Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 13:45:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 45 46 [47] 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проходимость CRV-I  (Прочитано 326687 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #690 : 02 Декабря 2013, 16:29:18 »

Андрей, поправлю. Праворульные японцы с кнопкой O/D (рестайл).
Записан
alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #691 : 02 Декабря 2013, 16:33:21 »

Андрей, при нажатой отключится 4-я.
Записан

Vencel_Sol
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Вячеслав
Авто:ждун Honda CR-V RD-1
год:1999
г.Самара
« Ответ #692 : 02 Декабря 2013, 17:19:09 »

Пониженная на 1вой всегда есть? так?
Овердрайв-я так и не понял смысла данного девайса

на тему механики, не знаю, не размышлял, хочу авто с автоматом, попробовать что это в плане постоянной езды по городу (на тему езды по городу на механики не напрягает тыкать передачи, но все же, по работе часто разговариваю по телефону)
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #693 : 02 Декабря 2013, 17:31:05 »

Короче, нажав кнопку Overdrive (загорится на панели O/D off) ты не дашь коробке переключать скорости выше 3й. На льду, на спуске можно пользоваться. На обгоне и так хорошо работает кик-даун (давишь газ, в зависимости от того, как давишь, скорости перескакивают на 1-2 ниже - машина подрывается).
А вот про понижающую я не понял, что народ пишет. Нет у нас понижайки. Ставишь автомат на 1 и 2 скорость и прешь по грязюке/снегу. Никаких блокировок диффиринциалов, никаких LSD нет. Колесо начинает проскальзывать - блокируется вискомуфта заднего редуктора, подключается задок. Одно колесо будет вывешено - застрянешь. Про усовершенствование полного привода (реально внедренного в авто) я тебе дал ссылку ) Про реальную проходимость CR-V тоже хватит почитать отзывов. Если лезть в грязюку - надо делать усовершенствования или покупать другую машину )
Все, кто тут тусуется, в свое время выбрали CR-V, выбором довольны Подмигивающий Кому становится мало - меняют машинку.
Записан
sargas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить



Имя:Иван
Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA
год:1998
г.Москва.Зеленоград
« Ответ #694 : 02 Декабря 2013, 17:52:32 »

пониженная есть только тогда когда ты её выберешь  вручную.а в режиме D4 первая передача обычная.
а смысл D3 и овердрайва,который кнопочкой...машина становится резвее ,типа спорт режим,например для обгонов или
как рекомендуется в инструкции к авто для города. при  этом не тратится время на блокировку гидротрансформатора.

как то раз я решил заехать на громную грязевую горку.так на d4 она даже и на 1/3 этой горки не забралась,а на понижайке она же 1.
заехал спокойно как нехрен делать. ещё пример  стоя в снегу по бампер на даче. включил d4  машина стоит на месте на холостых, включил 1..
она поехала как не в чём не бывало на тех же холостых...это называется нет понижайки?  Сансаныч этому доказательство.читайте ссылку
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.0.html  вот тут вся мат часть учите товарищи.
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #695 : 02 Декабря 2013, 17:55:29 »

Может, мы про разные понижающие передачи говорим. Из вопроса топик-стартера я понял, что он имеет ввиду:

Что Такое Понижающая Передача

Понижающая передача (или демультипликатор, обозначается как 4L или Low) - это дополнительный редуктор, установленный после коробки передач, который понижает передаточные числа всех передач. Необходима для увеличения крутящего момента на колёсах для преодоления бездорожья, буксирования прицепа, подъёма в гору и т.п. Скорость при этом уменьшается. Имеет такой же эффект как маленькая ведущая (передняя) звёздочка у велосипеда.

Для включения понижающей передачи как правило требуется полная остановка автомобиля и выжим сцепления (или автомат в положении N).

Когда Использовать Понижающую Передачу

Примеры использования понижающей:

на скользких поверхностях
на песке
на тяжёлом бездорожье
при приодолении брода
на камнях
крутой подъём
в грязи
крутой спуск
Включайте понижающую до того, как преодолять препятствие.
Записан
sargas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить



Имя:Иван
Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA
год:1998
г.Москва.Зеленоград
« Ответ #696 : 02 Декабря 2013, 17:56:45 »

""Для устранения этого недостатка конструкторы добавили в коробку дополнительный вал с дополнительной 1-й передачей со своим сцеплением (этот пакет дисков меньшего размера, чем все остальные), которая включается параллельно с 1-й передачей и только в положении селектора "1". Таким образом в режиме "D1" или "1" дополнительная 1-я передача обеспечивает непрерывную связь двигателя и трансмиссии, кроме того дополнительная 1-я передача усиливает основную 1-ю передачу, что может быть нелишним при движении по бездорожью или буксировке. """
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #697 : 02 Декабря 2013, 17:58:43 »

Иван, ну, ты понимаешь, что это псевдо-понижающая? Улыбка
Записан
sargas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить



Имя:Иван
Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA
год:1998
г.Москва.Зеленоград
« Ответ #698 : 02 Декабря 2013, 18:20:20 »

но работает как настоящая понижающая и поведение машины это доказывает,НО это только для первой передачи на ней я разгонялся около 45-50 км час при оборотах около 6000.соответственно другие передачи при этом не влючаются.и для бездорожья скорости в 30-40 км в  час хватит выше крыши,я так считаю
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #699 : 02 Декабря 2013, 18:37:51 »

Да тут дело в надежности и прочности такого механизма. Нашу коробку лучше не насиловать лишний раз! Улыбка
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #700 : 02 Декабря 2013, 19:09:51 »

Ну, в общем все правильно рассуждают, правда путают овердрайв с электронным кикдовн.
А так, молодцы.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #701 : 02 Декабря 2013, 20:41:52 »

Приветствую мужики! Много чего написали про нашу коробку! Дошли, слава Богу! Улыбка Афро Того что, нет у нас ни 5 передачи, ни пониженной передачи, и 2 если включена, то только 2, без повышения и понижения, сколько не газуй. И  на первой 6000 тыс. оборотов вряд ли докрутишь движок - отсечка должна сработать. Читаем внимательно ещё раз ликбез Сан-Саныча, особенно о двух валах, дублирующих  первую передачу.
Записан
sargas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить



Имя:Иван
Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA
год:1998
г.Москва.Зеленоград
« Ответ #702 : 02 Декабря 2013, 21:01:51 »

нет у нас ни 5 передачи, ни пониженной передачи,........ И  на первой 6000 тыс. оборотов вряд ли докрутишь движок
Я всё таки верю в пониженную передачу...ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ, иначе бы машина не вела бы себя так.у меня отсечка именно  на 6000 до них и крутил,когда ехал по снежному полю,и снег был до уровня фар
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #703 : 02 Декабря 2013, 21:06:17 »

Блажен кто верует!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #704 : 02 Декабря 2013, 21:42:06 »

Тоже очень интересно про пониженную... Я верю только в D1)))
А ведёт она себя так, скорее всего, при включении задка, вот и приходит такое впечатление...
Записан

Страниц: 1 ... 45 46 [47] 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!