Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 01:17:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проходимость CRV-I  (Прочитано 325380 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Dreams 80
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41




Имя:Андрей
Авто:CRV, кузов RD1 B20B, АКПП, правый руль
год:1999
г.Сибирь
« Ответ #480 : 25 Ноября 2010, 16:12:06 »

Вот сейчас самое время провести "эксримент" - сними кардан и попробуй. Ручаюсь - разницу почувствуешь колосальную.
Работа нашего заднего привода как у ментов "на первый взгляд и не видна". Подмигивающий
+100000000000000000000000000 задний привод ой как выручает!!!!!!!!!!
Записан
Mr.Alex025
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Александр
Авто:cr-v левый механика
год:1999
г.Саров
« Ответ #481 : 25 Ноября 2010, 16:20:28 »

Второй день снегопад, на трассе дорожники не справляются со снегом,
А у нас второй день дождик хорошо так поливает. Улыбка
Записан
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #482 : 25 Ноября 2010, 16:37:04 »

Были проблемы с корданом,снимал его в конце прошлой зимы.
Разница ощутима,без заднего моста временами сложновато было Улыбка
момент подключения тоже абсолютно не замечаю.
При нормально работающем редукторе подключения почти не заметно,
это со стороны надо смотреть включает он задние колёса или нет,если
есть сомнения в их подключении.
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #483 : 25 Ноября 2010, 17:55:36 »

Вот что бывает с сервантом, лишённым полного привода.........-я изиняюсь но как корова на льду Смеющийся
(до простит меня Шуруп  Улыбка)

-http://video.mail.ru/mail/dmk68/46/79.html
-http://video.mail.ru/mail/dmk68/46/80.html
-http://video.mail.ru/mail/dmk68/46/82.html

(вообще у Димы/КОРЕША там много видюх -посмотрите! Афро)

а кому интересно вот здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33214.0.html  обзор всей 15 клубной встречи
(в конце темы оч. много фото и видео материала с коментами участников!  Афро Афро)

Кстати: этой зимой обязательно будет такого плана встреча, так что ВЭЛКОМ! Подмигивающий Афро
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #484 : 25 Ноября 2010, 18:42:59 »

Вот что бывает с сервантом, лишённым полного привода.........
Жутики какие-то...
Особенно, где тянули туарегом и кто-то через трос перешагивал... который затем лопнул как струна!
Вообще, конечно, зависит от почвы, состояния резины и от самого водителя! Можно и не на такие горки взобраться на переднем приводе... Но с полным приводом точно поувереннее, потому и выбирал только 4вд Улыбка
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #485 : 25 Ноября 2010, 18:53:51 »

Вообще, конечно, зависит от почвы, состояния резины и от самого водителя! Можно и не на такие горки взобраться на переднем приводе...
согласен! Афро
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Dreams 80
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41




Имя:Андрей
Авто:CRV, кузов RD1 B20B, АКПП, правый руль
год:1999
г.Сибирь
« Ответ #486 : 26 Ноября 2010, 11:02:03 »

А мораль сей басни такова, либо 4 вд-либо 5 мужиков с собой возить надо! А вообще такое ощущение что корову на бойню повели! а та ну не вкакую...
Записан
REvilest
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64




Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 АКПП
год:1998
г.Питер
« Ответ #487 : 26 Ноября 2010, 11:47:14 »

Вот что бывает с сервантом, лишённым полного привода.........-я изиняюсь но как корова на льду Смеющийся
походу дела там резина говно еще была
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #488 : 26 Ноября 2010, 13:52:23 »

Резина у половины народа была не очень. Я с первогоо раза заехал. Многие по 3-4 подхода делали. К тому времени как Саню тянуть стали горку отшлифовали не хило и ямки накатали.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #489 : 26 Ноября 2010, 17:20:22 »

А мораль сей басни такова, либо 4 вд-либо 5 мужиков с собой возить надо!
Смеющийся 5 мужиков не спасли..... -трактор надо выписывать на такие мероприятия! Улыбка Афро
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #490 : 27 Ноября 2010, 00:52:54 »

Всех приветствую на форуме. Хочу поделиться своим опытом. Постараюсь быть непредвзятым. До хонды CRV владел митсубиси RVR-92 г.в.. на мой взгляд, если и сравнивать хонду CRV, так это или с этим авто, или с субару форестор. (второго у меня небыло, про него ничего не скажу). Митсубиси RVR и хонда CRV очень близки по габаритам, весу, базе, и прочим характеристикам, принципиальная разница лишь в одном. На митсубиси привод постоянный, на хонде автоматически подключаемый. Разница в автомобилях для меня очень огромная оказалась. Начну с заснеженной трассы. На RVR есть кнопка "ЗИМА" - очень классная вещь! постоянно чувствуется сцепление с дорогой, едешь на автомате зимой, словно на ручке, при необходимости можно тормозить двигателем. Чуть что, в заносе, просто сбросить газ, и автомобиль сразу ловит дорогу, поведение как у заднего привода. При трогании с места по снегу (с включенной кнопкой "ЗИМА"), вообще нет ни каких пробуксовок, такое впечатление, что жмешь на газ, рулем показываешь направление, и автомобиль кто то вытягивает в том направлении. (а ведь RVR был по мощнее CRV, 160 лс, против 128). Что едешь по зиме, вспоминаешь когда начинаешь тормозить. АБС нет, тормоза отличные, нажмешь чуть сильнее, сразу все колеса блокирует, и авто не управляться. Тормозить надо или четко дизировать усилия, или прерывесто. В принципе вполне адекватно, и понятно.
 Выпал снег, и сразу же попробовал как ведет себя хонда. Понятно, ни какой умной кнопки нет, и привод подключается. При трогании с места по накатанному снегу (Резина и там и там зима, тока на митсубиси дешевая русская была, а на Хонде нокиа хаппелита Q - липучка), если так же тупо давить на газ, хонда сразу же срывается в букс, при том задние колеса с запаздыванием тоже в букс, и как результат ускорение меньше, и автомобиль матает из стороны в сторону. Сразу чувство, сидишь переднеприводном универсале. Пусть наворочен, но УНИВЕРСАЛ!!! Пробовать проходить "веером" повороты, как это делал на обычном переднем приводе, или на RVR боюсь. И боюсь, именно из подключаемого привода. Лучше не рисковать, и выбирать скорость чтоб не занесло.
  Теперь о проходимости: RVR - авто с довольно продвинутыми, особенно на то время технологиями, и в то же время, правый руль, и год выпуска говорит о ее цене. RVR было не жалко, он прошел что называется огонь и воды, и медные трубы. Где он только не побывал, что с ним тока не делал. Проходимость выше всяких похвал.(Естественно для кроссовера). Чтоб застрять, надо вывесить одновременно одно переднее, и одно заднее колесо. На RVR есть межосевая автоматическая блокировка. То есть привод постоянно 50 на 50 на перед и зад, но если одна (любая) ось начинает пробуксовывать, включается межосевая блокировка, и  передняя и задняя ось вращаться начинают с одной скоростью. (не путать с CRV, эффект совсем другой). По ощущениям, когда на RVR плывешь по г...ну, рулем показываешь направление, а газом регулируешь момент, а если авто замедляет ход, то просто даешь газу, и это помогает, без всяких зарываний. На CRV помню задний мост попал в ямку, а перед стоял на мокрой глине, (в принципе на ровном месте). По опыту RVR, просто хотел плавно поехать, а... не получилось плавно. перед буксует, а зад не включается. (не знаю почему, или надо было больше газу, или просто не дал машине времени буксовать, буксовал плавно, не больше пол секунды). Предпочел не насиловать авто, просто назад не много отъехать...
 В общем итог такой. В плане проходимости, и на скользкой дороге, CRV заметно уступает похожей по всем другим параметрам RVR, только за счет разницы постоянного, и подключаемого привода. Но на RVR, плата за постоянный привод- это расход бензина. если на трассе разница не так видна(10 против 9 при одних и тех же условиях), то в городе на RVR просто мрак!!! 20 литров!!! не предел, на хонде 11-13. Кто прочитал отзыв, поймите меня правильно,  я сравнивал именно проходимость этих авто, для тех, кому интересно. CRV по многим другим показателям куда выйгрышнее. (Не надо мне говорить, раз RVR такой хороший, ездий дальше на нем). Сам полюбил уже хонду, и очень ей доволен, но отношусь к ней как УНИВЕРСАЛУ!!! с передним приводом. А подключаемый задний мост на CRV для того чтобы утром из дворов без проблем выйти, когда за ночь снега намело, и для того, чтоб в лес на пикник, или за грибами проехать, и не более того. (Задний мост - это временная помощь застревающей CRV, чтобы дать толчок в нужное время). Просто почитал отзывы, кто хочет сравнить проходимость уазика, или нивы с проходимостью CRV, и лезет куда не поподя, отрывая кто глушитель, кто бампер, а кто то и задний редуктор спалил. (Когда авто выбирал, почти у каждой на днище следы таких испытаний)
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #491 : 27 Ноября 2010, 02:15:27 »

но отношусь к ней как УНИВЕРСАЛУ!!! с передним приводом. А подключаемый задний мост на CRV для того чтобы утром из дворов без проблем выйти, когда за ночь снега намело, и для того, чтоб в лес на пикник, или за грибами проехать, и не более того. (Задний мост - это временная помощь застревающей CRV, чтобы дать толчок в нужное время).
дык так оно и есть! Подмигивающий
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #492 : 27 Ноября 2010, 06:13:17 »

дык так оно и есть! Подмигивающий
Так пока едет, думаешь, что ЖЫП, а как встрянешь - ну, блин, универсал же! Улыбка
Записан
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #493 : 27 Ноября 2010, 06:16:16 »

Валентин, всё правильно и грамотно написал! РВР это не ЦРВ.  Подмигивающий Улыбка
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #494 : 27 Ноября 2010, 16:27:21 »

Всех приветствую на форуме. Хочу поделиться своим опытом. Постараюсь быть непредвзятым. До хонды CRV владел митсубиси RVR-92 г.в.. на мой взгляд, если и сравнивать хонду CRV, так это или с этим авто, или с субару форестор. принципиальная разница понятно.
   На RVR есть межосевая автоматическая блокировка. То есть привод постоянно 50 на 50 на перед и зад, но если одна (любая) ось начинает пробуксовывать, включается межосевая блокировка, и  передняя и задняя ось вращаться начинают с одной скоростью. (не путать с CRV, эффект совсем другой).
Ну и что с чем тут сравнивать? Принципиально разные схемы полного привода.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!