна
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #125 : 12 Февраля 2009, 21:09:18 »

Альберту и Александру привет!
Есть у меня видео на кассете, как мою тогда ещё "четвёру" друган УАЗиком по пескам таскал.  В сторону Миролюбовки рыбачить ездили. Интересно CRV там пройдёт?
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
madload
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46


WWW
Имя:Артем
Авто:Honda CR-V RD-1 АКПП Правый руль Япония.
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #126 : 15 Февраля 2009, 12:28:51 »

хз хз. во первых не надо ехать вяло а примерно 15-20 кмч держать. машина не успевает провалиться и двигается как водомерка. если сбросишь то да. бампером начинает зарываться. и особенно дыра в бампере помогает это делать. если носом зарылся то я всегда задом вылазил. а вот было пару раз что снег утрамбованный и проваливаешься и брюхом садишься. вот там  да. колеса вертятся и все.
Записан

CR-Vagen Buhareg 6.0 подстаканников и столик для друзей
_Grek_
Председатель Иркутского филиала CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3824




Имя:Астафьев Сергей
Авто:Ford Escape Тайвань
год:2010
г.Иркутск-Шелехов-Вихоревка
« Ответ #127 : 16 Февраля 2009, 06:34:11 »

Мы с отцом в тайге в нашу красную глину встряли как то на "Днепре", не помогло даже снятие всех крыльев.
В итоге 2-ое суток сидели-пережидали когда дождь закончится и малость подсохнет.
Хорошо что речка рядом была....на рыбе только и выжили...
Записан

ИРКУТСКАЯ область - прошу посетить в обязательном порядке...
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
crv_699
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112



Имя:Шамиль
Авто:CR-V америкос,МКПП,EX
год:2000
г.Казань
« Ответ #128 : 16 Февраля 2009, 13:29:06 »

У меня CR-V 2001 г. на МКПП, так что может быть мой случай не совсем корректен для АКПП! Ну во первых по умеренному бездорожью она едет без проблем. Она едет даже там, где я думал, что там точно не пройдет! А случай был один. Искали место где отдохнуть, был везде песок, я съехал с горки, место не подошло, и надо было там развернуться и забраться обратно. Проблема в том, чтот мотор не тянет на низах, и что бы тронуться в таких условиях надо двигатель было до 4 тыс. крутить! Ну и в общем, сцепление я немного подполил! (но оно выжело и работает до сих пор). Совет - разгрузить машину, постараться набрать скорость, что бы раскрутился мотор, а там она пойдет! Ещё в таких случаях я всегда в запасе имею друга на дизельном внедорожнике с лебёдкой и сотовым телефоном!
т.е. по песку машинка хорошо идет? Улыбка а друг имеется  как последний весомый аргумент Улыбка

нет в песок ни кому не советую лезть особенно в горячий....машина не выйдет...колеса даже не пробуксуют мощности не хватит провернуть их....и только сцепление будет гореть и очень быстро.....проверено на своем опыте ....спалил почти все сцепление с 2 недельным пробегом... и то вылез когда мужики стали талкать))))
Записан

CR-V 2000г. америкос)
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #129 : 16 Февраля 2009, 19:08:41 »

А как АКПП на песке, где у МКПП подгорает сцепление?
Записан
ZeARcH
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185


Akatsuki organization


WWW
Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail T30 Sport
год:2005
г.Пермь
« Ответ #130 : 18 Февраля 2009, 06:49:25 »

В таких ситуациях АКПП - бонус! Воткнул первую и тапку давишь! Но очень важно не перегреть коробку! Три минутки - и отдыхать!!! Иначе все кончится капиталкой...  Показывает язык Вряд ли у многих стоит доп. радиатор для коробки, так?
Записан
Ilia1986
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V (японочка)
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #131 : 18 Февраля 2009, 08:29:54 »

В таких ситуациях АКПП - бонус! Воткнул первую и тапку давишь! Но очень важно не перегреть коробку! Три минутки - и отдыхать!!! Иначе все кончится капиталкой...  Показывает язык Вряд ли у многих стоит доп. радиатор для коробки, так?
Зачем доп. радиатор! если масло и так охлаждается!
Записан

Перед тем что-либо делать прочти и потом действуй!
ZeARcH
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185


Akatsuki organization


WWW
Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail T30 Sport
год:2005
г.Пермь
« Ответ #132 : 18 Февраля 2009, 09:16:58 »

Зачем доп. радиатор! если масло и так охлаждается!

Затем, что при пробуксовке ГТ в коробке выделяется столько тепла, что можно ее вскипятить!  Показывает язык Машина не расчитана на такие нагрузки, даже при буксировке прицепа производитель рекомендует ставить доп. радиатор для коробки. К тому же когда буксуешь в грязи, воздух не обдувает радиатор. Так что только подождать - чтоб остыла. Зато хотя бы сцепление никогда не спалишь!  Афро
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #133 : 18 Февраля 2009, 10:10:07 »

всё-таки очень разные цены ремонта прожига сцепления в МКПП и коробки в АКПП  Подмигивающий Подмигивающий
Записан

внук генерала Манштейна
Dmitry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 250




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #134 : 18 Февраля 2009, 17:17:00 »

Довелося прокатится пассажиром на Minca 18 (http://www.paus.de/russisch/ru-92-178-99-178-1.html), сначала по карьеру потом по шахте, вот действительно проходимость. Стоит только ~200000$.
Записан

Летом в Новосибирске холодно, зимой очень холодно....
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!