Клуб Honda CR-V Россия  
05 Ноября 2024, 04:09:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проходимость CRV-I  (Прочитано 324390 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363




Имя:Валера
Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4
год:2001
г.Киев
« Ответ #270 : 03 Ноября 2009, 17:38:28 »

Кстати по поводу плавучести -http://www.youtube.com/watch?v=mnq3NMhHiAQ главное не гнать волну и не останавливаться
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #271 : 03 Ноября 2009, 18:29:12 »

Главное пропустить дурака вперед. Смеющийся А потом по наезженой...
Лично тебе Валерий:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,19755.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8952.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16517.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,19755.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3968.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363




Имя:Валера
Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4
год:2001
г.Киев
« Ответ #272 : 06 Ноября 2009, 10:28:19 »

Спасибо Кирилл, знаю я все это. Перед проездом прошелся не один раз проверяя глубину, выискивая и замеряя брод. Если не останавливаться, то вода не попадет в коробку, а тем более в редуктор у которого сапун выведен под кузов. Опять таки глубина должна быть не более чем по верхний край бампера. Потому как если выше возможен гидроудар. При движении, когда бампером раздвигаешь воду,  в подкапотном пространстве образуется воздушный мешок и вода не достает до щупа коробки, который между прочим сидит довольно плотно. А те несколько "капель" которые достанут, никакого вреда не нанесут. Ведь машины часто ездят по лужам и брызги попадают и на щуп. А вот если остановиться, то вода покроет щуп со всеми вытекающими последствиями. Да и исключение это у меня было. Для этих целей ищу себе крузер 80-ку. 
Записан
stepykin
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Владимир
Авто:Honda cr-v
год:2001
г.Смоленск
« Ответ #273 : 08 Ноября 2009, 22:58:25 »

Как показывает опыт - круизеру 80 нет равных по проходимости и надежности, но и по затратам он в той же категории, так что прежде чем брать такую дорогущую в содержании технику для грязи надо взвесить все "за", быть может "патриком" обойтись
Ну а так на досуге залезьте на youtobe.com и посмотрите на что способны наши девочки, я был в шоке!
Записан
Valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363




Имя:Валера
Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4
год:2001
г.Киев
« Ответ #274 : 09 Ноября 2009, 10:28:17 »

Да нет, патрик не подойдет, из кукурузера буду готовить экспедиционник, а тут равных нет. Люблю надежность.
Сорри за офф.
Записан
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #275 : 13 Ноября 2009, 17:22:14 »

ну не издевайтесь вы над срв, ну не джип это, не мучте мафинку! что ждипу дано, то нам увы....
http://www.youtube.com/watch?v=QFwsz95SldI
http://www.youtube.com/watch?v=IdAaqfXjkgQ&feature=related
а вот с аргентинскими товарищами я думаю мы могли бы и поспорить на их территории
http://www.youtube.com/watch?v=9N9Qui2arqI&feature=related
хотя в принципе любую машинку мона засадить
http://www.youtube.com/watch?v=dGyOT5qqu3o&feature=related
а на это по ходу не все на джипах согласятся
http://fishki.net/comment.php?id=60706
а иногда стоя в пробках тоскливо думаешь, что так не можешь
http://www.youtube.com/watch?v=awlKSBJAstg&feature=related
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
mummyi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Влад
Авто:cr-v Европеец АКПП
год:1999
г.Брянск
« Ответ #276 : 07 Декабря 2009, 00:38:23 »

с дури можно засадить любую технику

 http://www.youtube.com/watch?v=AA7pXRx1gE8&feature=related

не для этого мафинка
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #277 : 07 Декабря 2009, 01:23:38 »

жесть Шокирован
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #278 : 07 Декабря 2009, 11:22:48 »

Для тех, кто не видел эту жесть:http://rutube.ru/tracks/2582671.html?v=edbb0c9f89b3100d7b2a6f3f40fe56e2
Записан

Удачи на дорогах!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #279 : 08 Декабря 2009, 01:28:33 »

Чтобы не дублировать тематику разделов, понравившиеся сюжеты можно выложить здесь:
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,6.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

Работа не волк...



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #280 : 22 Января 2010, 16:32:16 »

Как показывает опыт - круизеру 80 нет равных по проходимости и надежности, но и по затратам он в той же категории, так что прежде чем брать такую дорогущую в содержании технику для грязи надо взвесить все "за", быть может "патриком" обойтись
Ну а так на досуге залезьте на youtobe.com и посмотрите на что способны наши девочки, я был в шоке!
"патрик" эт конечно хорошо....но надёжность всётаки сильно хромает...
Записан
Dos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

Работа не волк...



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #281 : 22 Января 2010, 16:45:52 »

Обгонял, подключился редуктор, а по-моему где-то написано что подключение расчитано на скорость до 40 км/ч, точнее если скорость больше, то конечно все будет работать, но с угрозой поломок.. Обеспокоенный
интересно.... эт так?
Записан
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #282 : 22 Января 2010, 16:49:58 »

ну не издевайтесь вы над срв, ну не джип это, не мучте мафинку! что ждипу дано, то нам увы....
От прокладки ещё зависит...
Я на дачу ездил, на Рождество. С трудом, но проехал (оч. много снега). После меня приехал сосед на Гранд Чероки. На дачу ехал - сел капитально. Ходили 8 человек откапывать.
Потом я уехал раньше, а вчера он мне позвонил. На обратном пути самостоятельно не удалось ему уехать. Так сел, что чё-то там серьёзное порвал. Вытащили трактором на нормальную дорогу и дальше уже эвакуатор...
Записан

Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #283 : 22 Января 2010, 18:33:02 »

Откуда такая информация?  Что может произойти на скорости свыше 40км\ч.  Дифференциал же у нас, и оси не блокируются. Какая разница насосам, на какой скорости изменять давления, а фрикционам подключать колёса. Тем она и хороша, что делает это плавно. В основном, конечно, это происходит на низкой скорости, мы же не преодолеваем препятствие при 100 км\ч. А проблема заноса на поворотах в основном появляется на скорости более 40 км и система срабатывает, только хорошо или плохо уже другой вопрос.
 А вот в системе полного привода, пришедшей на смену системе DPS (Dual Pump System), VTM-4 (Variable Torque Management 4WD), другое дело.
“При функции блокировки дифференциала, подключение осуществляется нажатием на выключатель "VTM-4 LOCK". В этом режиме на скорости до 10 км/ч система имитирует 100% блокировку дифференциала. При скорости свыше 10 км/ч процентное соотношение снижается и полный привод полностью отключается при достижении автомобилем ско- рости 30 км/ч.”
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #284 : 25 Января 2010, 09:09:15 »

Могу ошибаться , где-то в теме было написано, опять же со слов.Согласен, информация мутная.. В замешательстве
Записан

Удачи на дорогах!
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!