Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 06:12:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проходимость CRV-I  (Прочитано 326532 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #660 : 05 Декабря 2012, 17:37:33 »

если не ошибаюсь по ТТХ до 40км Подмигивающий
дык не миф это ... вот только эвакуатор дешевле чем редуктор... я бы не стал экспериментировать над "мифом" Подмигивающий
Записан

almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #661 : 05 Декабря 2012, 18:27:15 »

на выходных попал в перемет...

Точно все нормально? заедь к Арману, проверься.
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #662 : 05 Декабря 2012, 19:31:09 »

нормально все, заеду на днях жидкость в мосту поменяю и дальше поеду Афро
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
oilkor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V механика, европа
год:2001
г.Москва
« Ответ #663 : 01 Февраля 2013, 14:48:06 »

Первый раз за вождение пришлось столкнуться серьезно с диогональным вывешиванием.  Не мог выехать с парковки из снежной каши в калею, уже буксовал, причем, из-за полного привода тянет вдоль колеи к стоящим машинам (((в этой позе у нее проходимость не лучше 9-ки, только почерпнутые знания с форума "блокировки ручником" спасли из снежного плена и работы лопатой В замешательстве  Не хватает машине антибуксовочной системы конешно Злой
Записан

Если ты идешь не туда, ты точно придешь не туда.
DemonCR-V
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD1, 2л, автомат, правый руль.
год:1996
г.Павловск Воронежской области.
« Ответ #664 : 25 Февраля 2013, 22:23:45 »

Поездка в один из заснеженных дней по полю.
http://www.youtube.com/watch?v=PxUeefIxnJw
http://www.youtube.com/watch?v=y4urlIWkGw0
Записан
Wasabi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 141




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, RD1, АКПП, левый руль
год:1998
г.Москва
« Ответ #665 : 28 Февраля 2013, 20:19:38 »

Что самое смешное, так это то, как эффектно сервант тащит в свежем пухляке, и как он беспомощен в более простых условиях, например во дворах, когда есть раскатанная до асфальта дорожка и с этой дорожки надо запарковаться в снежную кашу.... Или залезть на бордюр одной стороной из той же снежной каши. :-)
Записан
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #666 : 28 Февраля 2013, 23:39:02 »

Резина никчерту! Не знаю у кого и что там беспомощно, но у меня все отлично. Лажу где хочу и как хочу, и более того с успехом еще и народ вытаскиваю. Троса рву, причем без рывка, т.е. на столько хватка за покрытие. Скорую двухтонную из такого гузна не давно вытащил….  Этой жесткой зимой ни разу не буксанул, а я любитель куда нить по дальше залезть. Тягались тут с кашкаем, так я его севшего по целине спокойно объехал. Еще раз повторюсь добротная ШИПОВАННАЯ резина - 80 процентов успеха.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #667 : 01 Марта 2013, 08:33:50 »

Что самое смешное, так это то, как эффектно сервант тащит в свежем пухляке, и как он беспомощен в более простых условиях, например во дворах, когда есть раскатанная до асфальта дорожка и с этой дорожки надо запарковаться в снежную кашу.... Или залезть на бордюр одной стороной из той же снежной каши. :-)
Думаю, Дима ты не в полной мере испытал полный привод CR-V. И думаю, не прав в преимуществе Full Time  на Rav 4. в другой теме.  Возможно, его привод и хорош, но из-за отсутствия межосевой блокировки, на рав-4 , полный привод навряд ли лучше нашего CR-V. А исходя из этого, преимущество в проходимости вопрос спорный. 
Записан
Wasabi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 141




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, RD1, АКПП, левый руль
год:1998
г.Москва
« Ответ #668 : 01 Марта 2013, 08:54:28 »

Виктор, поверь мне, я в полной мере испытываю серванта и зимой и летом. Зимой на шипах, летом на Мишлен латитуд кросс.
По поводу РАВа я не исключаю, что возникнет целая куча ситуаций, где сервантик проскочит, а едущий за ним РАВ - нет и наоборот.
Насчёт межосевой - у РАВа, вместо нашей дуал памп системы - муфта стоит, те же яйца, только в профиль. Два плюса РАВа (при куче минусов перед сервантом) - фуллтайм 4вд и либо антибукс (в рестайле с 2004), который притормаживает буксующее колесо и передает момент на имеющее зацеп, либо у дорестайла LSD само - блок дифф на задней оси. Виктор, учитывая твой никнейм, я думаю, что ты представляешь себе, как едет Нива с самоблоком в заднем мосту?!  Подмигивающий Согласись, небо и земля от стоковой?  Афро coolsmiley
Я ни в коей мере не умаляю достоинств серванта, я и сам люблю проехать более сложной дорогой, даже при наличии хорошей дороги :-)
Повторюсь, я знаю как хорош сервант на целине, в глине, на мокрой грунтовке, траве и т.д. с примерно одинаковым сцеплением на все 4 колёса и как он беспомощен при диагоналях, или ситуациях, их имитирующих....
Записан
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #669 : 06 Марта 2013, 20:09:37 »

Вчера спасал знакомого на "мерсе" С220.
Он не мог подняться в хорошую обледенелую горку, присыпанную снежком (резина у него шипованная), буксовал, пока бензин не кончился  Смеющийся
"Сервант" выехал в эту гору с привязанным "мерсом". Только понижайки очень не хватало.
Записан

Si vis pacem, para bellum.
dimonzzz
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Митя
Авто:Honda CR-V левый 2.0
год:1998
г.Актюбинск
« Ответ #670 : 06 Марта 2013, 23:50:32 »

У меня ваще драйв был жуткий. Без шипов по голому льду на D4 забрался на асфальт. Подьем был жуткий!!!!! До сих в шоке!!
Записан
Andrey 34 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 295




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа
год:1999
г.Волгоград
« Ответ #671 : 07 Марта 2013, 10:11:03 »

Резина никчерту! Не знаю у кого и что там беспомощно, но у меня все отлично. Лажу где хочу и как хочу, и более того с успехом еще и народ вытаскиваю. Троса рву, причем без рывка, т.е. на столько хватка за покрытие. Скорую двухтонную из такого гузна не давно вытащил….  Этой жесткой зимой ни разу не буксанул, а я любитель куда нить по дальше залезть. Тягались тут с кашкаем, так я его севшего по целине спокойно объехал. Еще раз повторюсь добротная ШИПОВАННАЯ резина - 80 процентов успеха.
Брат жены в прошлом году Газель вытащил, но вскоре после этого электронная коробка сказала, что жить больше не хочет(цену знаете), так что без фанатизма.
Записан
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #672 : 07 Марта 2013, 19:49:26 »

Брат жены в прошлом году Газель вытащил, но вскоре после этого электронная коробка сказала, что жить больше не хочет(цену знаете), так что без фанатизма.
Ну, Газель в данном случае катализатором разрушения стала. Годом раньше или позже, а коробка все равно развалилась. Я со сто кратным запасом слежу за машиной и постоянно руку на пульсе держу, чуть что или в ремонт или продавать). А что касаемо АКПП, хз, есть тут кто масло меняет каждый 15 тысяч т.е. каждый год?! Да и в движке 5-7 тысяч замена, при том что оргинал оил).
По этому за четвертый год, дороже колодок с маслом, больше ни на что не потратился.
Записан
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #673 : 07 Марта 2013, 21:15:18 »

есть тут кто масло меняет ... в движке 5-7 тысяч ...
Есть  Смеющийся
Я и Газели выдёргивал, и "Валдай", и японцев-пятитонников пару раз... Правда, у меня механика.
И по причине отсутствия понижающей передачи приходится либо жечь сцепление, либо бросать его, и тупо давить тапку в пол.
Последний способ эффективнее  Крутой , особенно зимой.
Записан

Si vis pacem, para bellum.
тт563
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Евгений
Авто:CRV, В20Z1, 5мкп, руль левый,
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #674 : 17 Марта 2013, 13:18:56 »

Немного о моем триумфе. В сравнении с однокласниками очень не плохая проходимость.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jS--puiLmeE
http://www.youtube.com/watch?v=-joTbJJxLe8&feature=player_embedded#!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mBc7B7gDdzE#!
Записан
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!