Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 12:25:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сильная вибрация при разгоне от 20 до 40  (Прочитано 109721 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
surface
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Миша
Авто:CR-V RD7 2.4 A
год:2004
г.Железнодорожный
« Ответ #105 : 08 Ноября 2013, 16:05:25 »

трогал, когда был на яме примерно месяц назад все в полном порядке, никаких люфтов.
Записан
akim589
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #106 : 29 Декабря 2013, 18:32:10 »

Доброго времени суток. Ребят подскажите пожалуйста от чего может быть вибрация при разгоне на скорости от 50 до 90. Именно когда газуешь, только газ бросил вибрация сразу же заканчивается. Поменял привода полностью, кардан от балансировал. Последнее что посоветовали официалы  поменяли дифференциал и ничего не поменялось. Заранее СПАСИБО.
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #107 : 29 Декабря 2013, 18:56:45 »

Даже не знаю что посоветовать. У меня был однажды только такой случай...менял стойку, все собрал назад...еду медленно ничего, чуть газу даешь вибрация по всей машине, газ сбрасываешь опять тишина. Логично предположить что то с приводом. Полез смотреть...странно болтается как то в гранате у АКПП. Снял привод, оказывается когда я отгибал ступицу внутренний шрус слез слишком далеко и с одного пальца трипоидного механизма свалился ролик. Шрус работал на 2х роликах..а третий болтался в пыльнике. Чудом он никак там не заклинил иначе бы что то порвалось там ))) Я просто поставил его на место, поменял заодно смазку и вибрация исчезла. Конечно бывали и другие вибрации но они связаны были с налипанием снега и грязи на колеса и присутствовали на скорости не зависимо даешь газ или нет.
Записан
akim589
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #108 : 29 Декабря 2013, 19:07:28 »

Да я уже это проходил. Год по сервисам скитаюсь и ни чего сделать не могут.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #109 : 29 Декабря 2013, 20:28:26 »

Лично у меня просели подушки двигателя - особенно левая - подложил шайбы(только под левую) - вибрация почти ушла. Подушки конечно менять надо - но руки не дошли, а поскольку почти нет вибрации - торопиться некуда.
Записан
Neptune
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Азад
Авто:CRV 2.4 АКПП американка
год:2006
г.Баку
« Ответ #110 : 29 Января 2014, 21:40:51 »

Доброго дня всем.Проблема при разгоне машины на скорости между 20-40 км идет вибрация потом резко пропадает.Внимательно прочитал всю тему и решил прислушаться к советам бывалых.Ниже перечислю что было заменено:
1. Граната с правой стороны(внутреная)
2. Подшипники передней ступицы на обеих сторонах
3. Обе передние шины отбалансированны(диски отмыты от грязи)
4. Подушка АКПП
5. Подшипник на промежуточном вале(от раздатки до гранат)

К сожалению никаких видимых результатов это не дало.
Пожалуйста посоветуйте от чего может быть эта вибрация/дрожение Обеспокоенный
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #111 : 29 Января 2014, 22:32:36 »

двумя домкратами поднимаем один борт, потом другой. сравниваем поведение при разгоне до 100.
меры предосторожности не забываем, чтоб не убежало.
коробка АКПП на вывешеных колесах передачи не сильно любит переключать, заодно станет ясно, что это не вибрация от АКПП, вторая передача.
Записан

x1975l
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175



Имя:Юра
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп 4WD левруль
год:2004
г.Рубцовск
« Ответ #112 : 18 Марта 2014, 16:22:44 »



Здравствуйте. У меня через пыльник заднего, левого, внутреннего шруза, выбегать стала смазка.
 Обноружелось после зимы. Пыльник целый. Мне его меняли как только я купил машину 9000 км назад т.к. он был порван гнутым абсорбером. После замены ездил все нормально было ,а вот после зимы менял задние стойки, да салены ушастые и увидел что бежит смазка. Вибрация вроде только на холостом ходу а при движении нет. Может кто что подскажет, что делать то. Текет то хорошо.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #113 : 18 Марта 2014, 18:05:16 »

Ну ты же видишь, откуда течет. если порвана резинка - менять, если хомут не подтянут - ослабить, сдавить пыльник и выдавить излишки. Скорее всего смазки набили сколько дури хватило.
Записан

x1975l
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175



Имя:Юра
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп 4WD левруль
год:2004
г.Рубцовск
« Ответ #114 : 18 Марта 2014, 19:32:49 »

Мне кажется если бы смазки было слишком много то она наверно раньше бы вытекать начала. Ведь до зимы нормально было. А пыльник целый.   Не может шрутс там как нибудь грется? Может жидкой смазка становится и течет?
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #115 : 18 Марта 2014, 21:46:29 »

Ну дак проще простого расхомутить чехол и сдвинуть по валу,всё сам увидишь,и не надо будет гадать...
Записан
x1975l
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175



Имя:Юра
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп 4WD левруль
год:2004
г.Рубцовск
« Ответ #116 : 19 Марта 2014, 04:45:44 »

Вот я и хочу узнать чего там смотреть. Входят там шлицы, и вроде ничего больше нет.
Записан
vi2063
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


моя первая HONDA



Имя:Виталий
Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка
год:2002
г.Санкт-Питербург
« Ответ #117 : 19 Марта 2014, 06:16:28 »

Зачастую при низких температурах давит мазуту из пыльников шрусов. Физика - при снижении температуры тела сжимаются.
Подтяни хомут на пыльнике - предварительно очистив посадочные места от мазуты.
Записан
x1975l
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175



Имя:Юра
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп 4WD левруль
год:2004
г.Рубцовск
« Ответ #118 : 19 Марта 2014, 07:23:34 »

Попробую. Только ведь из одного вышла смазка , или просто в других ее мало было.
Записан
бублик конченный
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Евгений
Авто:CR-V ||, л.р. 2,4, 4wd
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #119 : 19 Марта 2014, 08:19:35 »

С наружной стороны пыльника течет или с внутренней, где редуктор ?
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!