Клуб Honda CR-V Россия  
06 Октября 2024, 08:17:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проходимость CRV-I  (Прочитано 322375 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #570 : 13 Декабря 2010, 09:44:02 »

на бордюры без проблем..
по колее -..так еще интересней
по снегу - как танк (в разумных пределах)
ЗЫ от темы отклоняемся. Не про вождение тут речь а про проходимость.
Записан

КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #571 : 13 Декабря 2010, 10:44:34 »

Такая же ситуация. Бросает по колее конкретно. Нужно активно работать рулевым колесом и  педадью газа.
Сам потел, по полной. Теперь пообвыкся. Главное оборотов не переборщить. Дозированные нажатия. Сбросил газ - и она обратно в колею становится.
Такая, да не такая )
Ты говоришь про колею на проселке, а я про колейность (накатанный снег) на шоссе общего пользования, с полноценным траффиком в обе стороны и отбойниками/плотными сугробами вместо обочин. Вот тут-то потеть приходится обильно... )

Причем без накатанных колей проблем нет, а как тока колея, так машину постоянно норовит боком развернуть
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #572 : 13 Декабря 2010, 11:42:14 »

А меня бесит, что не могу на бордюр въехать. Т.е. задача въехать на тротуар под углом - зад сносит, и становишься чуть ли не перпендикулярно дороге Показывает язык. Недоразвитая конструкция эта муфта tickedoff.
Тут недавна наблюдал картину как в такой же ситуации оказался ГрандЧероки... и точно также не смог залезть на бордюр...., так что думаю муфта здесь не причём! Скользко очень, да и снегу навалило  -нужен хотя бы минимальный разгончик, а для этого нужно место, которого всегда не хватает(во дворе кругом машины)
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #573 : 13 Декабря 2010, 13:42:35 »

Цитировать
Ты говоришь про колею на проселке, а я про колейность (накатанный снег) на шоссе общего пользования, с полноценным траффиком в обе стороны и отбойниками/плотными сугробами вместо обочин. Вот тут-то потеть приходится обильно... )
Уверен, в шинах дело. Алексей, вы сами точно описали достоинства и недостатки вашей резины.(хорошая проходимость, и хороша на торможениях, но плохая курсовая устойчивость). Вот ее при разгонах, на скорости, и на колеях бросает, так что машину ловить приходиться, и напрягает. Не написали только что шумная. У меня нокиан хапелитта Q , без шипов. На заснеженном КАДЕ, на колеях ровно идет, не бросает, при чем легко едет, если одна сторона по асфальту, а другая в каше, или по снегу. Про резину тут наверно не много не в тему, если Вам интересно от куда такие у меня выводы, пишите в личку.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #574 : 13 Декабря 2010, 14:04:38 »

+1 возможно проблема в шинах.
Как варианты причины неустойчивого движения может быть общее состояние подвески , рулевое, сход/развал.
на мой взгляд рулевое на нашей авто достаточно информативно и адекватное. Описанные выше проблемы как то совсем криминал.
Записан

Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #575 : 13 Декабря 2010, 14:10:58 »

Про проходимость CRV-I/
Многие видели (или использовали) в других авто "волшебную" кнопку-4 WD. Эта кнопка блокирует межосевой дифференциал, а нам и не нужна она, у нас этого дифференциала нет, и при подключении заднего редуктора, у нас он считайте заблокирован. Значит разницы с этими авто, у нас особой нет. Единственное обстоятельство - во многих паркетниках (и во всех внедорожниках) это пониженная передача. Конечно она даёт большое преимущество в борьбе с бездорожьем. Ну и в некоторых внедорожниках- блокировка межколёсного дифференциала. Но  это другие деньги, другая история. Подмигивающий
Записан

Удачи на дорогах!
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #576 : 13 Декабря 2010, 14:13:54 »

насчет блокировки заднего дифференциала что то круто у нас...
Записан

Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #577 : 13 Декабря 2010, 14:17:34 »

насчет блокировки заднего дифференциала что то круто у нас...
Межосевого
Записан

Удачи на дорогах!
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #578 : 13 Декабря 2010, 14:20:05 »

Позволю себе не согласиться по поводу "волшебной кнопки 4wd", вещь действительно полезная, задние колеса начинают толкать автомобиль сразу, а не дожидаются пока перед забуксует. У брата Хендай Туссон с такой кнопкой, резина у нас одинаковая, так вот по сырой траве с чуть раскисшим верхним слоем почвы, да чуть в горочку.... Останавливаемся на склоне, под одинаковым углом, он трогается без проблем, у меня пробуксовывает перед, резко подключается зад и.... тоже пробуксовывает. Буксуют все четыре колеса, свистят стараются, комья грязи во все стороны, но выезжаю.... с напрягом...., а брат без напряга
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #579 : 13 Декабря 2010, 14:23:00 »

Позволю себе не согласиться по поводу "волшебной кнопки 4wd", вещь действительно полезная, задние колеса начинают толкать автомобиль сразу, а не дожидаются пока перед забуксует. У брата Хендай Туссон с такой кнопкой, резина у нас одинаковая, так вот по сырой траве с чуть раскисшим верхним слоем почвы, да чуть в горочку.... Останавливаемся на склоне, под одинаковым углом, он трогается без проблем, у меня пробуксовывает перед, резко подключается зад и.... тоже пробуксовывает. Буксуют все четыре колеса, свистят стараются, комья грязи во все стороны, но выезжаю.... с напрягом...., а брат без напряга
Да насчёт задерки с подключением, соглашусь, есть такое дело -тоже небольшой минус. Подмигивающий
Записан

Удачи на дорогах!
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #580 : 13 Декабря 2010, 14:29:20 »

Да суть проблемы-то не в задержке подключения задка. По скользкой дорожке как надо ехать? - в натяг. А у нас что происходит? Перед буксанул, зад подключается резко, срезал слой по которому внятяг должен был идти и тоже буксует
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #581 : 13 Декабря 2010, 14:32:23 »

Цитировать
Как варианты причины неустойчивого движения может быть общее состояние подвески , рулевое, сход/развал.
Согласен на все 100%. Если есть люфты в подвеске, или не правильные сход развал, не ждите от автомобиля хорошей управляемости и устойчивости.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #582 : 13 Декабря 2010, 14:36:34 »

межосевой - понятно. Однако спорить или не спорить? На мой взгляд слишком разные философии.
По поводу движения в натяжку. Явные преграды преодолевать на оборротах. В натяжку это еслибы у нас понижающаяя была.
Не предназначена наша машина по говнам лазить...- это факт. Выручить то выручит при острой необходимости и при наличии умения.
Записан

КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #583 : 13 Декабря 2010, 14:49:16 »

В натяжку это еслибы у нас понижающаяя была.
Не предназначена наша машина по говнам лазить...- это факт. Выручить то выручит при острой необходимости и при наличии умения.
Да какие говны-то? Обычная заснеженная НЕЧИЩЕНАЯ трасса. С горки так ваще страшно было
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #584 : 13 Декабря 2010, 15:14:24 »

по заснеженной не чищенной трассе, если все правильно делать, вообще как танк должна идти Улыбка вопрос на сколько заснеженная?
просто мы тут скачем с тему на тему.
Ну да руль приходиться держать и обороты контролировать...у всех по  разному (причины в постах выше). Где за такие деньги найдешь авто что бы оно само думала и ехала? В каждой конкретной ситуации очень много разных индивидуальных факторов.
Я иногда выезжаю за город и учусь ездить по пересеченке. Не всегда в схожих ситуациях авто себя ведет одинаково (даже от температры за бортом зависит). Давление в шинах например какое?-от этого поведение авто тоже будет зависеть. Если на не оптимальных (для конкретной ситуации) оборотах еще и активно рулем работать то приятного мало.
Записан

Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!