Клуб Honda CR-V Россия  
29 Сентября 2024, 02:17:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 46 47 [48]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проходимость CRV-I  (Прочитано 321989 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #705 : 02 Декабря 2013, 21:52:01 »

Ваня! Первая передача, она и в Африке первая. На любом транспортном средстве, ну кроме гужевой повозки. И то, у лошади, наверное, есть “второе дыхание”, если она будет тянуть через силу еле- еле, считай на 1. Я понимаю, что ты имеешь в виду, когда говоришь о пониженной передаче на нашей машине. То есть, если коробка стоит на драйве и постепенно скорость понизилась до минимума(1 передача) это одно. И второе когда, рычаг выбора передач стоит на 1. Наверное, в этом разница, и машина тянет, по-твоему, лучше, когда стоит на 1. Если посмотришь на схемы, так и должно быть. Но скорость автомашины в обоих случаях, практически не изменяется. А раз так, какая же это пониженная, Само слово “пониженная” подразумевает понижение скорости, и увеличения тяговых усилий (назовём это простым языком) при одинаковых оборотах двигателя. У нас этого “набора” нет. Конечно, ты можешь считать, что это пониженная, но повторюсь (писано уже до меня), у нас нет в трансмиссии дополнительных агрегатов для понижения передач, так как и наша коробка не имеет их, для этих целей.
Записан
alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #706 : 02 Декабря 2013, 21:59:12 »

У меня на ГАЗ-66 была пониженная реальная)))
Записан

Vencel_Sol
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Вячеслав
Авто:ждун Honda CR-V RD-1
год:1999
г.Самара
« Ответ #707 : 03 Декабря 2013, 14:23:30 »

Подытожу: Евро-2/3 максимум, т.е. ввоз в страну из-за бугра отпадает (если ошибаюсь поправьте, но прочел что евро-4 требуется)
по проходимости достойная, пониженной нет, есть вспомогательный вал (опять же поправьте если ошибаюсь),
попа подключается автоматически через гидомуфту, сделать жесткоподлючаемый можно, но геморойно.
Все правильно, из выше сказанного понял я?)
и забыл спросить. машинка рамная/самонесушая/интегрированная?
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #708 : 03 Декабря 2013, 15:00:23 »

Вся подвеска к кузову крепится ) Никаких рам.
Ввозить только если из Белоруссии, т.к. пошлины конские, 550-600тыс. выйдет!
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #709 : 03 Декабря 2013, 16:46:24 »

есть вспомогательный вал (опять же поправьте если ошибаюсь),

Нету! Это, блин, не трактор.
Записан
sargas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить



Имя:Иван
Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA
год:1998
г.Москва.Зеленоград
« Ответ #710 : 03 Декабря 2013, 19:53:02 »

так ....тогда рассказывайте почему машина так себя ведёт:
1.очень крутая гора стою у подножия.Тапка в пол D4. машина не может набрать даже и 3000 и ей  не хватает крутящего момента чтобы провернуть колёса и залезь чуток повыше,хотя бы на 1/3 горки.
1а. всё та же гора.передача 1. легко развивает обороты до 5000 и залезает в эту гору как нехрен делать.
2.сижу в снегу по бампера.Холостые обороты,на газ не давлю воообще ,ставлю d4,машина стоит.d3 тоже самое , 2 передача тоже самое.
2а. Ставлю 1 передачу и машина сама начинает потихонечку ехать и совершенно без малейших намёков на пробуксовку колёс.

И КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?
напрашивается сама сабой мысль ...в первой передаче, та которая не на d4, изменены передаточные числа....аля понижайка  которая даёт увеличение крутящего момента
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #711 : 03 Декабря 2013, 20:05:53 »

И КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?

Это надо понимать, что со стороны работу колес на понижайке, ты отродясь не видел.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sargas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить



Имя:Иван
Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA
год:1998
г.Москва.Зеленоград
« Ответ #712 : 03 Декабря 2013, 20:15:57 »

и как же  эти колёса , с понижайкой настоящей, вели бы себя в данных ситуациях? и не надо говорить того что я видел и не видел,ок?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #713 : 03 Декабря 2013, 20:21:55 »

Странный вопрос, от человека, который знаком с этой функцией.
Засади настоящий рамник в сугроб и вруби понижайку. На полный привод.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sargas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить



Имя:Иван
Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA
год:1998
г.Москва.Зеленоград
« Ответ #714 : 03 Декабря 2013, 20:26:25 »

колёса будут медленно крутиться,одно заднее и одно переднее,это если нет межколёсных блокировок дифа. Что и делает CR-V, переодически подключая задний мост  если пробуксует переднее колесо. различий тут я особых не вижу
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #715 : 03 Декабря 2013, 21:08:52 »

 Иван! Про демультипликатор в Википедии почитай.  Предназначен для снятия max крутящего момента с двигателя при малых скоростях. Это и есть понижайка. Она работает на всех передачах. А у нас- обычная 1я передача.
Записан
Страниц: 1 ... 46 47 [48]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!