Простой парень
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 56
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа, АКПП, 2.0, люк год:1999 г.Химки, МО,
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #15 : 22 Ноября 2007, 16:36:47 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вовас, если я верно понял, Status интересовался, как опознать что это именно шрус? меня тоже такая же ерунда беспокоит, при 40 км/ч ощущается вибрация, потом пропадает к 50. после 60 км/ч снова появляется. очень сильная. после 80 пропадает, остаётся гул.  вибрация по кузову и как мне показалось даже в руле. такое ощущение что вся машина дребезжит.  грешу на кардан. уже заказал крестовины. перед покупкой 4000 км назад говорили что кардан умирает. а если это не только он, то опознать что проблема ещё и со шрусом? что с ним должно быть? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Всё будет хорошо! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Володя.
							
								постоялец 
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #16 : 22 Ноября 2007, 18:21:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ты бы кардан сначала снял.. и без него покататься попрововал.. будет ли вибрация.. Внешне сам стакан ШРУСа, его компоненты будут выглядеть целыми.. но при работе, а именно при разгоне,  будет передаваться вибрация на кузов..
  ШРУСы внутренние, как и внешние умирают из-за отсутствия/плохой смазки как правило..   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Простой парень
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 56
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа, АКПП, 2.0, люк год:1999 г.Химки, МО,
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #17 : 24 Ноября 2007, 17:27:58 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							20 минут назад вернулся из сервиса. сняли кардан. ( лежит окаянный в салоне укутанный плёнкой шоб не пачкался).  прокатился без него- вибрация пропала. значит не шрусы.  но есть но...   передняя крестовина разбита напрочь и даже немного подтёрты соединения к самому кардану в районе крестовины. на сервисе сказали, что не факт что смогут туда новую крестовину запрессовать, так что ты тогда сказали попал на новый кардан.  в понедельник повезу кардан в карданбаланс, посмотрим какой вердикт вынесут там....  отпишусь на след. неделе 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Всё будет хорошо! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #18 : 24 Ноября 2007, 19:39:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							...всё только начинается. А хотелось бы наоборот! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Простой парень
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 56
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа, АКПП, 2.0, люк год:1999 г.Химки, МО,
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #19 : 27 Ноября 2007, 14:48:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							сегодня утром забрал кардан из Карданбаланса.   сдал вчера днём. за вечер сделали. мои опасения, что из-за стёртостей соединений в районе передней крестовины они не смогут реанимировать кардан, не оправдались. но приехал, как сказали вовремя- ещё бы немного и мастера ничего бы поделать не смогли. только попадалово на новый кардан.  ВНИМАНИЕ!!!! Всем вибрирующим на дорогах - не затягивайте и своевременно решайте проблему.  я, вибрируя, проехал около 250 км. ( это так на заметку)   пообщавшись с мастерами выяснил, что обычно меняные крестовины ходят от 60 до 100 тысяч ( было и больше) и зависит от стиля вождения. когда машинку рвут то износ происходит быстрее. (бывает умирают за 3-4 месяца). на кардан дали гарантию 3 месяца. завтра буду ставить и тестить. посмотрим, что получилось. буду сообщать.  итого ремонт-  снятие кардана- 400 руб 2 крестовины- 2*580 руб= 1160 руб замена крестовин - 2*100 = 2000  руб балансировка- 2450 руб установка кардана + замена жидкости в редукторе- 700 руб
  итого- 6 710 руб 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Всё будет хорошо! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #20 : 27 Ноября 2007, 21:30:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Да...ни че себе прейскурантик!   Я правильно понял, замена крестовин по штуке? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Простой парень
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 56
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа, АКПП, 2.0, люк год:1999 г.Химки, МО,
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #21 : 28 Ноября 2007, 20:07:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							да, очепятка- замена крестовин 2*1000 руб.= 2000 руб
   ну 6 000 всё же меньше чем 25 000 за новый кардан. посмотрим как будет ходить отремонтированный 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Всё будет хорошо! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Простой парень
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 56
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа, АКПП, 2.0, люк год:1999 г.Химки, МО,
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #22 : 30 Ноября 2007, 21:33:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							И снова вести с полей.  сегодня установлен кардан на машину ( после 3-х дневного катания в салоне). установка + замена жидкости в редукторе= 600 рублей.   мастер критично покачал головой, разглядывая кардан. сказал что у него такая же машина и что он пытался ставить крестовину. поставил, но отбалансировать ему не удалось чётко. в итоге через месяц у него всё это дело опять успешно навернулось и всё завибрировало по-новой. и он взял новый кардан.  ( подозреваю что решив сэкономить на профессиональной балансировке, он всё сделал сам- отсюда результат).  вобщем сервисмен был пессимистично настроен на мою затею и пожелал всё равно не радоваться а копить денег на новый кардан.   я же ответил- что время покажет. и проверим так ли успешен мой эксперимент...  счастливым выехал из сервиса и поехал тестировать машину. вибрации никакой не стало. на снегу привод подключается и работает. пока полёт нормальный.     буду держать вас в курсе событий далее.  всем удачи на дорогах 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Всё будет хорошо! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Wildog
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 23
								
								 
								CR-V EX, из США, 2000 г. МКПП, B20Z, Саша, Тифлис
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #23 : 01 Декабря 2007, 17:49:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Здравствуйте! всем добрый вечер.... тут тоже проблема с вибрацией ) пришла машина из США, 2000 г.в., механика. Требовалась есно замена ремня ГРМ... ну в общем там еще в ходовой кое что наклевывается,. ну эт пока ладно, главное - движок!.... первый раз ремень поменяли "умельцы" на подъемнике, не сделав упоры для двигателя при снятии подушки..... еще итог - промахнулись на зубец или пару... ездить было невозможно - машина глохла на холостом ходу. Но вибрации никакой не было... двигатель работал тихо... машина просто глохла на холостом ходу, обороты резко падали. потом посоветовали другого мастера, на следующий день поехал к нему. он опять все разобрал, выставил ремень по меткам вроде бы.... но появилась вибрация, причем вибрирует ощутимо сам двигатель на холостом ходу!!! просто трясется... и если смотреть на него, слева шум идет. Что же теперь не так сделали??? сами обороты нормальные, машина тянет хорошо, но к 3 тыс оборотов и после двигатель просто гудит. ездил сегодня к третьим кулибиным... они высказали предположение, что предыдущий мастер сдвинул балансирный вал и теперь вибрирует двигатель на холостом.... позвонил тому - а он говорит мол, балансирного вала в Хонде нет, я все сделал правильно, все метки на местах! Короче поеду к нему в понедельник разбираться. но если подскажете советом, буду благодарен...... мог он просто перетянуть ремень?  ? и от этого вибрация? И еще я тут читал, что если неправильно посадить на место подушку двигателя, то его будет колбасить. Что в общем и имеет место. Это так?   И как правильно ее посадить??? Спасибо заранее за ответы, а то эт у меня первая "японка".... до этого были немцы... хоть и менее комфортные, но с ними было как то попроще....  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	| 
		
		
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							kassandra
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 78
								
								 
								Японка, RD-1, АКПП, 1996 год, Андрей, г. Пермь
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #25 : 03 Декабря 2007, 20:43:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я себе ставил ремень фирмы san. Менял сам, первый раз на впускном на зуб ошибся. Машина ехала, но мощность не развивала. Пришлось на следующий день при помощи такой-то матери переделывать. Сейчас все норма 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							kassandra 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Володя.
							
								постоялец 
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #26 : 04 Декабря 2007, 10:28:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Нормальный ремень..    Сто тыщ отходит..   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dm-Ufa
							
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1297
								
								 
								Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #27 : 27 Февраля 2008, 12:43:44 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А как насчет подушек двигателя? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							oleg CRV
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1707
								
								 
								
								
								
								Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #28 : 27 Февраля 2008, 15:56:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							попробуй отпустить затяг на подушках и просмотри измения вибрации, по крайней мере одна инфа будет известна 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							внук генерала Манштейна 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Валерий Нос
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 326
								
								 
								................
								
								
								
								
								 Имя:Валерий Авто:CR-V Америкос.автомат год:2000 г.Москва Юг
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #29 : 04 Марта 2008, 19:51:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							привет!Возможно:где-то,что-то разболталось(например ремни,шкивы и т.д.)нагрузка есть все в норме,без нагрузки начинает болтаться и стучать.Например ремень грм -когда натяг ослабевает начинается бряцанье со стороны трамблера лечится подтяжкой ремня .На 2106 когда натяжитель цепи сломался на холостых- как трактор работала, а под нагрузкой намного тише. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |