Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 03:13:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация кузова.  (Прочитано 106074 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Простой парень
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа, АКПП, 2.0, люк
год:1999
г.Химки, МО,
« Ответ #15 : 22 Ноября 2007, 16:36:47 »

Вовас, если я верно понял, Status интересовался, как опознать что это именно шрус? меня тоже такая же ерунда беспокоит, при 40 км/ч ощущается вибрация, потом пропадает к 50. после 60 км/ч снова появляется. очень сильная. после 80 пропадает, остаётся гул.
 вибрация по кузову и как мне показалось даже в руле. такое ощущение что вся машина дребезжит.
 грешу на кардан. уже заказал крестовины. перед покупкой 4000 км назад говорили что кардан умирает. а если это не только он, то опознать что проблема ещё и со шрусом? что с ним должно быть?
Записан

Всё будет хорошо!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #16 : 22 Ноября 2007, 18:21:43 »

Ты бы кардан сначала снял.. и без него покататься попрововал.. будет ли вибрация..
Внешне сам стакан ШРУСа, его компоненты будут выглядеть целыми.. но при работе, а именно при разгоне,
будет передаваться вибрация на кузов..

ШРУСы внутренние, как и внешние умирают из-за отсутствия/плохой смазки как правило..
Записан
Простой парень
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа, АКПП, 2.0, люк
год:1999
г.Химки, МО,
« Ответ #17 : 24 Ноября 2007, 17:27:58 »

20 минут назад вернулся из сервиса. сняли кардан. ( лежит окаянный в салоне укутанный плёнкой шоб не пачкался).  прокатился без него- вибрация пропала. значит не шрусы.
 но есть но...   передняя крестовина разбита напрочь и даже немного подтёрты соединения к самому кардану в районе крестовины. на сервисе сказали, что не факт что смогут туда новую крестовину запрессовать, так что ты тогда сказали попал на новый кардан.
 в понедельник повезу кардан в карданбаланс, посмотрим какой вердикт вынесут там....  отпишусь на след. неделе
Записан

Всё будет хорошо!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #18 : 24 Ноября 2007, 19:39:06 »

...всё только начинается. А хотелось бы наоборот!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Простой парень
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа, АКПП, 2.0, люк
год:1999
г.Химки, МО,
« Ответ #19 : 27 Ноября 2007, 14:48:39 »

сегодня утром забрал кардан из Карданбаланса.
 сдал вчера днём. за вечер сделали. мои опасения, что из-за стёртостей соединений в районе передней крестовины они не смогут реанимировать кардан, не оправдались. но приехал, как сказали вовремя- ещё бы немного и мастера ничего бы поделать не смогли. только попадалово на новый кардан.  ВНИМАНИЕ!!!! Всем вибрирующим на дорогах - не затягивайте и своевременно решайте проблему.
я, вибрируя, проехал около 250 км. ( это так на заметку)
  пообщавшись с мастерами выяснил, что обычно меняные крестовины ходят от 60 до 100 тысяч ( было и больше) и зависит от стиля вождения. когда машинку рвут то износ происходит быстрее. (бывает умирают за 3-4 месяца). на кардан дали гарантию 3 месяца. завтра буду ставить и тестить. посмотрим, что получилось. буду сообщать.
 итого ремонт-
снятие кардана- 400 руб
2 крестовины- 2*580 руб= 1160 руб
замена крестовин - 2*100 = 2000  руб
балансировка- 2450 руб
установка кардана + замена жидкости в редукторе- 700 руб

итого- 6 710 руб
Записан

Всё будет хорошо!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #20 : 27 Ноября 2007, 21:30:03 »

Да...ни че себе прейскурантик! Непонимающий Я правильно понял, замена крестовин по штуке?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Простой парень
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа, АКПП, 2.0, люк
год:1999
г.Химки, МО,
« Ответ #21 : 28 Ноября 2007, 20:07:36 »

да, очепятка- замена крестовин 2*1000 руб.= 2000 руб

 ну 6 000 всё же меньше чем 25 000 за новый кардан. посмотрим как будет ходить отремонтированный
Записан

Всё будет хорошо!
Простой парень
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа, АКПП, 2.0, люк
год:1999
г.Химки, МО,
« Ответ #22 : 30 Ноября 2007, 21:33:09 »

И снова вести с полей.
 сегодня установлен кардан на машину ( после 3-х дневного катания в салоне). установка + замена жидкости в редукторе= 600 рублей.
  мастер критично покачал головой, разглядывая кардан. сказал что у него такая же машина и что он пытался ставить крестовину. поставил, но отбалансировать ему не удалось чётко. в итоге через месяц у него всё это дело опять успешно навернулось и всё завибрировало по-новой. и он взял новый кардан.  ( подозреваю что решив сэкономить на профессиональной балансировке, он всё сделал сам- отсюда результат).  вобщем сервисмен был пессимистично настроен на мою затею и пожелал всё равно не радоваться а копить денег на новый кардан.
  я же ответил- что время покажет. и проверим так ли успешен мой эксперимент...
 счастливым выехал из сервиса и поехал тестировать машину. вибрации никакой не стало. на снегу привод подключается и работает. пока полёт нормальный. 
  буду держать вас в курсе событий далее.
 всем удачи на дорогах
Записан

Всё будет хорошо!
Wildog
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


CR-V EX, из США, 2000 г. МКПП, B20Z, Саша, Тифлис


« Ответ #23 : 01 Декабря 2007, 17:49:14 »

Здравствуйте!
всем добрый вечер....

тут тоже проблема с вибрацией )

пришла машина из США, 2000 г.в., механика. Требовалась есно замена ремня ГРМ... ну в общем там еще в ходовой кое что наклевывается,. ну эт пока ладно, главное - движок!....

первый раз ремень поменяли "умельцы" на подъемнике, не сделав упоры для двигателя при снятии подушки..... еще итог - промахнулись на зубец или пару... ездить было невозможно - машина глохла на холостом ходу. Но вибрации никакой не было... двигатель работал тихо... машина просто глохла на холостом ходу, обороты резко падали.

потом посоветовали другого мастера, на следующий день поехал к нему. он опять все разобрал, выставил ремень по меткам вроде бы.... но появилась вибрация, причем вибрирует ощутимо сам двигатель на холостом ходу!!! просто трясется... и если смотреть на него, слева шум идет. Что же теперь не так сделали??? сами обороты нормальные, машина тянет хорошо, но к 3 тыс оборотов и после двигатель просто гудит.

ездил сегодня к третьим кулибиным... они высказали предположение, что предыдущий мастер сдвинул балансирный вал и теперь вибрирует двигатель на холостом.... позвонил тому - а он говорит мол, балансирного вала в Хонде нет, я все сделал правильно, все метки на местах! Короче поеду к нему в понедельник разбираться. но если подскажете советом, буду благодарен...... мог он просто перетянуть ремень?Непонимающий? и от этого вибрация?

И еще я тут читал, что если неправильно посадить на место подушку двигателя, то его будет колбасить. Что в общем и имеет место. Это так?Непонимающий И как правильно ее посадить??? Спасибо заранее за ответы, а то эт у меня первая "японка".... до этого были немцы... хоть и менее комфортные, но с ними было как то попроще....
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #24 : 01 Декабря 2007, 18:47:23 »

Оформите, пожалуйста, свой профиль в соответствии с правилами форума! Подмигивающий
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2200.0.html

Балансировочного вала на В20В нет.. Подмигивающий
Если двиг не вывесили, то могла порваться другая подушка.. Подмигивающий
Если ремень перетянуть вибрация тоже будет..Подмигивающий
Записан
kassandra
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78


Японка, RD-1, АКПП, 1996 год, Андрей, г. Пермь


« Ответ #25 : 03 Декабря 2007, 20:43:13 »

Я себе ставил ремень фирмы san. Менял сам, первый раз на впускном на зуб ошибся. Машина ехала, но мощность не развивала. Пришлось на следующий день при помощи такой-то матери переделывать. Сейчас все норма
Записан

kassandra
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #26 : 04 Декабря 2007, 10:28:08 »

Нормальный ремень.. Подмигивающий Сто тыщ отходит..Подмигивающий
Записан
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года


« Ответ #27 : 27 Февраля 2008, 12:43:44 »

А как насчет подушек двигателя?
Записан

Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #28 : 27 Февраля 2008, 15:56:49 »

попробуй отпустить затяг на подушках и просмотри измения вибрации, по крайней мере одна инфа будет известна
Записан

внук генерала Манштейна
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #29 : 04 Марта 2008, 19:51:09 »

привет!Возможно:где-то,что-то разболталось(например ремни,шкивы и т.д.)нагрузка есть все в норме,без нагрузки начинает болтаться и стучать.Например ремень грм -когда натяг ослабевает начинается бряцанье со стороны трамблера лечится подтяжкой ремня .На 2106 когда натяжитель цепи сломался на холостых- как трактор работала, а под нагрузкой намного тише.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!